Activity
А кто вам это сказал?
Осмелюсь спросить: этого недостаточно? Маловато будет ???
Дык я могу ишшо добавить…
…Ну а к тем, кто таки собрался отбиваться - шли с женщинами впереди. Хотя тут тоже не все ясно.
Та же самая днепропетровская отдельная 25-ая, когда пригрозила ответкой, вполне спокойно вышла с перевального со всем имуществом.
Когда в Перевальном трактор вынес ворота и запихал БТР куда-то в сторону, вслед за ним зашли женщины с детскими колясками??? ЛОЖЬ!!! Первыми вошли армейцы! И стояли стеной не пуская на территорию гражданских, с видео трудно спорить…
Или это ваш менталитет зажмурился в тот момент?
😃
Он не страдал манией величия, он ею наслаждался…
Ну так вот в 60-ых было Ваше время. Но оно уже ушло. И сейчас другая молодежь “бьет эти желтенькие пластиковые цилиндры”.
Извините, Максим, я совершенно не подумал о вашем возрасте. Еще раз простите, и дай вам всевышний благоразумия…
Извините, Максим, я совершенно не подумал о вашем возрасте. Еще раз простите, и дай вам всевышний благоразумия…
Старые песни о главном. Вы думаете, что те, кто хотят в Европу, если бы смогли, то не поехали бы? Да и куча политиков и другой шушеры, которая прям криком исходят при одном упоминании о Европе - с большим удовольствием ездит, живет, отдыхает и отправляет на обучение своих детей в Европу.
Вас этот диссонанс не заставляет задуматься?
Я прекрасно знаю что все “наши и ваши слуги народа” поют о Европе. Да, там своих проблем хватает. Но думается мне, что у политиков свой резон не переезжать туда страной, а просто кататься самим…Я тоже знаю анекдоты. Факты от этого не изменились.
И зачем было меня цитировать, и при чем тут бытовое мнение?
Вы что, разговаривали на русском только тихо по вечерам на кухне, чтоб никто не дай Бог не услышал,
а днем были вынуждены разговаривать на украинском, потея от одной мысли, что скажете что-то на русском или акцент прорежется?)))))) В Ялте?))))
Я прекрасно знаю что все “наши и ваши слуги народа” поют о Европе. Да, там своих проблем хватает. Но думается мне, что у политиков свой резон не переезжать туда страной, а просто кататься самим…
Я тоже знаю анекдоты. Факты от этого не изменились.
И зачем было меня цитировать, и при чем тут бытовое мнение?
Вы что, разговаривали на русском только тихо по вечерам на кухне, чтоб никто не дай Бог не услышал,
а днем были вынуждены разговаривать на украинском, потея от одной мысли, что скажете что-то на русском или акцент прорежется?)))))) В Ялте?))))[/QUOTE]
Представьте себе, ну на секудндочку, в 60-х годах в Ялте было нововведение - желтенькие пластиковые цилиндры, с надписью “Перехiд”. Так вот, не только старшее поколение, но даже Я (простите за большую букву, но из песни слова не выкинешь) били эти цилиндры до тех пор, пока власть предержащие не соскоблили букву “I” и не нарисовали вместо ее букву “О”. Может быть для вас это и ничего не значит, на для нас (мелких), это была победа, может быть и с маленькой буквы, (победа тоже была небольшой, тем не менее она была соизмерима с возрастом нашим), но мы выиграли это “сражение”, и никогда “Underground Crossing” в Ялте “Перехiдом” называться не будет
Такова моя воля!
😛
…Но ониж сейчас даже лозунгов не скрывают. “Вперед! Мы хотим умереть в россии!”. Да ктоб им мешал? Вперед на поезд и на дальний восток. Так нет - надо и остальных с собой тянуть…
А некоторые желают, не вставая от монитора, вместе с креслом , вместе с территорией Украины в Европах оказаться. Это, конечно, железный аргУмент, трудно спорить. И, самое главное, - ничуть не противоречит конституции.
Ехать в Брюссель-Париж (чемодан-вокзал-Европа) почему-то упрямо не желают, хотя другим откровенно советуют (даже намекают)…
…Но я лично никогда не слышал о языковых проблемах на бытовом уровне.
На бытовом уровне вы можете меня ругать как вам будет угодно. Или мало вы проявляли свое “бытовое” мнение при КПСС? Но только на своей кухне… вечером… при закрытых окнах???
" - Мойше, вы бы слышали как вас обзывают, когда вас нет.
- Ой, я вас умоляю, когда меня нет, они могут меня даже бить!"
Маленькое уточнение для Александра из Самары. Борьба с птицами - это тоже не из вредности, это от безысходности.
