Activity
У меня две сломанных машинки, но обе в мск, а я в львовском. Так что приду пешком р без машинок
Вот я и говорю: с вами катать веселее, там и сломанные рычаги и оторванные колеса и прочие краштесты 😉
Магнитик привезёш мне?
Поздно, я ужо в Москве
Димыч, скучновато как то, не оторваных колёс, нет подбитых Австрийских местных жителей, не по нашему это:)экшена совсем нема😝
Так у них там за нарушение ПДД таааакие штрафы 😃😃😃 На самом деле была вечная беда с операторами, так что сбитые аборигены и оторванные колеса остались за кадром 😃😃😃
На прошлой неделе гонял в Польше, Австрии и Италии. Видос снял только в Австрии. В Италии умудрился порвать по сварке передний привод. Гонял по пляжу и в песке попался камень…привод этого не пережил 😃
Как-то так.
Вчера поломался-порвал на пляжном песочке передний привод.
Видосик позже, тут с wi fi проблемы
Ох парни! Сегодня погонял аж в трех странах сразу:) утром в Польше, днем в Чехии, вечером в Австрии. Австрия оказалась самой опасной: на ходу вылетел правый задний привод, но все обошлось-поставил обратно. Завтра планирую погонять уже в Италии на пляже по морскому песочку.так что китайчатинка моя теперь франкенштейн-путешественница:)😃😃
Зы А гонять с вами в чертаново или на Львовке все же в разы круче;)
Да почти так же…ну постарели слегка 😃
В следующее я буду катать на адриатическом побережье Италии 😃
Здорова Димон! Батарейки то есть))), мы собраться никак не могем:)
Понятно. Надо вам волшебного пендаля организовать 😃 Буду АБРБАБРА на воскресенье агитировать к Ашхобаду полазать, к часу- к двум дня, так думаю. Ежели кто подтянется- будет здорово. 😉
Какие люди !!! Добрый вечер. Давно не заглядывал!?
Привет! Да давненько меня не было тут 😃 Вчера собрал франкенштейна обратно, но сегодня выяснилось что один пак сдох совсем, вот думаю где бэтэр нарыть чтоб колхоз свой проверить. 😃
Добрый вечер 😃
А есть ли Тюнинг на нанду? Интересуют рычаги и кулачки, да и вообще весь алюм или может быть есть что то типа рпм?
Если есть дайте ссылочку где рыть?
только что доделал свою. Тюнинг: замена рычагов и приводов на рычаги и приводы от Kyosho ST. пришлось поработать напильником , кое где подрезать, кое где рассверлить, но в итоге все встало нормально. Завтра будет тестовый выезд, попробую заснять видос.
С фотками , видимо чуть позднее(фотик поднакрылся)
Краткий перечень переделок и доработок для установки рычагов от СТ-Р:
Передняя подвеска:
1.Расширить на 1 мм место крепления амортизатора в нижнем рычаге
2.Расширить на 1 мм место крепления стабилизатора в нижнем рычаге
3.найти или выточить шпильку для крепления верхнего рычага к хабу( из-за особенностей конструкции шаровая опора рычага не встает на положенное место в хабе, приходится ставить встык…более подробно будет на фото)
4. Удлинять карданы(приводы) передних колес на 8мм (я банально разрезал дремелем и сварил с проставкой)
5.заменить или нарастить( см. п.4) рулевые тяги, т.к. родных не хватает по длинею
6.Перевернуть рулевую трапецию(там есть скос под 45 градусов на концах). Если оставить как есть, то Верхний рычаг будет цеплять при повороте за рулевую трапецию.
7.Аккуратно рассверливать все киошевские рычаги под Нандовские шпильки( они толще чем у киошо)
8.для крепления верхнего рычага к кузову понадобятся пластиковые проставки, т.к. в точке соединения с кузовом киошевские рычаги уже на 5 мм.( я вырезал центральную часть из родного верхнего рычага, т.к. он был сломан=не жалко 😃 )
По задней подвеске писал ранее. Добавлю только что решил тоже переварить(удлиннить) привода, т.к. временный вариант с центрованием привода путем подкладывания в чашки прокладок себя не оправдал .
Доделал электричку. Собрал полностью на киошевской подвеске от СТ-Р. (фотки выложу позднее)
Сегодня устроил тестдрайв: полет нормальный
+плюсы:
прочность подвески возросла значительно( на тех трамплинах где разложил всю родную подвеску при первом же прыжке сейчас ни намека на поломку)
минимум резьбовых соединений металл\пластик
наличие запчастей по подвеске в любом РЦ-магазине.
