Activity
Механический регулятор- это набор сопротивлений, переключаемых рулевой машинкой. Минусы- отсутствие плавной регулировки ( две скорости вперед и две назад, повышенное потребление электроэнергии. В комплекте- необходимость регулировок, подгорание контактов, нагрев. Но для начала использовать можно. Обычно Тамия снабжает все свои наборы механическим. Практически все моделисты ставят электронные ( модели в зависимости от финансовых возможностей)
Удачи
Какие есть вариенты? С CADами, руками паяльниками и электроникой дружу с детства, время и желание есть, денег, можно сказать, нет .
Совет: за счет дружбы с CADами, руками , паяльниками и электроникой, потратить время, заработать денег и купить, пусть и б/у, нормальную модель, на которой можно соревноваться. Ну а если во дворе погонять, то можно и пятисотрублевую игрушку катать или фанерную каталку выпилить.
Удачи :laughing:
www.ydom.ru/catalog.html.
А самому лень что-ли в поисковике полазить!
Удачи
Это, на мой взгляд, самое дешевое предложение в сети www.x10.com/home/offer.cgi?!LND126,../overturekw1.…. В России есть дилер, правда несколько дороже.
Удачи
У моделей 1:1 это означает увеличенный зазор в поршневом пальце или в шатунном подшипнике . Надеюся, испугал несильно.
Удачи
…народ !!! в который раз тамиевский топик бъет все рекорды популярности… это не может быть просто так…кто нибудь мне это объяснит !!!
Я не соглашусь, что топик тамиевский. Просто вопрос о сравнении чего-либо среди владельцев разных моделей всегда приводит к столь бурной реакции. Зайдите на форум Авторевю и задайте такой же вопрос, только вместо “ТБ-01” напишите “Опель” или “Фольксваген”. Будет буря эмоций.
Всем удачи
Отлично все моется и заодно продувается баллончиком !Очистителя карбюратора!. Он моет прекрасно и давление в нем отличное.
Удачи
Что-то я не пойму как работает передний аммортизатор. Получается, что при наезде на неровность одной стороной, правая и левая подвески будут работать вместе, в одну сторону?
www.micromo.com/Products/productdisplay.asp?CPTID=…
Все объяснено.
Удачи
[quote=“RID”][quote=“lexus”]Циатим в дифференциалах это конечно хорошо, но при вращении шестеренок создается трение, которое нагревает сами шестеренки и смазку.
Так именно на этом принципе работает жидкость в вискомуфтах- при повышении температуры ее вязкость повышается в тысячи раз. Если загерметизировать коробку дифференциала, поэкспериментировать, то можно получить класную самоблокировку.
А позвонить по магазинам слабо?
Все Тамии идут в комплекте с жестяным мотором и механическим регулятором, так что если ничего не менять, то дополнительно надо купить пульт 65-650 у.е. аккумулятор ( лучше не один) 25-70 у.е. зарядник 30-300 у.е. и банку краски для кузова 5 у.е. Это только, чтоб поехать. А дальше сам поймешь, чего хочется изменить.
Удачи
2Илья
Трасса ( почти овал) есть ул. Осенняя 22 у автомойки.
Это общественная???К лету будет большая 20Х30, наконец-то, у меня на даче. Никого не пущу. Когда звал помогать строить-никто не захотел. :)
А это твоя??
Я ваще не понял?? где чья???
Исправлюсь Осенняя 25. Вроде как общественная. Посмотри картинку в разделе “Площадки”
20Х30 грунтовая раллийная, моя личная, на моей даче на Истринском водохранилище.
Теперь понятно?
Удачи
[quote=“Волчок”]И где в москве есть ралийная трасса (если она есть)
Дайте пожалуйста сайт клуба “Пеликан”.
Трасса ( почти овал) есть ул. Осенняя 22 у автомойки.
К лету будет большая 20Х30, наконец-то, у меня на даче. Никого не пущу. Когда звал помогать строить-никто не захотел. :)
Пеликан Ул. Байкальская д.28/3 в здании школы.
Удачи
Наличие или отсутствие з/х на электричках зависит только от установленного регулятора. Как правило на профи регуляторах з/х отсутствует. В опциях HPI есть двух скоростная коробка передач для RS4 имеет №A191. Про Тамию не знаю.
Удачи
Классная фраза: "Для раллийки средний (центральный) дифференциал очень полезная вещь, и его отсутствие сразу стало заметно. Шасси очень часто буксовало одним передним и одним задним колесом. " (lexus) ©
Именно БЛАГОДАРЯ его отсутствию вращались ДВА колеса. А с межосевым дифференциалом могло вращаться , вообще, одно. Вы, уважаемый, путаете дифференциал и блокировку дифференциала. Учите матчасть.
