Activity

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

При краше пострадал предположительно кварц.

Кварц должен стоять 12.000 Mhz, это согласно предоставленного фото, у мня такой на 10 dof v5.
Это для STM32F103CBT6
Для STM32F103C8B6- кварц 8.000 Mhz согласно даташиту.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Значит дело в cp2102?

Да в ней стоит внутренний стабилизатор 3.3v при работе от ЮСБ.
Просто проверить ее работоспособность от аккумулятора, происходит ли запись при замене настроек при подключенном шнурке.
Если работает то пусть и стоит, а вообще то с этой минимизацией, пошли в ущерб защиты микросхемы.
Развязки нет ни какой, при малейшей ошибке накрываться порт, нужно быть очень аккуратным.
Предназначалась для 250 размера для гонок, а на нее стали ставить OSD, GPS и сонары.
Со своей тоже намучился пока все все настроил, а утром включил, наза приказала долго жить.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

UPD: поменял диод (взял с умершей flip32) теперь стал тускло гореть синий светодиод и из диода выходит напряжение = 2.35в

Проверить 5 вольт на 7 и 8 ноге CP2102 при питании через ЮСБ, если 5 вольт есть то умер внутренний стабилизатор 3.3 вольта.
При отключенной ЮСБ микросхема питается от наружнего стабилизатора 3.3 вольта через шестую ногу микросхемы.
Если при таком режиме она работоспособна, не заморачиваться.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Не пойму в чём дело, но подозреваю что виноват преобразователь cp2102, вот только хз что с ним случится могло

Померять 5 вольт на дорожке с выхода миниЮСБ, возможен отрыв контакта по питанию.
Именно на дорожке самой платы, а не на контакте выхода миниЮСБ.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

(сохраняются ли значения pid, настроенные через osd или нет после обесточивания контроллера). Может кто сталкивался с этим?

Если отключить питание то не сохраняются.
После выполненя калибровки не отключая питания подключаете к компу и через прогу которой шили сохраняете ПИДЫ.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Решил все таки попробовать, снял с QQ-pro STM, а сослепу не разглядел поставил в НАЗУ.
STM32F103CBT6 и STM32F103C8T6 так C8T6 кварцевый генератор не запустил, смотрел по даташиту должен стоять на 8mhz,
а на НАЗЕ 12mhz.
Снял поставил опять на QQ-pro, проверил все работает.
Заказывать надо с индексом CBT6.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Наза у меня гавкнула.
Только все настроил видио, телеметрию спутники показывала, армед дизармет ковырялся допоздна.
Выключил утром думаю оформлю и закреплю. На утро включаю порт есть и молчек, синий диод еле еле моргает потрогал СТМ горячая 3.3вольт нет, стабилизатор НЕ33 рукой неудержиш. Короче питание на СТМ 48нога коротит с землей.
СТМ выдернул теперь надо заказать, заодно и стабилизатор.
Микро ОСД для назы дерьмо, половина микросхемы памяти еепром висит в воздухе, для чего такую ставили?, а под этими свободными ногами проходят дорожки.
Хотел выдернуть СТМ из конроллера QQ-PRO но жалко она зашита, лучше подожду.
Будем восстанавливать.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Есть мозг -Naze32(Flip32), к нему подключена OSD (минимосд), шитая мультивием.
Всё выводится кромеRSSI. RSSI берется с приемника FRsky TFR8Sb

Возможно в прошивке отключена функция RSSI, нужно смотреть.
Я при прошивке OSD под CLEANFLIGHT в MWOSD отключил эту функцию в приемнике нет RSSI.
Фриски таможню прошел на этой недели получу, буду прошивать заодно подстрою в GUI две строки верхних не
влазят в экран монитора. При прошивке указал PAL.

Вырезка… /нюансы подключения назе32/
4. Прошивку в OSD нужно использовать не родную от Arducopter, а аналог для MultiWii - KV Team OSD. Использую версию 2.2, т.к. на 2.3 у меня и ток глючит, и RSSI не работает. Пробовал несколько раз.
6. RSSI от приемника FrSky, который выдает PWM, надо конвертировать в аналог, как в схеме, только второй резистор 1К не нужен для платы KV Team mod - такой резистор там уже есть. Несмотря на наличие опции чтения RSSI PWM, она не работает для таких приемников.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Вдогонку.

