Activity
Народ, а какие специализированные магазины есть в Москве?
Межосевого там нет!
Спасибо!
…да но зачем???
Задний привод субъективно понятнее.
Вот эти колеса тянут, вот эти рулят)
Где в Москве лучше купить эту модель?
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
Есть обычный офф-лайн магазин , где можно покупать детали с апгрейдами? Или только через инет?
В кругу семьи , к сожалению настройки Вы не поймете, шоссе вещь своеобразная, все удовольствие в соревнованиях, по асфальту быстро убьете, дома не интересно и да и быстро разобьете об стены, подумайте об офф-роуде, там и по улице можно, и эффектнее выглядит…😃
Да нет, оффроад не для меня. Мне интересно будет покатать модель - подумать почему она так себя ведет а не иначе, попробовать что то улучшить, опять покатать - получить обратную связь) , опять покопаться в шасси- опять покататься.
Ну и если пойдет, возможно попробую реализовать в модели некоторые вещи из машин 1:1 - я по образованию электронщик и мне интересно попробовать реализовать ESP и активный доворачивающий дифференциал.
Посоветовали www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=1_107&p…
Полнопривод, а я хочу задний. Могу ли я просто снять ремень и получить монопривод? Есть ли там межосевой дифференциал?
Общий вопрос: все что я видел в магазине было на двух поперечных рычагах в подвеске. Есть ли более сложные схемы?
люфты должны быть всегда, они стабилизируют модель на прямой, инферно за 14 тр это двс ртр багги скорее всего, на самом деле это самый бюджет, модель едет не плохо но очень хлипинькая, если поменять все на алюминий она станет очень дорогой,…
А во сколько встанет замена подвески по кругу на алюминий?
… Есть маленький совет, приезжайте 6-7 на Сахарный завод, посмотрите в живую соревнования, походите, пообщаетесь с людьми, покрутите модели в руках…может измените свое мнение о соревнованиях…
Спасибо за приглашение)
Хочется чтобы модель оставляла достаточный простор для настройки, и чтоб детали для апгрейда были доступны в Москве.
П.С. Сегодня зашел в небольшой автомодельный магазин - у них шоссейников не было, продавец показал мне kyosho inferno(если не путаю), сказал, самый крутой из тех что у него есть(одновременно он был самым дорогим, около 14 тр. стоит), у него все колеса “гуляют”, то есть пальцем легко отклоняются на несколько градусов в любую сторону. Это озадачило( Продавец правда сказал, что если поменять подвеску на алюминий, то все будет отлично.
1 Бюджет - сначала 10-30 тр. потом, если надо можно еще добавить.
2 Цель покупки - катать в кругу семьи и друзей, продумывать настройки, регулировать, зажимать подвеску, тестить, опять возиться, искать настройки… На соревнования не планирую. В будущем - может быть, но точно не сейчас.
3 чем обусловлен задний привод? - задний привод мне интуитивно понятнее. Есть колеса - двигают машину, а есть колеса - рулят машину. Никакой путаницы))
Спасибо!
1)Для нее можно в Москве найти запчасти, детали для апдейта, разные типы шин?
2)Если я просто сниму ремень, я смогу сделать ее заднеприводной? Там есть межосевой дифференциал?
Товарищи помогите советом:)
Здравствуйте!
Заполнил форму:)
- мне 30 лет
- у меня до 30 тр. денег на всё
- Хочу купить шоссейник . 10 масштаба, движок наверное электро, к ДВС пока морально не готов
-катать буду в основном в кругу семьи и друзей, на асфальте, соревнования пока не планируются. - Опыта у меня нет
- Покупать буду в россии
При работе с моделью основной акцент будет делаться на настройку и доводку управляемости, настройку подвески. Поэтому хочется чтобы были доступны детали для апгрейда.
Заранее спасибо!
В других разделах спецтемы нет.
Помогите начинающему!
вам вот сюда rcopen.com/forum/f27/topic208313
Там офф-роад раздел, а я хочу шоссейник
Приветствую участников форума!
Хочу выбрать модель - прошу совета.
Масштаб вероятно 1:10
Тип - шоссейный
Двигатель - электро, начинать с ДВС думаю не следует.
Хочу чтобы модель позволяла заняться настройкой подвески и ходовых качеств. Очень желательно чтобы детали для апгрейда были доступны в Москве.
Кто может, помогите советом, что приобрести.
Заранее спасибо)
Еще желательно, чтоб можно было регулировать развал, схождение и кастор.
И возможность экспериментировать с настройками, аммортизаторами, резиной и т.п.
То есть , чтобы на модель при необходимости можно было что то докупить в Москве.
С приводом ясности нет, но наверное предпочтительнее задний.