Activity
на третью неделю изоляции в деревне, дошли все-таки руки до видео с ЧМ
Давыдов Илья - f1-e
доделал видео с кубка:
Давыдов обед
Ээээх, года с 2011 хотел попасть на экомастер. В этом году вроде все карты сложились - и с нашими соревнованиями расходится, и по работе напрягов не было, и лодки живые остались, и пробная вылазка на Чемпионат Украины показала, что нечего бояться в этих поездках. И вот уже поехал, да разорванное сцепление где-то в калужской области немного мои планы подобломало. В следующем году обязательно приедем! Ну и постараемся выбрать более надёжный транспорт)
Протоколы yadi.sk/i/pp0UY9NR3ZGzXH
Скольки баночный аккумулятор по сути все равно. Но под три банки нужен мотор ~2850kv, под две ~4100kv. Винт в итоге получится примерно одинаковый (около 24мм) для обеих силовых установок
Доброго времени суток уважаемые коллеги по спорту!😃
Пишу от лица сборной команды Moscow-Sevastopol Dream Team (Давыдов, Погрей, Немченко). Мы ознакомились с новыми нормативами, считаем их вполне выполнимыми и посему призываем Общественность обратить внимание на более злободневную тему следующего сезона - введение лимитеров, а так же улучшение проведения стартового контроля моделей. Приводим ниже вопросы/предложения для рассмотрения:
-
По нашему мнению официальное введение лимитеров на всероссийских соревнованиях необходимо. В некоторых европейских странах, в частности Польше, уже не первый год используют лимитеры на внутренних соревнованиях, а так как их официально вводят на мировых соревнованиях, сборная должна быть готова к такому поворотуB-)
Считаем, что обязательно нужно внести использование лимитеров в правила судомодельного спорта на 2018 год, ежели это уже невозможно сделать, то каким образом сделать легитимным использование лимитеров на наших соревнованиях?
1.1 Предлагаем рассмотреть вопрос аренды лимитеров. -
Допускается ли перестановка лимитеров в модели с разной энергетической установкой, например мини и гидро-2?
Считаем неподходящим предложение Гинса по поводу наклейки на порт программирования лимитера, так как в случае перестановки лимитера на другие модели придется его перепрограммировать. Про всяких любителей WD-40 и нечестивых спортсменов мы вообще промолчим… -
Предлагаем включить в обязанности главного судьи старта набор необходимого количества судей для нормальной работы старта. Необходимо улучшить предстартовый и послестартовый контроль моделей. А именно: организовать огороженную территорию для контроля моделей, а так же место для последующей заклейки перед гонкой. Модели на контроль предоставляются в раскрытом виде, контроль напряжения происходит непосредственно на АКБ, после чего участники идут на заклейку. После старта модели расклеиваются непосредственно на месте проведения контроля. Что бы придерживаться расписания и не создавать толкучки на месте проведения контроля, участники должны начать проходить предстартовый контроль в момент выхода на мостик участников предыдущей гонки и имеют приоритет перед участниками, проходящими послестартовый контроль предыдущей гонки. Послестартовый контроль проходят все без исключения, дабы уменьшить количество спорных ситуаций.
-
В последнем пункте письма Гинса сказано о наблюдении судьи на мостике за переклейкой моделей в классах тим и фср-е. Нам не понятно зачем это нужно и что конкретно контролирует этот судья. К тому же при соблюдении этого пункта, на мостике обязан находится как минимум один судья, который должен будет свободно перемещаться по мосткам, не мешая участникам, что с нашими даже самыми лучшими мостиками трудновыполнимо. И которого наверняка не хватит при одновременной перезаклейке моделей нескольких команд.
P.S. Так как уже время заказывать аккумуляторы к сезону, хотелось бы определиться, возможно ли у нас в стране использование лимитеров. В некоторых классах мы хотели бы их использовать, для примера скину ссылку на лимитер, который удалось подержать в руках на ЧМ в Венгрии eshop.mmodely.cz/limitery-c2664/
Вот за 45 минутную гонку я всеми конечностями за. Если помечтать, то после финалов, когда секретари подбивают протоколы и печатают дипломы, кто-нибудь сможет организовать хотя бы одну попытку такую… вот был бы кайф
Эй-ей, вам на мира ехать, хорош уже и так не протолкнуться.
начальник, разреши потренироваться то немного😁 надо ж новые кораблики в бою перед миром проверить
Давыдов Илья - эко мини, эко эксперт, фср-е
Немченко Михаил - эко эксперт, M2, H2
Бородин Александр - фср-е
Давыдов Илья: эко-мини, ф3-е
Агафонов Иван: Н1, ф3-е
в этот раз со своими лодками много провозился, времени на съемки мало оставалось. Большое спасибо Лехе Коваль-Волкову, без него бы не вытянул
Спасибо, друзья! Буду развиваться, постараюсь на чемпионате сделать лучше
первый блин немного комом, но буду стараться;)
Пока только до фото добрался cloud.mail.ru/public/KCdX/tpJ1qJaiu На днях видео соберу и тоже выложу
Ограничения хотят ввести только по липо или по ферумам тоже?
Чем обусловлен переход на A123? По энергии они значительно уступают ЛиПо… и ежели так - то моторчик совсем по kv маловат, нужен 1800-1900 kv …
Я задолбался с этими полимерами, весом в 279.8г которые работают максимум 2-е соревнований…
На счет мотора: иду по пути уменьшения оборотов и увеличения винта, на 2100 4s ставил винтик 45/63, на 1400 6s планирую 48 или 50 с шагом пока не определился, методом тыка подберем;)
сколько стоят проживание и стартовые взносы?
попробуйте расходы на аппаратуре на газ увеличить процентов до 120. должен заработать регуль.