Activity
Несколько лет назад на Тамии 104 ездил Антон Можайко во Владимире вместе с GT-10 и приезжал на подиумы достаточно часто. В этой ветке про это писалось. Ездили мы тогда по серому ковру (не нынешнему). Но и тогда и сейчас, почему-то, очевидный факт конкурентоспособности формул в наших реалиях игнорируется. Теперь вот запчасти не те… )))
Да,ну!
А вы много катались на соревнованиях, чтобы сотки с круга снимать?
Не буду спорить, вам виднее…
Я бы всё-таки советовал прислушаться к Артему, как действующему чемпиону России именно на пан-карах))
Шинкарев Олег
31.07.2010
GT-10
Чип прокатный
Шинкарев Юрий
01.02.1978
Stock 17,5 взрослые
Чип прокатный
В итоге, с трассой что-то прояснилось? А то прям надежду подарили…
Нас, как ехавших только в одном классе, все устроило. Вполне успеваешь после заезда модель отнести и пойти “маршалить”
Шинкарев Юрий, 01.02.1978
М16-18 К
Двигатель: коллекторный
чип прокатный
Шинкарев Олег
31.07.2010
GT-10
Этап 25-го состоится?
Шинкарев Олег Юрьевич
31.07.10
GT-10
и
1:16 - 1:18 коллектор
Чип прокатный
Шинкарев Олег
31.07.2010
GT-10
Чип прокатный
Farm_Customs. Контора, которая давно уже на рынке, решила что можно и расслабиться. На их страничке в ВК коментарии закрыты, они пишут, что разобрались со своими внутренними проблемами, и, теперь все заказчики удовлетворены (либо возвращенными деньгами, либо отправленными им заказами с подарками). Однако немало людей либо ещё ждут свои заказы, либо получили совсем то, что заказывали. В моём случае я отдал им НОВЫЙ регулятор на герметизацию, а получил через 4,5 месяца другой, явно б/у. Другая часть моего заказа ушла другому человеку (узнал я об этом случайно, не от них, и сам ездил к этому человеку за частью своего заказа). Основатель и руководитель этой конторы, как заявлено на их страничке, (в ВК он Антон Курский), крайне неохотно выходил на связь, а сейчас, когда выяснилось, что регуль не мой, он вообще не идет на контакт. Будьте осторожны.
Мы в тоже за!
В регламенте правда есть вот такая строчка "К участию допускается любой старше 12 лет, оплативший стартовый взнос. "
Так я по этому и спрашиваю 😉 Парень очень уж рвется на трофи тусу:)
Может ли участвовать ребенок 7 лет под руководством папы (по совместительству механика)? Ребенок в различных соревнованиях уже участвовал.
Шинкарев Олег:
1 место в стоке
1 место в модифите
Шинкарев Ярослав:
3 место в модифите
Не, новостей у меня нету. Может позже выложат
Есть))
Мы едем!
Вроде да! ))
Сейчас в ВК идет голосование за дату проведения. 27 августа или 3 сентября. Якобы огромное кол-во желающих ехать на тренировку по шоссе во Владимир 27го. Соответственно, как большинство проголосует, тогда и этап будет. Лично я за 27е, а то все планы меня приходится.
Так было же голосование в их группе в ВК насчет следующих соревнований. Народ проголосовал за 27 августа
На Арене обещали выложить, и с 5го и с 6го этапа. Ждёмс…
Да, погоняли круто, спасибо! Трасса в этот раз очень не типичная была…
В модифиде вообще всё плотненько (по времени на круге), кроме одной машины, но что с ней “волшебного” не понятно.
Мы с детьми тоже кинули. Похоже кроме нас никто (надеюсь только пока) не участвует…((
Похоже к майским праздникам у народа другие планы заготовлены 😉
Костик похудел сильно. Теперь его сквозняк сдувает )))
Так речь и идет про то, чтобы на формулах погонять во Владимире. Отдельным классом от GT. С АВИ договоримся)))
Но нужен кворум, хотя б человек 5-6.
А Рязанка отдельный вопрос. Если получится, то я бы с удовольствием выбрался. Владимир забит в семейный график, а вот доп. выезды по согласованию… )))
И кстати, как насчет январского этапа во Владимире: наберём кворум для формулы-1? Из Дубны 2 человека будут.
А подробнее? Тех требования, стоимость участия, тренировок и т.п…
Нет слов!!! Великолепно!!! =)
Типа… это… =)))
Вот ещё:
www.teamyokomo.eu/yokomo-europe/0/0/2/23
Я таким хитрым подсчетом не занимался =)
Просто пересчитал по курсу йены к рублю (например: kurs4today.ru/JPY)
Но это не меняет сути - дорого =(((
Однако цена расстраивает… 39500. Если это в йенах, то 15 Круб по нашему…
Прикольно! Только цена…
Ну вот я услышал правду,тут ключевое слово КОРЯВО! Любое касание забора передком и геморой обеспечен, о чем мы спорим?
Коряво - значит, что регулируется не самым удобным способом. Но, принципиально, регулировка эта есть и это главное. Речь шла о наборе регулировок, которых, якобы НАМНОГО, больше чем у формулы. Тем более, повторюсь, эти регулировки никто не крутит, едят на стандартных сетепах, их для наших рук хватает с избытком.
О надежности это другой разговор. И тут тоже есть варианты: например, передняя подвеска от 103 (104W) существенно крепче, чем у моей Каландры.
И вообще! Надо такие споры решать на трассе, а не на форуме! 😃
Антоха молодец, мы тоже. 😃
Ждем следующего этапа.😁
У Антона линковая 104. Т-бара там нет.
У 104W регулируется сход (хоть и коряво реализовано), пружины передние меняются (разной жесткости), клиренс легко регулируется шайбочками, колёса точатся. Обо всем этом я уже писал.
Если брать версию с т-баром, то едет она также великолепно как и с линками (на Владимирском ковре), сравнивал обе. Да, и т-бары продаются наборами разной толщины (тоже регулировка, однако =) )