-минусы:
значительно увеличился радиус поворота( возможно излечится заменой рулевых тяг на более длинные- сейчас развал далек от идеального)
очень большое количество переделок и подгонок.
А чего плохого в раздувании колес? ИМХО это как коробка автомат получается:) Скорость вращения колес возрастает=возрастает скорость движения, с определенного момента колеса начинают дуться= увеличивается диаметр колес= возрастает скорость … На трампах тоже за счет раздутия лучше управляется в полете(правда требует более филигранной работы курком газа). Так что я в раздутии минусов не вижу- одни плюсы 😃
Мятые были все батареи!!! Разгибал! А ударов литий очень боится, чего не скажешь про гидриды.
Ага!!! все-таки оба…
Ден, уголочек давно спилен-мне не помогает, надо что-то другое думать…скорее всего сами паки должны быть в хардкейсе либо мягкий надо чем-то армировать.
Серег(Ваззик) Ты ж мне сам по телефону говорил что орионовская система тем и плоха, что из-за отсутствия побаночного контроля паков их убивает, а выясняется что, вроде как мои паки пострадали от чисто механических повреждений. 😃
Какой-то песец у меня сегодня с пунктуацией…на чудо-траву опять все свалить что ли ? 😇😇😇
Какие акки такое выдержат?
В титановом хардкейсе? 😃
Кстати, помятый вроде один только был, нет? И деформация происходит из-за формы бокса для паков…ну и из-за крашей конечно тоже:)
Скорее совпадение. Как регуль убьёт именно 3-ю банку? Он их распознаёт что ли?
Возможно. Не спорю. Но, Серег, ты ж эти паки сам перепаивал из 4s в 3s, и у обоих просажена одна и та же банка. Хотя, может это китайская народная традиция: в паке из 4-х банок третью обязательно поговеннее ставить 😃 Кто их кетайцев разберет 😃
Ты брал второй комплект Орионовских акков?
Ни первый ни второй не Орион. Первый Zippy Flymax, второй-Pilotage
Он сенсорный! Регуль то! А мотор нет
Серег, Sensorless- это как раз безсенсорный так же как Brushed-щеточный(коллекторный) Brushless- безщеточный(бк) 😉
Дим, а условие хранение играет роль?
И откуда такая инфа про болезнь?
Конечно, НО!!! когда 2 одинаковые системы подряд(мой случай) дают одну и ту же просадку 3-й банки сперва на одном, а потом(когда купил) и на втором паке это наводит на мысль.
Zurich , ты вопрос с приобретением багги уже решил?
СЕРЁГА-VAZIKK, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! С ЮБИЛЕЕМ ТАК СКАЗАТЬ!!! ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, ДЕНЬЖИЩ ПОБОЛЬШЕ
+1000
а я вот думаю как она на 17 пиньоне должна поехать?
хуже.
в лучшем случае при разгоне будет такая пробуксовка, что аппарат будет неуправляемым, в худшем мощности 80А системы не хватит чтоб динамично разгонять модель.
На мой взгляд у электронанды с завода очень хорошо просчитан баланс меджу скоростью, разгоном и управляемостью.ИМХО.
На старте-выиграет электра(т.к. крутящий момент с места больше), но потом выиграет ДВС т.к. у него больше мощь
не факт.
Пример: iNFERNO US sports 2 vs INFERNO VE обе стоковые, у первой 28-й движок и 30000 оборотов, у второй Team Orion Vortex 2050kv 4s li-po. Электричка уезжает сто из ста, хотя 28-й двигун НАМНОГО мощнее. Потом на US sports приехал “родной” движок и был установлен новый 21-й Novarossi. Теперь сто из ста ДВС уезжает от электрички. Почему? обороты новаросси 40000, а колокол тот же. Вся арифметика 😃
Кстати с 15-зубым пиньоном(в стоке 12-й) электричка опять легко уезжает от ДВС
Будущее за электротягой ! 😃😃😃
Еще огнетушитель и аптечка обязательны❗😃
И без страховки на покатушки не выпускать.
Угу-угу, и еще без справки из госнаркоконтроля 😃
Эхх…отпусти мен я чудо-трава 😃
Воот…тема колхозинга нанды продолжается 😃 Эмпирическим путем установлено: подходят некоторые детали подвески от киош и от ХПИ. 😃
не проще купить родные рычаги? )
Нет. Т.к. родная передняя подвеска на электричке на шаровых опорах, которые стоят в тяге, которая соединяется с рычагом с помощью резьбового соединения. Практика показала , что из мягкого пластика родной подвески резьба выдирается даже при незначительных ударных нагрузках. У киошо передняя подвеска как на ДВС-нанде, только пластик намного прочнее,а цена примерно такая-же, да и в наличии киошевских запчастей всегда и везде много.
