Activity
Понимю, что вопрос дурацкий, но, может кто-нибудь знает адреса хороших авиамодельных магазинив в Нью Йорке! Ну очень надо…
После неудачного падения, при постукивании по приемнику Super-Slim
начали дергаться машинки (даже без сменного кварца). Похоже, накрылся пьезофильтр CFW455. Может кто-нибудь знает, где можно приобрести такой, или, какая возможна замена (с идентичным размером и цокалевкой)? А, может, найдутся желающие помочь с ремонтом, естественно за вознаграждение. Только, не отправляйте в Термик, я там уже был.
Так ведь и вертолет,стыдно сказать, то же Жаба.
Спасибо за ответы! Дальность не проверял, хотя показалось. что она больше(при задвинутой антене - метров 30 в помещении). Только не понял - можно рискнуть? Ведь у Жабы мотор 280-й.
И еще один вопрос. Что может быть причиной интенсивного раскачивания вертолета вперед - назад? Такое впечатление, что он входит в какие-то резонансные колебания. Не могу понять, как избавится от этого. Может кто знает?
Хочу поcтавить на электролет с 400-м мотором приемник от JABO. Может кто-нибудь знает, потянет-ли встроенный регулятор хода? Если нет - как прилепить внешний усилитель тока? (А вообще, реально найти схему этого чуда?)
В статье упоминаются результаты моделирования в CSM10. Думаю, что не одному мне было бы интересно до начала постройки модели по приведенным чертежам и описанию, иметь возможность полетать на этом самолете виртуально. Прошу автора выложить на сайте CSM-овскую модель. Да, огромная благодарность за проделанную работу!!!
Прекрасные статьи!!!
Ничего сложного тут нет. Дело в том, что изменение напряжения на моторе осуществляется не за счет увеличения падения напряжения на проходном транзисторе, а за счет изменения скважности импульсов, управляющих открыванием этого транзистора. Таким образом, меняется среднее значение напряжения на моторе, а транзистор работает в ключевом режиме (либо полностью отрыт, либо полностью закрыт).