Activity
тогда думаю проще с кем нить пересечься на подходе в парк) чтоб уж точно не промахнуться…) Евгений, может с вами?) вы во-сколько поедите в парк? и можно где-нить встретиться с вами? будете проводником)
Так ,а где вы там собираетесь? хотелось бы придти и посмотреть на все это дело вживую… и пообщаться…
ох, без машины не ближний свет
Всем привет, а сегодня кто нить будет летать?) В особенности вопрос вертолетчикам
Всем привет, живу тоже в Измайлово и есть очень большое желание вступить в ряды пилотов вертолетов… и хотелось бы в реале поболтать об этом деле, посмотреть, и решить ,что да как… Будут ли еще устраиваться полеты у нас в парке?
Спасибо всем кто откликнулся, но пообщавшись с другим человеком с данного форума, принял решение купить Кит Калибера 4, и двигатель от O.S.
Вот с симом засада, остановил свой выбор на реал флайте, думал взять с рук, пятый или хотя б 4.5, но придеться покупать новый, т.к. в барахолке здесь все объявы древние и закрытые…
rcopen.com/forum/f58/topic203136
Особенно пост 11. А лучше всю тему.
Вы пытались сравнить меня мой топик с тем или как понимать ваше предложения почитать его?.. ничего конкретного там не написано ,кроме обсуждения кто балбес…
Версия с ремнем снята с производства года полтора-два назад. Версия Pro так же. Вы где такое старье нашли?
Прочитал о нем на этом форуме, мне он показался ближе, правда ,чем 700-ый нитро к 50-му “Раптору”, не знаю, может я и не прав конечно…
Но когда он выпускался я не знаю… т.к. изначально привлек именно раптор… не знаю чем… для человека с моими знаниями, наверное, внешне, по большому счету… Но не одна тема уже была найдена со словами, что “Рапторы” - прошлый век, что щас уже гораздо совершенней именно “Рексы” вот и начал смотреть на них… Ибо я не обладаю 150000руб. для входа в вертолетное дело… и хочется собрать машину по “разумным” деньгам и стабильную в воздухе ,чтобы комфортно было учиться ею управлять…
Так, прочитал про Т-рекс 600 нитро, полазил по магазинам, опять есть две комплектации… Про и обычная, отличия, как я понял, только в балке вместо ремня на хвостовой винт в Про и в металлическом редукторе хвоста… ну и естественно Про дороже…
Но либо я не прав, но насколько я понял, ремень более живуч, чем балка… и это минус Pro версии? а металл. редуктор плюс…
Судя по тому что раптор - это “парта”, которую лучше купить в барахолке и обсуждениям в другом разделе этого форума, присутствующие здесь тоже советуют Т-рекса 600 нитро про?
Всем пилотам доброго времени суток!
Давно уже хотел приступить к “вертолетному делу”, перечитал форумы и факи, и все-таки решился перейти от теории к практике… Но появилось несколько вопросов и надеюсь, опытные пилоты ответят мне на них:
Во-первых, точно для себя решил ,что хочу ДВС вертолет, все таки, дым, жужжание двигателя и прочие прелести не оставляют меня равнодушным… Определился и с моделью вертолета, но изначально это был раптор 30, а почитав в факах, что эта модель уступает свое место 50-му, почти аналогичной машине, решил, что буду брать “полтинник” и в КИТе, но… их несколько вариантов… Pro, Se, v2, Titan… Объясните пожалуйста, в чем принципиальное отличие этих комплектаций…?
Во-вторых, само собой понял, что радоваться небу сначала предстоит, глядя в экран монитора, сидя за компом, и в соседней теме прочел, что для новичка отлично подходит симулятор Рефлекс, т.к. там управлять вертолетом даже чем-то сложнее, чем в жизни… Но отрабатывать маневры и прочее лучше в РеалФлайте, так чему же отдать предпочтение…? Где имитация реального вертолета лучше?
И третий, последний пока вопрос… Есть ли в Москве, желательно ближе к ВАО люди, которые помогут если понадобиться собрать, настроить машину, ну и помочь потом с первым полетом…? Этакий “куратор”… 😒