Activity

Настройка регулятора для пилотажа F3A
Yura_33:

Такого не пользовал, но сравнив функции большинство должно быть схожи. Brake-возд.тормоз- влияет на скорость пикирования вниз, Break Speed-скорость остановки винта при убирании газа в 0,Timing-как понимаю как опережение зажигания в двс,Cut Off per Cell-отсечка при мин. напряжении на банку, Number of cells- кол-во банок в батарее, Throttle curve-кривая газа,Temp. Protection- защита по заданной температуре в контроллере. С остальными сам буду еще разбираться. Если что не так-Дмитрий поправьте…

Спасибо!

Настройка регулятора для пилотажа F3A
Izverg:

Настройки сильно зависят от модели, ее поведения, винто-моторной группы.

Вот мои старые настройки для 14-виткового C-50 с винтом 21/14
Man setting
Temp. Protection = 100 C
Brake Manual setting
Dead Time = 0.3
Initial Break = 16%
End Break = 24%
Break Speed = 1.5 S
Timing = 2
Frequency = 8 Khz.
Accel. = 0.5S
Acc. Type = Li-Ion.
Number of cells = 10
Cut Off per Cell = 3.2
Cut Off = Slow Down
Initial Point = Auto
End Point = 2.0 Ms
AutoInc. End Point ON from 2.00ms
Throttle curve = linear

Здравствуйте! Заинтересовал класс F3A. Буду собирать Wind S 50E. Помогите советом - на что и как влияют перечисленные настройки регулятора? Самостоятельно найти информацию не смог.
С уважением, Валерий Иванов.