Activity

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Barinov_Vova:

Олег имел ввиду балансир, а не на выходе.😉
Да ты не парься если акк старый то такой разброс по банкам зто НОРМА как любил поговаривать Ю. П. ГЛЕБОВ.😁

У нас на форуме как на заводе . Андрей ты пашеш в три смены. Осталось заочно учиться .😁😉

Сами учитесь! Если деньги есть…

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Saiz:

Присоединяюсь к очередной странице поздравлений:)😃😃

Кто знает где добыть хромовый ангидрид в жидком виде?

У Барабанова раньше был родственник начальником гальванического цеха.

SemenSemenich:

Поздравляю Володю Баринова с днём Варенья!!!Здоровья!Удачных самолётов!Мягких посадок!!!Семейного благополучия!!!Ну и работа чтобы была!Чтоб деньги водились и не переводились!!!

Присоединяюсь к поздравлениям. Желаю всего, чего ты Володенька сам себе желаешь!!

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
андрей_лаптев:

Мотор бесколекторный грется должен???рука еле терпит??

Надо дать поработать мотору 8-10 секунд на максимальном газу, и потрогать ротор руками на предмет его нагрева – если на нем можно удержать руку хотя бы 3-4 секунды – самолет можно эксплуатировать.

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
SemenSemenich:

У Вована Бутина шарниры из чего сделаны?Армированный скочь на морозе отстаёт!Подскажите что можно придумать.Были бы заводские петли маленькие!Но вот беда нет!

Берешь тонкий 2- сторонний скотч, снимаешь с одной стороны защитную плёнку и приелеиваешь вместо неё синтетическую ткань (например капрон, или обычную карманку), нарезаешь на полоски, и все, можно клеить обратной стороной. Но лучше медицинский нетканый материал.

андрей_лаптев:

кажется я долетался…
вскрыл подшипник …бааа…а там шарик один размолотило…

А, что тебе говорили- смотри в лупу. Вот так.

Barmaley85:

вот думаю построить двухмоторный вжик… )))

По соостной схеме - один тянет, другой толкает, или рядом, но врашение в разные стороны. Моменты будут скомпенсированы. Висеть самолёт будет без проблем, толко винты должны находится как можно ближе друг к другу.

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Barinov_Vova:

Окрапили святой жидкостью теперь можно и полетать. 😉 Всех с наступающим РОЖДЕСТВОМ

Кощунствуете! Ведь сегодня грех,😈 последний день поста- надобно завтра…
Не знаю каково усиление крыла, но без подкоса (расчалки) не обломилось бы в полёте. Нужно испытать в статике, а именно:

  1. возьмитесь руками за концы крыла;
  2. поставте пузырь вместе с закусью поближе к ЦТ (килогарамма 2).
    Усли сломается, то можно наливать следующую…
    С завистью сочувствую.😛
Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
SemenSemenich:

После вчерашнего возгорания заряжал в хрустальном бокале!Новый год как ни как!!!Вообще надо мешок специальный прикупить.И огнетушитель рядом ставить!У меня дома есть!

ЭЭтоо бооооомба. Осколки стеклянные при взрыве - представляещь!

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Barmaley85:

пойму когда ты хоть раз передо мной на нем взлетишь )
на ДВС летают только три человека Юра, Дима и Сергей Георгиевич, все остальные только говорят о том как это хорошо и как вкусно пахнет выхлоп, больше никого не видел хотя летом не пропустил практически не одних полетушек. Факты…
И вообще хватит тут разводить эту байду ,про то что лучше, кому что нравиться тот пусть на том и летает, лишь бы летали и побольше…

Как молоды мы были?.. Как много ещё в жизни кайфа… А, турбина! Шум, гарь, жрёт как лошадь. Во кайф-то. А резиномотор. Однажды порвался при закручивании, так двваа часа 40 грамм выстригали вместе с волосами. Во кайф-то!!!..

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
андрей_лаптев:

Разобрал я сегодня после полетов мотор бк…Смазал потшибники…в переднем потшибнике откуда то стружка железная появилась…вот его и клинило сегодня…
но свист мотора так и остался…не понятно

Стружка железная это остаток от разрушевшегося сепаратора. Надо осмотреть подшипник в лупу. Может там и шариков то нет, или они не все…

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

[QUOTE=Saiz;2292195]Дураков не!!! Мы с Олегом сегодня собрались у меня в клубе, но самолёты не доставали))).