Пропадают данные при подключении камеры, такое ощущения что видио забивает.
Будем ковырять дальше, придется пока с гексы снять телеметрию RC832
Пролетел с 3DR на 433mhZ хотел к naze32 10dof rev5 квадрокоптер 450.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Подключите OSD к UART2, пины RC4(RX) RC3(TX) (это 3 и 4 каналы при подключения приемника по PWM) и включите MSP для UART2 на вкладке Ports конфигуратора.

Поборол OSD подключил к rx-tx на середине платы, 3и4 каналы задействованы под GPS.
Пришлось повозиться в MW-OSD при прошивке, сейчас все работает.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Переделал приемник турниги 9х под РРМ, прошил микро-мини OSD, но при подключении rx-tx на плату назе32 10доф рев5 это 2пина rx-tx что по середине платы ни baseflight ни kleanflight не коннектяца.
Снимаю с пинов rx-tx все работает.
По видио, OSD подключают к этим пинам rx-tx подозреваю проблему в настойках проги.
Кто сталкивался и где копать?

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Подскажите еще как запомнить автотюнс

После атотюна не отключая аккумулятора к компьютеру и через него смотрите и сохраняете.
То есть через клианфлигт или базефлигт.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

У меня corona 8-и канальная.

naza-m v2 имеет вход gps, а flip naza32 нет поэтому задейсвуют 3 и 4 каналы
управление сдвигается на 2 канала, а это AUX3 и AUX4 в которых можно было настроить дополнительные полетные режимы.
Но это касается только приемников PWM.
Еще из положения можно выйти первый AUX на крутилку, а потенциометр поменять на 3-4 позиционный переключатель с подбором сопротивлений по AUX, получите дополнительно 2-3 полетных режимов.
Летят ATTINY2313 smd переделаю приемник TURNIGY 9x под PPM выход.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

чтобы работали все режимы naze32.

С приемником TURNIGY 9x все режимы GPS задействовать не удастся.
Смотрите пост 2218
К приемнику TURNIGY 9x взять конвертер PPM.
Нужен приемник с S.BUS либо с PPM выходом.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Скорее всего какой то нюанс есть с прошивкой v1.10.0

Прошивка v1.10.0 работает все корректно.
Приемник TURNIGY 9X PWM, заказал ATTINY2313 переделаю под PPM выход, не хватает каналов управления при
использовании GPS.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Цитата Сообщение от Maxim Droy

GPS на 3и4 ногу с этих пинов сдвинь управление, но не будет хватать каналов управления для полноценного использования GPS
У меня рев-5 задействован переключатель арминга и 3х позиционный либо удержание точки либо возврат к точке взлета.
Приемник TURNIGY 9X пока не получилось подключить S.BUS наза не хочет его видеть.
У меня настроено так
При арменге -ARM и ANGLE
3х позиционник в 1ом положении
2е положение ARM ANGLE BARO
3е положение ARM ANGLE BARO MAG GPS-HOLD
Больше нет свободных каналов.

Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Походу я доигрался, с этими MSP, походу отключил все и вся теперь не могу законектится к контроллеру не по usb, не чере FTDI свисток, не подскажите как вернуть все в зад?

Сетуп—фирмваре флешер—лоад локал и загрузить cleanflight_NAZE.nex, столкнулся тоже с такой ситуацией загрузил nex версии 1.10.0

LiPo для заводки автомобиля.

Работал аккумуляторщиком так вот полностью разряженный акк автомобиля при зарядке
нормальным током берет очень мало, простоять может пол часа затем подымается ток заряда
до нормального 5…9А в зависимости от заявленной емкости, для того чтобы ускорить процес зарядки приходилось увеличивать напряжение, а затем постепенно сбрасывать чтобы не выходить за рамки допустимого тока для данного акка.
У автомобилистов есть зарядные устройства можете проверить начальный ток заряда полностью разряженного акка. Акк може взорваться при перезаряде во время кипения и при переплюсовки донором да и то в том случае если в нем достаточно емкости но не хватает крутануть двигатель. Нужно учитывать то что в севшем акке может неисправна только одна банка
, а остальные могут иметь номинальную емкость.

