Activity
я взял соло за 3600 батареи по 474
вот я думаю что будет с таким копрусом после 2-х падений… опа ему будет…
по поводу акомуляторов… Excellent for the Nine Eagle Solo Pro обрати на это внимание… на сколько я прочитал на прошку другое крепление и другие акки. не ошибись…
И еще та цена на соло это вместе с алюминевым чемоданчиком… зачем платит 2к за чемоданчик?
www.microrc.ru/tovar_1419.html вот тут без чемодана я брал
Обязательно шасси возьми второе… и яб сразу перед полетом его доработал бы… одел полностью в какой нить легкую трубку теромусадочную, и крепления в корпус переделал бы… одел бы в кембрик термоусадочный чтоб была амортизация мягкая в местах крепления.
ну вообщем вот моя история…
Купил себе Найт Игл Соло в2 красный… Опыта управления 0. Первый полет, первая батарея… сломалось шасси… пошел купил клей… заклеял…
вторая батарея - сломалось опять шассии снова заклеил, пошел в магазин купил термоусадочную трубку, заклеил шасси в 2-х местах…
3-й полет сново сломалось шасси в месте переднего крепления в пластиковую основу каркаса… Снова пошел в магазин, купил микросверла… Рассверлил то что осталось от шасси, скрутил проволоку и сделал колхоз крепление…
Проезжал мимо магазина купил себе еще пару батареек дополнительных…
4-й полет шасси держит на ура, об сервант сломал флайбар… хорошо что есть сверла которые купил в магазине… обрезал флайбар, рассверлил один грузик вставил в укороченный флайбар грузики предварительно намазав клеем…
5-й полет сегодня вечером…
Теперь я понимаю почему вертолетики постоянно новые… ППЦ… зачем делать такие дерьмовые китайские конструкции…
ну неужели нельзя было сделать шасси немного по крепче и посадить их на резиновую основу…
Интересно что сломается следующим…