Я с вчера три раза порыывался , даже на площадь в 9 утра ходил. Там все огорожено было, ни машин, ни людей. Звонил всем , кому только можно, - спали как сурки. Снимать некому… Так Шоу и не состоялось. Может сегодня попробуем. или опять “дураков не!!!”. А ведь сами предлагали на мараканах, на мараканах…

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Saiz:

Я! Меня! Возмите!😮

Можно пойти на “мараканы” взять с собой мангальчик и сосиску чтобы не на сухую водку пить (прошу пардона, оговорился) летать😁

Мараканы это между деятым и Медведево пустырь или где, или как. Конечно не пить, а то Попов намедне чуть не крякнул, упал, стал синеть, жена откачала. Я и сам толко с больничного. Вот так! Если будет погода - полетим. Возьмёте?
Но на площади лучше. Много раз проходил прикидывал, есть только одна помеха - это его превосходительство Ветер…
Поздравляю всех с Новым 2011 годом. Желаю здоровья, успехов и веры в наше “безнадёжное” дело. Будте счастливы…

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Barinov_Vova:

Не кто не встречал вот такой медецинский скоч 3М . Говарят что продают в аптеках.rcopen.com/files/4d1779e59970730077f2fd59

Покупали мы что-то подобное в аптеке на бульваре Победы рядом с клубом = только ширина 10 мм. У Попва на плосколете рули и элероны на нём подвешены, держит хорошо. Хирурги им швы у пациентов заклеивают после операции. Дорогой однако!..

Barinov_Vova:

Как хочешь, а я себе прикуплю на зальник

Что-то очень тяжелый моторчик. У меня со встроенным регулятором 28 грамм, и то, самолет тяжеловат для зала получился. Приходится экономить каждый грамм , а то и вперёд то, не ахти как полетит, не то что назад. Весь самолет должен весить120-140 грамм. про размахе крыла около 900 мм.
Мотор такой мощности не для зала. Там же написано паркфлай.

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
SemenSemenich:

Ничего у Вас сегодня не выйдет!Снег,метель ветер!С такими самолётами как у Вас дорога в зал!

Сейчас выду - посмотрю.

SemenSemenich:

Ничего у Вас сегодня не выйдет!Снег,метель ветер!С такими самолётами как у Вас дорога в зал!

Давайте лучше в баньку!Чайку попьём!Поговорим!Здоровье поправим!Полетать ещё будет время и погода!

Всё верно, видать не судьба. Придётся подождать.

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
SemenSemenich:

Даже были бы винты!На ёлку летать не пошёл бы.Асом себя не считаю.Ни дай бог влететь в кого нибудь!Или куда нибудь.Центр города зеваки всегда есть.Андрей позвони мне.Привезу аккум к дому.

Вкруг ёлки - не обязательно, а на вертикалях и висении места достаточно. С крыльца Шкетана до памятника людей не бывает, и вес 150 грамм ещё никого не убивал. До 10 часов там вообще народу нет ,редкие прохожие.
НА КОКШАГЕ БУДЕМ ПО ПОГОДЕ ОКОЛО 11ЧАСОВ В СТВОРЕ УЛ. ПУШКИНА.

Saiz:

Ага:P, у нас тут один под мостом хотел полетать. Вот вы с ним и объединяйтесь😁 А мы вам потом передачи носить будем если на поруки не отдадут😁

А кто на крышу своего “трабанта” садился? Люди в универмагах летают… Главное по трезвому, и все будет ОК.

андрей_лаптев:

ееехх…я ак забрать не успею у Юрия Николаевича))) так бы полетал бы…и видео оператором побыл бы…
Может Юрий Николаевич приедет на кокшагу за компанию???в 9.30

Позвони по Skipe до 9 утра. Договоримся.

