Activity
нос по виду не обрезанный, отличное сочетание веса и силы мотора, а kv какое у мотора??? если дадите ссылку на мотор буду очень признателен…
поздравляю!!! носовая часть обрезана, под большой мотор?
Вчера облета Спрайт в горах, погода была не особо благоприятная ветер 1-2м/с, температура 35 градусов. Пробовал различные центровки, модели весом 1300 гр. хорошо управлялась при цетровке100мм., при разгрузке планера до 1100гр. ЦТ уходил вперёд на 95 мм.
Управление камбером установил на левый слайдер (LS), и начал им активно работать в потоке… очень понравилось.
Нужно еще немного разобраться с дифференциалом элеронов, пока что не получилось о результатах отпишусь.
P.S. кто нибудь пробовал длительно использовать приёмник R617FS c напряжением 7.4-8.2V??? он не сгорает при подключении такого напряжения, у меня этот приёмник проработал больше года на 6.6-7V.
Спасибо к сведению приму, а ещё варианты есть? С дополнительным бортовым питанием.
При выходе из строя одной банки силового акк. цепь нарушится и внешний ВЕС не будет функционировать. Хочется по что-то понадёжнее т.к. планирую нагрузить аккумулятор, регулятор, мотор большими воздушными винтами.
Всем привет!
Недавно собрал Sprite HOT Carbon, установил мотор диаметром 35 мм. и весом 106 гр. 😎 , винт 12*6.5, регулятор 40А. Вес без акб. получился 1020 гр. Силовой аккумулятор можно установить по желанию, от 1000мА до 1800мА.
Облётывал планер с двумя акк. на борту, первый силовой 1300мА, второй бортовой 4.8в ( сборка из 4х ААА банок вес 62гр ) и того взлётный вес вышел примерно 1200 гр.
У меня есть вопрос для пользователей данной модели, Кто и как решает проблему бортового питания?, на мой взгляд 62 грамма это многовато какие есть еще варианты надёжного питания борта? ( Установил приемник R617FS , машинки D60 3.6-9.6V )
Заранее спасибо!!!
Всем привет. Кому интересно футаба выпустила новый приёмник, размеры и функциональность поражают… 7.2гр
( без рекламы www.gpdealera.com/cgi-bin/wgainf100p.pgm?I=FUTL766… )
вот еще новинка сезона 2011 www.futaba-rc.com/systems/18mz.html
Поздравляю всех с праздником, желаю чтобы все запланированные вами проекты доходили до стадии “ПОЕХАЛИ”. Мягких посадок вам!!!
в десятке даже пепельница предусмотрена 
Коллеги Казанцы ! Извините за ОФФТОП , подскажите как лучше проехать на Бутлерова улицу , ориентир медицинская академия - офтальмологическая клиника , на каком автобусе - трамвае . Варианты отправки - Советская площадь . ЖД вокзал . Или только на такси ? Можно в пм , чтоб форум не засорять . Спасибо .
туда 91 автобус от ЖД идёт, или до Кольца 63 автобус и пешком наверх 10 минут ходьбы, здание будет по левую руку, а мед академия по правую.
В любом АВТОСЕРВИСЕ варят
ну вот я и про то же самое говорю… в Ташкенте моделисты всю сварку на автосервисе делают в пересчёте на российские деньги, 100 рублей 10 мм сварочного шва, ради одноразового использования даже не стоит познавать технологию сварки самостоятельно, всё равно с первого раза, как у человека который этим занимается длительное время не получится
смола держать не будет точно, можно аргоном заварить, только где его найти в Казани не знаю, аргон можно поспрашивать в автосервисе дорого мне кажется не возьмут, а новый заказать всегда успеете…
Игорь если вы реально укладываетесь 5650 грамм то это не самый критичный вес для полёта, у меня экстра с мотором MLD-28cc винт 17*8, вес 5300 гр. (с топливом), не плохо летала… мотор заметно слабее вашего!!!
[QUOTE=EvgenyKazan;2345293] И модули, как правило, не намного больше выдают. А зачастую - меньше.
Евгений рад с вами познакомиться, я не силен в электронике, поэтому заинтересовался вашим мнением. Хотел узнать а чем можно замерить мощность передатчика которую он выдаёт в эфир? Есть специальный прибор?
