Activity

Экомастер 2018

Ээээх, года с 2011 хотел попасть на экомастер. В этом году вроде все карты сложились - и с нашими соревнованиями расходится, и по работе напрягов не было, и лодки живые остались, и пробная вылазка на Чемпионат Украины показала, что нечего бояться в этих поездках. И вот уже поехал, да разорванное сцепление где-то в калужской области немного мои планы подобломало. В следующем году обязательно приедем! Ну и постараемся выбрать более надёжный транспорт)

Секция М

Доброго времени суток уважаемые коллеги по спорту!😃
Пишу от лица сборной команды Moscow-Sevastopol Dream Team (Давыдов, Погрей, Немченко). Мы ознакомились с новыми нормативами, считаем их вполне выполнимыми и посему призываем Общественность обратить внимание на более злободневную тему следующего сезона - введение лимитеров, а так же улучшение проведения стартового контроля моделей. Приводим ниже вопросы/предложения для рассмотрения:

  1. По нашему мнению официальное введение лимитеров на всероссийских соревнованиях необходимо. В некоторых европейских странах, в частности Польше, уже не первый год используют лимитеры на внутренних соревнованиях, а так как их официально вводят на мировых соревнованиях, сборная должна быть готова к такому поворотуB-)
    Считаем, что обязательно нужно внести использование лимитеров в правила судомодельного спорта на 2018 год, ежели это уже невозможно сделать, то каким образом сделать легитимным использование лимитеров на наших соревнованиях?
    1.1 Предлагаем рассмотреть вопрос аренды лимитеров.

  2. Допускается ли перестановка лимитеров в модели с разной энергетической установкой, например мини и гидро-2?
    Считаем неподходящим предложение Гинса по поводу наклейки на порт программирования лимитера, так как в случае перестановки лимитера на другие модели придется его перепрограммировать. Про всяких любителей WD-40 и нечестивых спортсменов мы вообще промолчим…

  3. Предлагаем включить в обязанности главного судьи старта набор необходимого количества судей для нормальной работы старта. Необходимо улучшить предстартовый и послестартовый контроль моделей. А именно: организовать огороженную территорию для контроля моделей, а так же место для последующей заклейки перед гонкой. Модели на контроль предоставляются в раскрытом виде, контроль напряжения происходит непосредственно на АКБ, после чего участники идут на заклейку. После старта модели расклеиваются непосредственно на месте проведения контроля. Что бы придерживаться расписания и не создавать толкучки на месте проведения контроля, участники должны начать проходить предстартовый контроль в момент выхода на мостик участников предыдущей гонки и имеют приоритет перед участниками, проходящими послестартовый контроль предыдущей гонки. Послестартовый контроль проходят все без исключения, дабы уменьшить количество спорных ситуаций.

  4. В последнем пункте письма Гинса сказано о наблюдении судьи на мостике за переклейкой моделей в классах тим и фср-е. Нам не понятно зачем это нужно и что конкретно контролирует этот судья. К тому же при соблюдении этого пункта, на мостике обязан находится как минимум один судья, который должен будет свободно перемещаться по мосткам, не мешая участникам, что с нашими даже самыми лучшими мостиками трудновыполнимо. И которого наверняка не хватит при одновременной перезаклейке моделей нескольких команд.

P.S. Так как уже время заказывать аккумуляторы к сезону, хотелось бы определиться, возможно ли у нас в стране использование лимитеров. В некоторых классах мы хотели бы их использовать, для примера скину ссылку на лимитер, который удалось подержать в руках на ЧМ в Венгрии eshop.mmodely.cz/limitery-c2664/

Новый класс FSR- E - стандарт

Вот за 45 минутную гонку я всеми конечностями за. Если помечтать, то после финалов, когда секретари подбивают протоколы и печатают дипломы, кто-нибудь сможет организовать хотя бы одну попытку такую… вот был бы кайф

Mono 2
kvitl7:

Чем обусловлен переход на A123? По энергии они значительно уступают ЛиПо… и ежели так - то моторчик совсем по kv маловат, нужен 1800-1900 kv …

Я задолбался с этими полимерами, весом в 279.8г которые работают максимум 2-е соревнований…

На счет мотора: иду по пути уменьшения оборотов и увеличения винта, на 2100 4s ставил винтик 45/63, на 1400 6s планирую 48 или 50 с шагом пока не определился, методом тыка подберем;)