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Saiz:

Очень мне хочется дожить и посмотреть на это очень простое а особенно дешёвое дело😁

Пока бензин отдыхает пошли полететь в створе ул. Пушкина. Почти стемнело поэтому видео нет. Однако места не надо больше. Взлетаешь с бугра и садишся здесь же. Самолет Максика - а-ля СУ(деьта). Летит замечательно, петли на месте, бочки туговато, но надо отстроить, для начинающих замечательно хорошо. Скорость для электрогонки приличная, приходится уменьшать 50 %. Не штопорит вообще. садится в ноги . Вобщем Максик доволен до визга. Завтра его самостоятельный полет, если погода пзволит.
Предложение. Полетать на прощади Ленина вокруг елки. Заавтра часиков в 9 не слабо, продолжение на Кокшаге. Нужен видеооператор.

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

[QUOTE=Nik-Niklz;2279422]АБСОЛЮТНО НЕЧА ДОБАВИТЬ+1

Согласен с Петровичем нагрузка на крыло велика ,модель будет скоростная, но она и заявлена как F3A ,

34 - это, похоже, площадь крыла при таких габаритах, а нагрузка там все 80. Кроме того, рули малой площади без компенсаторов, и элероны маленькие вне потока от винта. а без этого 3D не бывает. так что осваиваем чемпионатный комплекс.

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)

Хранить LiPo аккумуляторы предпочтительно при 60% разряде, но и при максимальном разряде живут месецами, сколько -не знаю. Если разбегаются на 0,1 Вольта, то надо формовать почаще, разряжая как пишет Семён.

Barinov_Vova:

Это ты про него у Петровича говорил?

САМОЛЕТ ТЯЖЕЛЫЙ ДЛЯ КЛАССИЧЕСКОГО ПИЛОТАЖА. КОГДА ПОЛЕТАЕТ - ПОЙМЁТ. ХОББИСТУ МОЖЕТ НЕ ПРОНРАВИТЬСЯ. А так, конструкция хорошая толко лонжерон похоже не урольный и мотор дорогой нужен, как показано (аутрайнер с редуктором), правда можно попробовать инрайнер без редууктора с теми-же оборотами и крутящим моментом. Нечто подобное мы видели в чувашах,но там самолет был значительно больше, где то в размахе 1600-1800. Зона полетов от горизонта до горизонта. Николай прибалдел.

андрей_лаптев:

да …классный у вас праздник=))в муке конфету искали??
Так же задохнутся можно…))

Не по теме!!
Андрей, я посылал тебе прозбу разрешить общение через скайп, однако не получил его до сих пор. Жду… Буду в клубе в суботу с 15 часов -заходи.

SemenSemenich:

Всё правильно!Не ниже 3в. на банку.Лично я бы зарядил до полного.Не известно какие морозы они прошли.И когда были заряжены.Не оставляй при зарядке без присмотра.

Кстати, если летать в 20 градусный мороз , то не известно, как поведут себя китайские аккумуляторы. А если заряжать на морозе, представляете перепад температур - рефрежератор какой то получается.

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
андрей_лаптев:

…самолет вообще из головы даже чертежа нету)))

"Я тебе один умный вещь скажу, толко ты нэ обижяйся!
Чертёж нужен для того чтобы обдумать конструкцию модели до того как она полетит. Такое обдумывание развивает голову, ведь какая “голова”- такая и “модель”.
Посмотри классический биплан из потолочки …rcgroups.net/…/a860122-14-Breeze F3P - Plan.png?d…
Надо не проосто выдумывать из головы, а изобретать с головой используя лучшие образцы лучших фирм.
Желаю успехов в инженерной графике.

Авиамоделисты в Йошкар-Оле (c 01.07.2010)
Barmaley85:

там цены какие то космические на них, 50 баксов за комплект, когда они по 15 на других сайтах…
ставьте в курс делал тут, когда и что будете заказывать, надо будет как нибудь докинуть их всетаки…

Добрый вечер Александр Петрович !
как там восстановление мустанга ? как дело будет подходить к концу, отпишитесь, я вам фигурку пилота завезу, чтоб все копийно было ))

Собственно это теперь и не Мустанг вовсе, а его покоцанная реплика из того, что осталось под двигатель 10 см. Среднеплан (размах около1400). Хвост, кабина, концы крылькв и колёса родные. Шасси - гнутая пластина. Восстанавливает Алексй Борисов очень медленно (проблемы современем). Ндеюсь , что весной полетим.