Удачи
На счет вентиляции лучше всего подскажут в закрытых картинг клубах. Там выхлопов побольше будет, чем моделей.
Удачи
Нет, в комплекте с японскими моделями идет ключ на 1.5. мм с этим размером проблем нет, а у шестеренок американскрго пр-ва, идущих в запчасти шестигранник 1/16, и ключ, правда очень добротный, в виде отвертки купил на 1905 года.
Удачи
аппараты то имеют проблему дюймо-сантиметровую? или не бывает 2 одинаковых машин в разных метриках
В основном нет, т.к. модели в большинстве японские, а там резьба метрическая, а вот внутренние шестигранники винтов крепления шестерен американского производства- дюймовые. Я так попал на покупку эксклюзивного ключа на 1/16 (кажется) дюйма за 10 баксов, да еще пришлось поискать. Одинаковые модели в разных метриках не выпускаются.
Удачи
Так на нитрах ралли кто-то гоняет в Крылатском, у мойки на Осенней.
Удачи
Я уже писал не раз на эту тему. HPI RS4 rally- почти идеальный вариант. В родной комплектации -отличная модель для грунта с внутренней защитой, с короткими аммортизаторами- кольцевая. Поставил комплект длинных рычагов, тяг и приводов-вот тебе МТ.
Где-то у меня есть родная сводная табличка HPI с данными из каких деталей состоят все модели, кажется до PRO3. Тамчетко видна взаимозаменяемость деталей.
Удачи
ИМХО, все аммортизаторы и модельные и “взрослые” заливаются полностью, т.к. в противном случае в процессе работы жидкость “газируется” воздухом и теряет необходимую вязкость. Неужели в инструкции написано о 1/3-1/4 объема?
Удачи
ТВ-01 - крайне живучая и надёжная модель. Эксплуатируется уже почти 3-й год в самых извращенских условиях, но по-серьёзному ничего не ломалось - это факт.
Условия, действительно извращенские, если ты год почти за три считаешь! :)))
Удачи
С Новым Годом
Это большое заблуждение, что будет дешевле сделать самому, а купить " только дифферы, диски, аммортизаторы". Посчитаем:
дифферы 2 шт минимум 30 у.е.
Диски 4 шт 20 у.е.
Аммортизаторы алюм. 4 шт 60 у.е.
Пружины 4 шт 10 у.е
Ремень 5 у.е
Комплект шестерен 6 у.е
Резина 4 шт 10 у.е
Кузов 18 у.е
Итого <span style=‘font-size:30pt;line-height:100%’>159 </span>у.е
И это без подшипников, шрусов, рычагов подвески, бампера, вставок в колеса, краски, всякой мелочески и рамы.
Вы все еще хотите делать самоделку???
Удачи Вам в Ваших начинаниях
Так мне интересна статистика использования, а не советы по применению.
Удачи
HPI RS4 Rally и HPI RS4 Sport 2. Но мой вопрос вообще о сабже. Ведь какая разница, например, шрусы на Тамии или Киошо.
И какие из них самые нужные?
Глянь мыльницу на сайте.
По устройству, сцепление напоминает шариковый дифференциал, только вместо обоймы с шариками у него фрикционный диск.
Если, Илья, вы попытаетесь самостоятельно (через знакомого) изготовить шасси такого уровня, то будет оно для вас золотым. Реально можно изготовить лишь кое-что, но никак всю конструкцию целиком.
А я и не говорил об изготовлении модели, конечно, это бред( хотя в самом начале этого форума народ это живо обсуждал). Я о том, что если владельцам однотипных моделей объединиться, то можно заказать тюнинговых деталей по выгодной цене.
Удачи
…Проточить приводы или сделать тяги из титана согласен можно (самому делали), но остальное?![/quote]
Есть у меня знакомый мастер. Его девиз :“Давай чертеж или образец”. Может сделать что угодно с любой, даже с микронной точностью. Алюминивые детали даже цветной анодировкой может покрывать. Конечно, если тюнинговые детали заказывать у него поштучно, будет не намного дешевле фирменных, но при небольшой серии 5-10 шт, я думаю будет раза в два-три дешевле, а по качеству может даже лучше, т.к. материалы могут быть и получше.
Удачи
Так и не понял из форума, где конкретно находится трасса в Лужниках?
Удачи :question: