Activity

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
ViOX:

Не забываем бросать газ в страшных ситуациях!

Плохой совет для тех, кто подумывает переход на 6-канальные верты. Привычка - это страшная сила. Я сейчас себя заново переучиваю в таких ситуациях дергать Throttle Cut, а не сбрасывать газ в ноль.

Люди помогите побороть психологический барьер! )

rattis
На высоте примерно 4 метров стик газа резко вниз (привычка, на V911 на ручке газа только мотор) -> отрицательные шаги -> “конец немного предсказуем”. Порыв ветра был достаточно ощутимый, ну это я сам набуратинил, время выбрал неподходящее, прям перед дождем 😃. ФБЛ не заваливает набок, но ветром сносит. Акселлерометров же нет.

Люди помогите побороть психологический барьер! )
Александр_1-й:

А треники - зло!

А как тогда без них учиться? Вы же сами писали, про ебар, что ему противопоказано дергать правым стиком на земле. А если не будешь корректировать тушку при взлете и посадке, то минимум еще одни лопасти будут в минусе.

У меня другая беда, привык на V911 чуть что сразу стик газа в ноль ставить. Первый краш на 450 ФБЛ именно из-за этого и произошел - подул ветерок и я инстинктивно сбросил газ в ноль. Дергать холд еще предстоит освоить.

3DPro NEXT 450HV-FL PRO 6ch Flybarless

Получил на неделе от RC711 сабж - не без косяков. Из коробки бы он точно не полетел.

  1. Гнутый вал ОР. С гравировкой “ALZRC”. Как так пресловутые “мастера 3Д” умудрились, не понимаю. Заменил на запасной из крашкита. Комплектующие из крашкита сплошь безымянные, на балке только написано “ALZRC”.
  2. Шестерня авторотации с восьмеркой. Жаль что в краш-ките запасной не оказалось… Все остальные шестерни довольно плотно подогнаны друг к другу, тут я не нашел повода для допиливания.
  3. Вся тушка, судя по маркировке, это практически ALZRC. Голова, упоминаемая Александром-1 в дневнике, уже не та, не массивная, а обычная черная ALZRC. На хвостовой балке гравировка уже почившего магазина KEEP-RC.
  4. Регуль в раме стоял так, что просунуть ремешок для батареи не представлялось возможным. Регуль, собака, чуть шире рамы и поперек в ней не встанет. Попытался притянуть стяжками сбоку рамы - колхозно вышло, поэтому вставил его туда где он был. Встал с разворотом практически около мотора.
  5. До сих пор не могу понять - карбоновая таки рама или нет? 😃 Уж вроде и царапал и шоркал, все равно есть сомнения.

Но я считаю, что все эти косяки по мелочи. Качество кита пусть и не безупречное, но годное, своих денег точно стоит. Сегодня попробовал выпрямить гнутый вал - вроде бы получилось хорошо, поставлю вечером.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
avgudan:

Аккумуляторы 120ма, а зарядка вливает 163ма!!! Где правда?

Это смотря до какой степени разряжать. Я разряжаю обычно до того момента, когда верт на полном газу отказывается взлетать. Мой зарядник Turnigy MAX80W засаживает в акк от 140 до 150 мач. По-моему, эт нормально.

На днях при краше обрубило провода на хвостовой мотор, пару мм осталось. Я хотел снять изоляцию, потянул и вытащил провода из мотора совсем. Пришлось разбирать. Сейчас пытаюсь припаяться к щеткам. Тонкая работа, блин, когда под руками из нормального инструмента только паяльник 25 Вт, нож и иголка 😃

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

avgudan
Petroid
Вы преувеличиваете опасность, сравнивая эти микроакки с настоящими “взрослыми” батареями липо, которые действительно имеют хорошую емкость и вес. Пользователи данного верта расшибают его по квартире как только возможно, но никому еще не приходило в голову сделать защиту для аккумулятора, в связи с его вероятной пожароопасностью в случае механического повреждения. К сожалению, сейчас у меня только 2 акка, но скоро придет еще 5, так и быть пожертвую одним для критических испытаний.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Примерно 20 циклов каждый акк уже прошел, емкость пока не падает.

