Activity
Я с удовольствием бы пересекся так только живу в Е-бурге, поэтому и жду советов от форумчан
Люди добрые подскажите пож-ста: на покатушках сначала расклепался колокол шестерня отошла, русским методом заклепал обратно, откатал несколько баков, всегда настраивал двигатель, сегодня поганялся так же с насторойкой карба, холостые поймать не удалось (чайник еще) так после 1,5 баков горючки разбарабанило колокол - шестерню оторвало от колокола, съело подшипник - HPI Clutch Needle BB 5x8mm - а также образовались задиры на - HPI Clutch Needle BB 5x8mm - (то на чем ходит подшипник, на него же крепятся башмаки сцепления). Вопрос вот в чем почему такое могло произойти.
Мое мнение
1 не правильно настроины холостые, т.к. при минимальном положении заслонки машинка движется
2 буксовки в высокой траве т.к. сцепление передавало мощь на колокол а колеса не крутились.
Подскажите “чайнику” не хотелось бы 2 раза на грабли наступать.
Заранее благодарен всем
У меня была проблема в другом - хаб провернуло в диске, пришлось тоже резину переклеивать вот насчет кипятить че то не дошло, так вклеил, а способ следующий - 😃 купите алюминевые хабы, есть разные, я купил с винтиком (435 р. пара)шестигранник на 1,5 мм. типа на ось закрепить, но закрепить не удалось взял их в диски на трейд лок запипенил, пока вроде нормально.
Кстати не смотрел я еще восмерят ли колеса, а так если по бездорожью гонять какие проблемы если колеса немного восмерят?
Расскажите поподробней про радиатор что необходимо сделать чтобы мотор лучше охлаждался?