Калужане здесь есть? Отзовитесь!

Я разговаривал с обслугой говорят ангар остается, а взлет-ка так и будет грунтовая для легких
самолетов.
Там спонсор богатый может что и получиться, поживем увидим.
В Хатенках ЗВЕЗДЫ артисты выступают для местных и устаревают соревнования на мото и вечерними салютами.

Калужане здесь есть? Отзовитесь!

Сегодня в Козельске произошло официальное открытие АВИАКЛУБА НОРМАНДИЯ НЕМАН,
присутствовал Губернатор и представитель Французкой стороны.
Клуб обещает быть постоянно действующим и находится на территории ранее дислоцирующейся Французкой эскадрильи Нормандия.
Было несколько самолетов показывали фигуры пилотажа, но подвела погода правда под конец шоу немного распогодилось.
Хотел выложить фото но карт-рейдер не хочет считывать, разберусь выложу фото.

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Сегодня в очередной раз был свидетелем и участником сношений Айдара с этим мотором. 2200 - нижний предел оборотов, уменьшить не удалось.
Чернота, которую гонит мотор - хуже чем на дизельном моторчике с автолом в топливе вместо касторки.

Касаемо оборотов, мала инерция добавить маховик грамм 100 и будет 1000об\мин так что с этим надо мириться.
Чернота прет проверьте пару цилиндр поршень может к одной стороне прижимает, и поиграть со свечками имеют разный тепловой режим.

Новый мелкобенз от Эволюшен -10см3

Про плавание оборотов была тема встречал на форуме, дело в зажигалке
в ней стоит процессор который считает импульсы с датчика и определяет
угол опережения зажигания.
В зажигалках определены программно 3 фиксированные точки установки угла опережения
в зависимости от количества оборотов, но у разных производителей на средних и высоких оборотах
эти углы сдвинуты и могут находиться в пределах от4000 до 6000 на высоких от8000 до 10000 об.мин.
Так вот между низкими и средними и средними и высокими есть точки где процессор гоняет этот угол
пока обороты не превысят определенного значения, на двигателях 30СС и выше это не так сказывается
но все равно заметно.
Ребята обсуждали вопрос об увеличение количества фиксированных точек, но это требует нового программного обеспечения, замены процессора с большей памятью что ведет к удорожанию.
Интересно документация есть на ваши зажигалки и что по этому поводу сказано.
Только не помню либо тема была на этом сайте или АЛЕКС ВЕСТ у беларусов.
Мне кажется для этих моторов достаточно добиться максимальной тяги и чтобы не глох.

Самодельная прочная модель

Принцип сборки крыла понять можно,
передняя часть гнется на горячей лыжной палке нагретой на газе.
Надо аккуратно чтобы не расплавить, вставлены линейки предварительно распущенные вдоль
и проклеены с двух сторон полосами пенопласта, жесткости достаточно.
Одна 1м вторая 1.5м. метровая весом 700гр без акка, но стоит двиг 1.8кг тяги с 3S

Листы потолочка 1000х165

Самодельная прочная модель


1.5м WACO посже выложу фото и по весу, а пока рекомендую в поисковике ЯНДЕКС набрать Публичная галерея Мастерской дядьки NailMan^a я проверил сегодня все работает там подробные фото и схемы по строительству этого самоля и еще найдеш много интересного.
Распечатывал через КОМПАС если 1\1 то модель 1.5м вторую брал 0.8 получается около 1м хотел увеличить крыло до 1300мм но получилось 1400мм и трогать не стал так и оставил.

Самодельная прочная модель

Вот и мои 5 копеек, бальзу не использую из фруктовых ящиков оба бипа, один бензин 1.5м вес под 5кг второи электро вариант размах 1150х1400 вес со всей начинкой но не обтянуты крылья пока 2150гр, фюз обтянул шпоном 1мм от этихже ящиков.
Красненькие 2 Катанки по1м весом не более килограмма есть одна 1.5м но они из потолочки.
Вес в сумме можно было скинуть грам на 200 пременив более тонеие сосновые рейки, а то фюз получился прочным как полено после оптяжки шпоном.
Думаю с весом будет все в разумных пределах, смотрел почти анологичный покупной 1350х1450 так у него взлетный 4700гр.