Дальность в любом случаи будет определять класс приёмника т.к. большинство передатчиков изготовлены с определённой выходной мощностью… инструкция футабы гласит что эта мощность пердачика не превышает 1-го ватта, превышение как я понимаю противозаконно.
К сожалению не пользовался ни разу такими блендами, но практически всегда чем лучше приёмник (в плане дальности и качества контактов для машинок) тем он дороже…
точно не заню насколько они совместимы с данной аппаратурой, но мне больше понравился FrSky FJ-1 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX (не реклама) подкупило то что приёмник работает при питании 4.0~7.2V по моему это очень удобно, можно воткнуть пару полимеров, если машинки не против 😃 и корпус меньше размером.
Удачи в начинаниях.
Кто хочет летать, на время доставки аккумуляторов сделает удлинитель, переходник… застрахует все разъёмы от отсоединения… положит то что не полезло в отсек передатчика в карман, и в небо!!!
Уважаемые читатели вы же взрослые мужики хватит гнать чушь “то не поместилось”, “это не полезло”
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет, ищет причины.!!!
Сам пользуюсь родным питанием 1700 мАч, заряжаю через зарядное устройство Imax B6 током 200 мА, когда нужно быстро то ставлю разрядник в режим автоматики, работает питание после полноценной разрядки и последующей зарядки от 2х часов в прохладное время, и до 3х часов в тёплое время (а сколько еще нужно?). Раз в месяц включаю функцию заряд-разряд на 3 цикла.
Всем привет!!! С новым годом…
Пополнение примите? уже четыре месяца в Казани, и столько же не летаю:(, надеюсь что с наступлением тепла учёба позволит мне хоть изредка летать.
Нашел место расположения старого аэропорта, вчера с дороги посмотрел, отличное место и от места проживания не далеко
Всем добрых отходников 😃
Увидимся!
Всем привет!!!
Пользуюсь 12 FGA год с небольшим, аппаратура очень хорошая, по настройкам меню, на мой взгляд удобнее чем 12Z т.к. всё управляется с одного джойстика.
X-OFFSET хорошая функция, хотя потребностей в ней не возникало))))).
По поводу регионов тоже не пойму в чём дело? купил свой комплект на Башне, докупал приёмник 617-й в Гонконге, а 6106 во Франкфурте… всё совместимо, всё работает.
единственный минус который могу выделить это монитор, у 12Z удобнее… в поле его лучше видно, а значить быстрее можно во время полёта взглянуть на питание и таймер.
Всех с новым годом!!!
Во!!! молодцы чуваки, колпачок на моторе хорош 😃
Серёгин самолёт узнал сразу, (цветовая гамма не измена 😁)
По поводу загрузки носовой части, на фото видна задняя стойка шасси такая конструкция весит наверное грамм 8-12, мне кажется если отказаться от этой детали, то можно хорошо сэкономить вес в хвостовой части.
А полимеры где крепятся?, может его есть возможность поближе в нос передвинуть? Лёгкая хвостовая часть уменьшает инертность всей конструкции самолёта, и модель хорошо стабилизируется при резких порывах ветра.
Успехов всем кто стремится!!!
Всем привет!!
Женька, Серёга молодцы!!!😎
Евгений попробуй весы от пола при замерах тяги повыше приподнять ( помнишь эффект севших акков у комнатных вертолётов)))) ) результат должен немного понизиться, очень понравился методе замера 😃😃😃 (если будет время напиши что получилось, по моему у этих винтов на 3х банках около 1,5 кг тяги
Братья моделисты призываю вас испытывать ваши модели с капотом (если у вас широкий передний шпангоут), полёт становится более стабильным и предсказуемым. Особенно чувствуется изменение триммеров руля высоты и киля, у меня к примеру без капота руль высоты шириной 110 мм… нужно было опускать вниз на 4 мм!!!
по поводу нестабильности при крене, по моему это от малой жёсткости элеронов, я пробовал этот мотор со складным винтом 12*6 у меня на самолёте угольно-бальзовый V стабилизатор, при полном газе он не внушал доверия ( в последствии обшил его стеклотканью )… и это на удалении 950 мм от винта, а тут расстояние около 450 мм, при такой тяги и сравнительно большой скорости они, на мой взгляд должны быть по плотнее в местах фиксации элементов управления “кабанчиков”. ( при этом нужно не забывать что, “лучшее это враг хорошего” )
Желаю тебе удачи в настройках!!! ( с уважением к автору и всем посетителям этого форума )