У меня всего 2 акка, когда один разряжается, второй уже готов к полету. Удобно. На улице в качестве БП для зарядника, подключаю батарею 3S Turnigy 2200.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
avgudan:

IMAX, заряжает током 0,1а примерно 100 минут

Если бы они у Вас заряжались таким током, то они бы просто перегрелись, вздулись и заряжались бы они около 10 минут!!!
LI-PO аккумулятор должен заряжаться током 1С (одна его емкость 130ма), а у Вас выходит где то 6С!!!
Если есть время, то лучше заряжать акки меньшим током (0.1А), тогда они Вам дольше прослужат.
И замените свой IMAX или перепрошейте попробуйте.

Заряжаю зарядником TURNIGY 70W (аналог упоминавшегося аймакса) током 1,2 А. На полностью разряженный акк уходит 11 минут. Всасывает свои 150 мач при этом не греется ничуть, примерно 20 циклов уже прошел, емкость пока не падает. Что я делаю не так?

Главное - не превышать допустимый ток. И не важно при зарядке это делается или при разрядке. Это ведь логично: если акк отдает свою емкость за 10 минут, то и заряжать его тоже можно за 10 минут. Ну и дешевые они - даже если ресурс падает, нафик на них экономить?

EagleWing FPV
Hoodoo10:

как оно с полным фаршем летает

То-то и оно, что никак 😃 Я кстати, тоже не пойму, почему у всех с полным фаршем вес такой адский. Я свой EW взвешивал, “с полным фаршем” (правда, без видеобатареи), на откалиброванных лабораторных весах, вес где-то 780 г. Сервы штатные, центровка на месте. Правда, еще не летал, на выходных посмотрим

EagleWing FPV

Есть вариант потолочкой нарастить переднюю кромку, превратив профиль в плосковыпуклый. Сразу несколько плюсов - меняется профиль крыла, он становится толще, увеличивается хорда, следовательно и площадь, снижается завышенный угол атаки. Трудности - смещается вперед ЦТ (это плохо) и не понятен переход потолочки с консоли крыла на ухо.

EagleWing FPV

Есть пара вопросов, касательно крыла - на паре фотографий я заметил выступ снизу крыла, видимо внутри него идет карбоновый штырь. Этот выступ на аэродинамику не влияет? Второе, кто-нить пробовал поднимать крыло выше, ближе к оси двигателя? Мне кажется, это будет практичнее, чем передвигать двигатель вниз, подрезая балку под винт

Обзор Eagletree OSD Pro
Voldemaar:

Сто раз писалось, где дешевле…

На башне, штоле?
$80,99 за Игл айз супротив 65,06 на ХК. Ну, да, действительно дешевле 😆

Хотя, я на башне не зарегистрирован, может поэтому…

Voldemaar:

Я не понял, что “там” подорожало? Цены, как и раньше, с точностью до цента…

OSD Pro (+15$), GPS (+15$), E-Logger V4 (+20$). По крайней мере у меня так, по сравнению с ценами в моем вишлисте (добавил 5 месяцев назад)

Обзор Eagletree OSD Pro

Да, дешевле чем на ХК, я думаю сабжа не найти. Хотя сейчас с обновлением склада подорожало и там. Но для тех у кого эти приблуды лежали в вишлисте, цены старые. Чем я собственно вчера, спустя пять месяцев и воспользовался 😃

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Аппа FlySky на http://www.leadershobby.com в наличии. На сайте в минусе, но тем не менее отгружают, проверено сегодня. Итого с доставкой 90 баксов. А, на ебее видел еще с доставкой за $99. Короче, ждать когда появятся турниги на ХК особого смысла нет.