Activity

off-road

Механический регулятор- это набор сопротивлений, переключаемых рулевой машинкой. Минусы- отсутствие плавной регулировки ( две скорости вперед и две назад, повышенное потребление электроэнергии. В комплекте- необходимость регулировок, подгорание контактов, нагрев. Но для начала использовать можно. Обычно Тамия снабжает все свои наборы механическим. Практически все моделисты ставят электронные ( модели в зависимости от финансовых возможностей)
Удачи

Навязчивая идея.

Какие есть вариенты? С CADами, руками паяльниками и электроникой дружу с детства, время и желание есть, денег, можно сказать, нет .
Совет: за счет дружбы с CADами, руками , паяльниками и электроникой, потратить время, заработать денег и купить, пусть и б/у, нормальную модель, на которой можно соревноваться. Ну а если во дворе погонять, то можно и пятисотрублевую игрушку катать или фанерную каталку выпилить.
Удачи :laughing:

Что лучше ТВ-01?

…народ !!! в который раз тамиевский топик бъет все рекорды популярности… это не может быть просто так…кто нибудь мне это объяснит !!!

Я не соглашусь, что топик тамиевский. Просто вопрос о сравнении чего-либо среди владельцев разных моделей всегда приводит к столь бурной реакции. Зайдите на форум Авторевю и задайте такой же вопрос, только вместо “ТБ-01” напишите “Опель” или “Фольксваген”. Будет буря эмоций.
Всем удачи

Что лучше ТВ-01?

[quote=“RID”][quote=“lexus”]Циатим в дифференциалах это конечно хорошо, но при вращении шестеренок создается трение, которое нагревает сами шестеренки и смазку.

Так именно на этом принципе работает жидкость в вискомуфтах- при повышении температуры ее вязкость повышается в тысячи раз. Если загерметизировать коробку дифференциала, поэкспериментировать, то можно получить класную самоблокировку.

Что лучше ТВ-01?

Все Тамии идут в комплекте с жестяным мотором и механическим регулятором, так что если ничего не менять, то дополнительно надо купить пульт 65-650 у.е. аккумулятор ( лучше не один) 25-70 у.е. зарядник 30-300 у.е. и банку краски для кузова 5 у.е. Это только, чтоб поехать. А дальше сам поймешь, чего хочется изменить.
Удачи

Что лучше ТВ-01?

2Илья
Трасса ( почти овал) есть ул. Осенняя 22 у автомойки.
Это общественная???

К лету будет большая 20Х30, наконец-то, у меня на даче. Никого не пущу. Когда звал помогать строить-никто не захотел. :)
А это твоя??
Я ваще не понял?? где чья???

Исправлюсь Осенняя 25. Вроде как общественная. Посмотри картинку в разделе “Площадки”

20Х30 грунтовая раллийная, моя личная, на моей даче на Истринском водохранилище.

Теперь понятно?

Удачи

Что лучше ТВ-01?

[quote=“Волчок”]И где в москве есть ралийная трасса (если она есть)
Дайте пожалуйста сайт клуба “Пеликан”.

Трасса ( почти овал) есть ул. Осенняя 22 у автомойки.
К лету будет большая 20Х30, наконец-то, у меня на даче. Никого не пущу. Когда звал помогать строить-никто не захотел. :)

Пеликан Ул. Байкальская д.28/3 в здании школы.
Удачи

Что лучше ТВ-01?

Наличие или отсутствие з/х на электричках зависит только от установленного регулятора. Как правило на профи регуляторах з/х отсутствует. В опциях HPI есть двух скоростная коробка передач для RS4 имеет №A191. Про Тамию не знаю.
Удачи

Что лучше ТВ-01?

Классная фраза: "Для раллийки средний (центральный) дифференциал очень полезная вещь, и его отсутствие сразу стало заметно. Шасси очень часто буксовало одним передним и одним задним колесом. " (lexus) ©
Именно БЛАГОДАРЯ его отсутствию вращались ДВА колеса. А с межосевым дифференциалом могло вращаться , вообще, одно. Вы, уважаемый, путаете дифференциал и блокировку дифференциала. Учите матчасть.
Удачи

Унивесал?

