Activity
А где написано, кто из украинцев снялся с rc-club? Я не в курсе.
Получилось, спасибо Андрей!
Пришлось поработать с реверсами, получалось включение, а не отключение.
Алексей, спасибо за ответ, но я уже этот микшер использую для штопорных бочек (50% газа)
Спасибо, иду пробовать.
Здравствуйте всем. У меня мс20 hott, класс f3a. Помогите настроить отключение газа тумблером.
Поддерживаю И. Шилова. А давайте оценивать и тех, кто оценивает судей, а затем их и т.д…
Егор, а что значит гибридный?
Только сегодня заметил, что Сахат отдал предпочтение хакеру-инраннеру. Жаль, я думал, что он будет летать на Q-80. Мне трудно сравнить Q-80 и скорпион, не было возможности, но двое наших пилотов отдали предпочтение скорпиону. Моторы стояли на двух одинаковых самолётах, оба пилота пролетели на каждом самолёте. Если это интересно, подробности по скайпу.
И ещё. Недоверие к хакеру не только из-за частых поломок С50, и на Украине не только у меня, а в основном из-за его редуктора. Такой редуктор принципиально надёжно работать не может. Возможно поэтому появился Q-80, конструкция которого гораздо надёжнее.
Очень жаль, что мне не удалось сравнить эти моторы и сейчас я не могу сказать, какой лучше. Но всё-таки согласись, Дима, насколько привлекательна цена скорпиона и если появиться возможность-попробуй. Уверен, не разочаровался бы.
И всё-таки,думаю, рано говорить о некорректности сравнения скорпиона и хакера. На скорпионе я отлетал 2 сезона. Мой мотор не греется, не разваливается, и подшипники я менял по своей инициативе, а не по причине поломки. Ещё раз говорю, что у моего товарища уже 200 полётов и причин к замене нет.
У Сахата произошло следующее: пропеллер вместо рекомендованного 20х13 стоял 21х14, тренировки проходили в очень жаркую погоду. Если ошибаюсь, Сахат поправит. И в таких условиях около 100 полётов. Поломку мотора уже можно было предположить.
Пусть хакер поработает хотя бы 1 сезон, а потом послушаем Сахата. Возможно хакер исправился, ведь практически все прошли через его инраннер-сверло и поначалу был хорош, а потом одни проблемы. Я хакеру не верю, т.к. за один сезон выбросил 2 мотора. Давайте подождём 1 год, а потом сравним. Отдаю предпочтение скорпиону не потому, что он лучше, а потому, что хакер уже прокололся и пока нет по нему статистики.
[хакером и с скорпом самолеты одинаковые оба винд с про)[/QU
попробую
Сахат, зачем над мотором издеваешься?
Привет Андрей. речь не идёт о замене через какое-то время. Нет ещё статистики более 200 полётов. У Вадима около 200 и он не менял. А я менял сразу, решил подстраховаться, т.к. что стоит-не знаю, а поставил 100% фирму, после того, как на моих глазах дважды вылетал задний подш. у хакера, в полёте. Делают-то эти моторы в одной стране.
И ещё. Не уверен, что у подшипника такой ресурс, может и ошибаюсь.
Слава, вопросов может быть много, давай по скайпу. Насколько я знаю, 90-это не предел. Откуда инфа, что менять надо раз в месяц? У меня без замен с июля.
под 6,000$ в электро варианте
Мой osmose укомплектованный полностью стоит 3100 уе. Откуда берётся цена 6000?
всем не ровно дышащим на скорп привет.
- тайминг у меня стоит 20. можно попробовать в пределах 16-24. меньше-жёстче включение, больше-расход батареи.
- не надо смазывать подшипник. у меня выходил 70 полётов-заменил, у товарища-180 и ему лень менять, летает .
- отлетал 130 полётов, и в жару тоже-проблем с нагревом нет.
Ура, зарегистрировался. Готов ответить на вопросы по скорпиону.