вот нашел от киошо но чтото различия уж мне кажится слишком велики разве подайдет ?
диаметр посадочных для подшибников одинаковый, точки крепления, в тех же местах, ширина( нижнего крепления) может отличаться, как писалось выше, Геометрия самих хабов не так уж важна, если все точки крепления и оси на своих местах
Андрей, возьми свой родной хаб(желательно целый), иди в любой RC-магазин покрупнее и попроси для сравнения задний хаб от Kiosho inferno st-r.
Должен подойти(на электричку подходит). Единственное, может немного отличаться посадочный размер к нижнему рычагу(если не путаю, то у киошевского хаба он на 3мм шире), это решается при помощи проставочных пластиковых шайбочек(тоже обычно есть в RC-магазинах). Киош, как альтернатива родным деталям показал себя в разы лучше,т.к. априори прочнее. Только учти, что менять надо сразу оба. Вроде все. Удачи в ремонте.
ЗЫ.м по алюминиевому(дюралевому) рычагу: рычаг получился очень прочным, но это минус- т.к. он не амортизирует при ударах совсем, соответственно убиваются все детали вокруг него. В данный момент в вяло текущем темпе идет адаптация передних рычагов от Киош СТ-Р. Тут, в отличие от задних, нет заморочек по установке, но!!! вылет получается такой, что передние приводы колес придется разрезать и наваривать по длине через втулку, т.к. нужного размера в продаже не нашел.
В хобби-центре от ст-р карданы меньше 1 тыра, пару стоят(не реклам))) нафиг гемор такой?
У ст-р диф уже, чем у китайца. Т.е. его карданы не подходят- слишком длинные 😦
Димон, прикупи дюжину Саммитов и будет тебе счастье)))
Да нее, там саммитами не обойтись, там надо мотор на 10 КВатт, парочку, ШИМ под них, аккумов кислотных кучу, место под них делать специальное+ схему зарядки от 220В колдовать- не все так просто…один только мотор такой от 30000р. начинается за б\у, про ШИМ вообще молчу…перевод пыжа на электротягу выходит почти 2 стоимости самого пыжа когда се посчитаешь…
вот список шашлыка на следущее воскресенье(((извините парни жгу я с утрица настроение хорошее, даже на работу охото сходить)))
1)Вован-Вовеццкий
2)Сергей-shruz
3)Родион
4)Denis82
5)Костя-kvarc
6)Лёха-aleksa
7)Сергей-stess
8)Сергей Юрченкокто ещё??? время есть подумать…
записывайте, там разберемся 😉
Экологи обязывают,да и слой прогресса давит
вот-вот!!! я, так, уже задумываюсь, как бы 1:1 на электротягу перевести 😃, точнее все уже придумано, правда выходит пипец как дорого 😃
ЗЫ. Эхх, отпусти меня , чудо-трава 😃
ЗЗЫ кто-нибудь может помочь в вытачивании стальных втулочек(хочу при помощи них и сварки привода передние на китайчатинке нарастить)?
А тебе пади Япошки доплачивают, что ты из Китайца делаешь Японца???
ты знал!!! ты знал!!! 😃😃😃
Кого обидел, у того прошу прощения. Затыкаюсь и держу мнение при себе.
МАМБА! и только она
пацталом 😂 (Серег, тебе New Castle Creations за пиар не доплачивают? 😉)
Я понимаю, конечно, что других систем просто не существует😁😁😁, что это миф и т.д., но как-то это попахивает юношеским(что странно) максимализмом… ИМХО…
ЗЫ. сорри что не смог приехать на сходняк. Во всем форс моржовый виноват 😃
если завтра успею, то соберу инферну и в воскресенье постараюсь подтянуться.
Кстати, регуль рубился по перегреву, т.к. радиатор от мосфетов отвалился совсем и термогерметик, на который он клеился теперь просто пленгка с песком и пылью по обеим сторонам.
Мой парнишка станет самым горячим Вашим другом.Только я как полный чайник ищу ему( мне бывший владелец трагги сказал) 2S или 4S.Не больше 5ти.Нечётное колво на работу аппарата не влияет?
влияет:) каждая банка (S) дает 3,7Вольт. 2S=2*3,7V=7,4V 3S=3*3,7V=11,1V и так далее… У БК-мотора есть характеристика Kv(оборот на вольт). Чем больше банок в батарее, тем выше максимальная скорость вращения мотора и , как следствие, скорость движения машинки…и все. 😃