Нет, в комплекте с японскими моделями идет ключ на 1.5. мм с этим размером проблем нет, а у шестеренок американскрго пр-ва, идущих в запчасти шестигранник 1/16, и ключ, правда очень добротный, в виде отвертки купил на 1905 года.
Удачи

Унивесал?

аппараты то имеют проблему дюймо-сантиметровую? или не бывает 2 одинаковых машин в разных метриках

В основном нет, т.к. модели в большинстве японские, а там резьба метрическая, а вот внутренние шестигранники винтов крепления шестерен американского производства- дюймовые. Я так попал на покупку эксклюзивного ключа на 1/16 (кажется) дюйма за 10 баксов, да еще пришлось поискать. Одинаковые модели в разных метриках не выпускаются.
Удачи

Унивесал?

Я уже писал не раз на эту тему. HPI RS4 rally- почти идеальный вариант. В родной комплектации -отличная модель для грунта с внутренней защитой, с короткими аммортизаторами- кольцевая. Поставил комплект длинных рычагов, тяг и приводов-вот тебе МТ.
Где-то у меня есть родная сводная табличка HPI с данными из каких деталей состоят все модели, кажется до PRO3. Тамчетко видна взаимозаменяемость деталей.
Удачи

Амортизаторы на Associated RC10B3 Factory Team Buggy

ИМХО, все аммортизаторы и модельные и “взрослые” заливаются полностью, т.к. в противном случае в процессе работы жидкость “газируется” воздухом и теряет необходимую вязкость. Неужели в инструкции написано о 1/3-1/4 объема?
Удачи

Посоветуйте, как поступить

ТВ-01 - крайне живучая и надёжная модель. Эксплуатируется уже почти 3-й год в самых извращенских условиях, но по-серьёзному ничего не ломалось - это факт.

Условия, действительно извращенские, если ты год почти за три считаешь! :)))
Удачи

С Новым Годом

Вопросы начинающего

Это большое заблуждение, что будет дешевле сделать самому, а купить " только дифферы, диски, аммортизаторы". Посчитаем:
дифферы 2 шт минимум 30 у.е.
Диски 4 шт 20 у.е.
Аммортизаторы алюм. 4 шт 60 у.е.
Пружины 4 шт 10 у.е
Ремень 5 у.е
Комплект шестерен 6 у.е
Резина 4 шт 10 у.е
Кузов 18 у.е
Итого <span style=‘font-size:30pt;line-height:100%’>159 </span>у.е

И это без подшипников, шрусов, рычагов подвески, бампера, вставок в колеса, краски, всякой мелочески и рамы.

Вы все еще хотите делать самоделку???

Удачи Вам в Ваших начинаниях

HPI Micro! Быть или не быть?

Если, Илья, вы попытаетесь самостоятельно (через знакомого) изготовить шасси такого уровня, то будет оно для вас золотым. Реально можно изготовить лишь кое-что, но никак всю конструкцию целиком.
А я и не говорил об изготовлении модели, конечно, это бред( хотя в самом начале этого форума народ это живо обсуждал). Я о том, что если владельцам однотипных моделей объединиться, то можно заказать тюнинговых деталей по выгодной цене.
Удачи

HPI Micro! Быть или не быть?

…Проточить приводы или сделать тяги из титана согласен можно (самому делали), но остальное?![/quote]

Есть у меня знакомый мастер. Его девиз :“Давай чертеж или образец”. Может сделать что угодно с любой, даже с микронной точностью. Алюминивые детали даже цветной анодировкой может покрывать. Конечно, если тюнинговые детали заказывать у него поштучно, будет не намного дешевле фирменных, но при небольшой серии 5-10 шт, я думаю будет раза в два-три дешевле, а по качеству может даже лучше, т.к. материалы могут быть и получше.
Удачи