Ultimate Bipe 1.60 ARF

Что-то в теме тихо, мой электровариант WACO 1150 х 1400 бальзы ни грама все из фруктовых ящиков, вес с двигателем, регом, 4мя сервами по 4,8кг и акком 2200 х 4S х 30С пока 2160гр.
Фюз обклеил шпоном от этих ящиков, получился как полено.
Двиг 42х50 1000ку на 4S тяга 2450гр. надобы 3000-3500гр.
Такойже 1.5м бензин еще не закончен осталось оптянуть, но тот под 5кг.

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

И только если ни каких ошибок нет, пробовать записывать.

Сейчас еще раз проверю напряжения непосредственно на самой ножке процессора, хотя вроде ошибиться не мог, а то прийдется ребятам в Митино заказывать брать тогда 128.
Надо рыться в загажниках гдето лежат 3 штуки прогроматора когдато занимался.
Спасибо будем решать проблему, но второй 9Х закажу пргодится.

Большое спасибо разобрался, колибровал тупо влево вправо, еще раз прочитал на форуме надо по
диаганалям хи, но вторую закажу будет рем комплект.

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

заменил на моду-1 не работала ELE стала не работать AIL тример работает.
Наверное всетаки прошивка ???

Делал полный сброс, калибровку, по схеме вроде стик и триммер стоят на одном входе 60 нога PF1
процессора, непонятно триммер работает а стик нет, толи менять АТМЕГУ толи прошивку???
TURNIGY 9X у кого какие соображения на этот счет ???

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Возможноли проверить проц, заменил резистор РВ напряжение на входе проца меняется
но в режиме дисплей стоит в среднем положении, тример туда сюда немного отклоняет.
Возможно ли перебросить на другой канал выше 4го РВ ипи только перепрошивать.
В лотерею не повезло, надо еще одну заказать.
Еще раз проверил напряжение на входе процессора меняется от 0.03в до 4.7в , в режиме монитор тишина
заменил на моду-1 не работала ELE стала не работать AIL тример работает.
Наверное всетаки прошивка ???

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Возможноли проверить проц, заменил резистор РВ напряжение на входе проца меняется
но в режиме дисплей стоит в среднем положении, тример туда сюда немного отклоняет.
Возможно ли перебросить на другой канал выше 4го РВ ипи только перепрошивать.
В лотерею не повезло, надо еще одну заказать.

Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Подскажите в чем причина новая TURNIGY 9X V2 делал несколько попыток калибровки все работает
кроме РВ правый стик стоит чуть тронуть улетает в крайне состояние, при перемещении стика в верх или в низ происходит хаотичное перемещение в режиме дисплей. Подпоял сопротивление 5к перемещаеш ручку потанциометра от упора до упора происходит тоже самое.

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Сам и отвечу, причина нашлась монтажник после пайки платки не очень ровно на резисторе
В502 это 5ком они стоят все одинаковые на стиках решил ее поправить и видимо
придовил ее пальцем в результате появилась трещинка на плате сопротивлния с резистивным слоем. Поэтому при включении серва PB начинала вроде работать затем дергаться, дальше сигна проподал.

Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Может кто подскажет причину?
Не работает РВ на правом стике TURNIGY 9X V2
В режиме монитора тример двигает прозвонил до платы ATMEGA вроде все в порядке, на переменнике
сопротивление меняется 2к 1к 0,4ом

Ultimate Bipe 1.60 ARF

Отказоустойчивость двумя приёмниками поднять не удастся, т.к. если откажет тот, который управляет РВ, то модели капец полюбому.

Подумаю по этому вопросу, тут чюток не разобрался с ЦТ WACO на чертежах
есть отметка 60мм от передней кромки верхнего крыла для чего она, но по другим ЦТ указан
практически по передней кромки нижнего крыла тогда получается все окей.
Надо посмотреть по другим бипам хотябы приблезительно.