Activity

Hobbycity (часть 4)

у меня не получается отслеживать посылку.
сегодня пришло письмо: Поставщик изменил номер для отслеживания Вашего заказа *****.
Новый номер для отслеживания посылки: RS909677270CH
меняют номер второй раз.
пользовавлся этим: info.russianpost.ru/servlet/post_item app3.hongkongpost.com/CGI/mt/genresult.jsp?tracknb…

Cessna 182
fff-z:

Провод по земле - потеря мощности передатчика

согласен, мощность теряется, предполагаю что не сильно т.к. 40 мегагерц. Радиоволны УКВ-диапазона распространяются практически в пределах прямой видимости. То есть когда приёмник находится в воздухе это и выполняется.
По поводу длины антенны, то она считается из ходя из длины волны.(не помню точно как )

fff-z:

Но это всё ана…зм что бы занять время.

о вкусах, не спорят. кому то интересно возиться аппаратурой, а кому то нет.

Если будет так же плохо с аппаратурной, то : 2.4Ghz буду присматривать.

Cessna 182

удлинил провод антенны на приёмнике, пустил его ещё и вдоль крыла. На передатчик прицепил провод 3 метра, который болтается по земле. Дальность составила около 100 метров по земле, проверял около домов, может на открытой местности возрастёт.
Будет ли 200-300 метров в воздухе, если по земле 100 ?

Cessna 182

сегодня летал первый раз без серьёзных последствий:). Сломал 1 винт- это из поломок;). Летал 3 раза где то по 30 секунд.

после второго раза застрял самолёт на дереве(крыльями), залез на берёзу где то на метр и тряс дерево, самолёт начал соскальзывать, но зацепился за окантовку крыла и дальше не двигался с места:(. Понял что он дальше не сдвинется пошёл искать палку…
Сбил палкой где то с 15 раза. Осмотрел самолёт всё цело- дальше в полёт.

После 3 падения понял что дальность действия передатчика мала(передатчик оставил в коробке, а сам пошёл за самолётом) когда шел обратно заметил что рули хаотично дёргаются и включается мотор.
С вытащенной антенной 30-40 метров:(, со сложенной порядка 5-7 метров. Я правда свернул часть провода от передатчика, буду удлинять. Попробую вдоль крыла протянуть провод антенны.

по чешской схеме балансира вопрос

собрал, балансир по чешской схеме- не работает. проверял на 1 банке. напряжение на тл431 можно регулировать(загорается светодиод- вроде всё OK)

воткнул Амперметр, последовательно с аккамулятором, поставил резистор для ограничения тока. что горит светодиод,что не горит - ток потребляется одинаковый от аккамулятора.

Cessna 182
fff-z:

Молоток, но всё таки он должен программироватся с передатчика по крайней мере по трём позициям.
Это можно проверить подсоединив батарею к регулятору когда стик газа на передатчике в максимальном положении уже во включённом состоянии.
Если будут последовательные сигналы - один, затем два и т.д. то однозначно он программируется.
Мотор должен быть подсоеденён к регулю, а вот винт лучше снять.

0 все выключено.
1 газ на полную, включаю передатчик.
2 включаю приёмник, ничего не пищит ничто не крутится
3 убираю газ в 0, пищит мотор 5 раз
4 набираю газ, мотор начинает вращаться.

МОЖЕТ БЫТЬ ОН КАК ТО ПО ДРУГОМУ ПРОГРАМИРУЕТСЯ ?! я незнаю…
а с литиевой 3S МОТОР КАК БЕШЕННИЙ вращеется, к тому же она новая т.е. не полностью заряжена.

буду паять : rcopen.com/forum/f8/topic106398/41

Cessna 182
Vасилич:

Там регуль под гидриды заточен, как я понял. Скорее всего он запоминает напряжение акка при подключении и когда остается половина - отрубает двиг.
Так что гидриды нужно подключать только полностью заряженными.
Как перенастраивать - хз. Скорее всего никак.

оказывается всё это управляется микроконтроллером PIC12F629. Нашёл на плате резюк которым задаётся отсечки напряжение, и впаял подстроечник СП5-3 4.7КОм вместо того. Выставил по входу напряжение 10.3 вольт и крутил подстроечник пока не сработает отсечка. НАСТРАИВАЛ НА 3LIPO. R= 1.15КОм
остаётся только проверить с аккамулятором на борту.😃

Sasaj:

Тоже взял себе цессну 182 от Арт Теч почти метр размах.
Все включено кроме батареек от пульта управления.
Полетал на FMS. Неприятно был удивлен, что на FMS cessna 182 не самовыравнивается по крену несмотря на V-образность и верхнее расположение крыла. Есть надежда, что в реальном полете за счет упругой деформации крыла V-образность увеличится полет будет более стабильным по крену.
Инструкция практически не пригодилась. Все по сборке ясно и так. Единственно что не ясно, так это то, что если хвостовое оперение проклеить как по инструкции, то в коробку его больше не положишь.
Как народ выходил из положения?

я летаю на такой цесне:

cessna_fms.rar

Cessna 182

Хотел поначалу купить на без коллекторный на хобби кинг, но потом понял что заказывать надо минимум на две тысячи + доставка= дорого. Может потом у них закажу у них. А пока купил в Твери вот этот аккамулятор для начала. rcdrive.ru/unit.php?unit=4381&pPage=1

кто нибудь вскрывал регулятор от ART-TECH EESCA1 30A 002 ? мне надо там уставку отсечки завысить, а то он отрубает мотор при 5 вольтах.

Насчет двигателей

есть коллекторный двигатель, если его перемотать то можно ли его в авиамоделизме использовать?
диаметр ротора=19мм длина=23 полюсов=5
статор=30мм магниты=4мм толщиной
ось=3.15мм
www.imget.ru/images/2010/12/25/GOIEnxQZMa.jpg