Я не знаю каким характером обладают ваши вороны, но “крымские соловьи” наглые, как три дворняжки. Размах крыльев их не пугает. И если им сразу не показать кто в доме “хозяин”, то самолет, а чаще беззащитный планер, будет атакован со стороны хвоста, вплоть до захвата когтями стабилизатора, и покусания “филейной” части самолета, таких видео на ютубе достаточо. Потому, если неизвестный летательный аппарат идет в лоб, да еще и жужжит моторчиком, то вороны сразу покидают “поле боя”, независимо от их количества, и целый день летное поле все наши вороны будут облетать десятой дорогой, видимо их “сарафанное радио” действует гораздо лучше наших радиостанций…
Батареи разные:
Hyperion G3 VX 35/65C (2200/3300mA)
ZIPPY 25/35С 2200mA
Отличие составляет только время полета, если на 3300 могу до 10 минут в воздухе продержаться, то 2200 что гиперион, что зиппи - 6 минут предел.
На выполнение тех фигур, что я умею 😃 марка аккумулятора никак не влияет.
По поводу более легкого мотора и перехода на 5, или даже 4 банки… На мой хлопский розум, это получится скорее тренер в категории среднепланов. А сейчас это отличная, резкая, скоростная машина. Иногда, конечно, хочется еще добавить, пофорсить:), ворон погонять. Любят они интересоваться: а что это там летает?
Я всегда сразу иду в атаку, в лоб, или с полупетли, если сзади заходят. Но у них есть коронный прием - сворачивается в шарик и камнем вниз, чего ни один самолет не умеет (если он исправен, конечно 😃
Отдельный BEC пока совершенно ни к чему, управление остается, только мотор отключается, иначе бы я совершал не аварийные посадки (пару раз с отломанным шасси, и один раз на кусте шиповника повис, не дотянул…), а беспорядочные падения, и от прекрасного самолета давно бы уже только воспоминания остались.
На данный момент купил регулятор “Castle Phoenix 80”. Там в настройках есть не совсем для меня ясная функция как “Тормоз”. Программируется от 0 до 100%. Что скажут уважаемые гуру, если поставить тормозной момент винта повыше, замедлит это поступательную скорость, или не имеет большого значения?
Право слово, господа хорошие, мне ж не 8 лет, и даже не 18.
В 60-е годы строили в основном кордовые, но были и планера, постигали азы
аэродинамики собственным умишком, инета не было…
И всегда было так, что рулевая поверхность отклоненная вниз, увеличивает подъемную
силу данной несущей плоскости. К примеру, Мультиплексовский FunCub, хоть он и
к пилотажкам не имеет отношения, на закрылки оччень даже адекватно
реагирует, резко “вспухает” даже при выпуске на взлетный режим. А уж когда я
посадочный включаю (там вообще градусов 80 угол), дык он на спину перевернуться
норовит, надо рулями ВНИЗ давить больше чем наполовину хода.
Никаких микшеров в передатчике из вредности не применяю, гироскопов терпеть
не могу, ручками надо полет творить, тогда видно птицу по “помету”…
2 SnakeFishbk
Тайминг на регуляторе ставил на все 3 имеющиеся варианта, заметного результата
не наблюдается. Когда перед самой землей разко выходишь из пике обратно на
вертикаль и нужна максимальная мощность, резкий рывок ручки на максимальный газ,
хрусто-взвигивание мотора… и дальше тишина, посадка куда придется.
В одном из полетов догадался (а главное успел) передернуть ручку газа вниз и
обратно плавно добавить газ, ага, дальше нормально летит, шельма…
😃
Hyperion Extra 260e
Моя комплектация:
Мотор: Turnigy C4260 (280 gr, 500 kV, 900 W)
ESC: TURNIGY Plush 80amp
Батарея:
6S FlightMax 2200
6S Hyperion 3300
Пропеллер: дерево, Turnigy 14x8
Машинки: Spectrum DS-821 все 4, заказывал вместе с самолетом, не подумавши. Элеронные слишком высоки для толщины профиля, торчат из крыла.
Ток потребления в статике, в зависимости от батарей, - 50-55 А.
Тяга (по пружинному безмену) дрожит около 4 кг.
Взлетный вес 2050/2300 (тоже от батарей зависит).
Что там можно “отгрызть” в этой ажурной конструкции, чтобы уйти ниже 2 кг,
даже не представляю…
Реакция на рули четкая, точная, даже на резком выходе с пикирования никакого скручивания не наблюдается.
В воздухе носится, как наскипидаренная (правда, пилот с меня не ахти), при попытке снизить скорость норовит на крыло свалиться, только тяга и спасает. Для посадки, опять же из-за высокой скорости, мне минимум метров 200 надо полосы: снижение, выравнивание и т.д.
Связка мотор-ESC неудачная, при резкой даче газа сразу же срыв синхронизации (на пластиковом/деревянном винте без разницы), остановка двигателя, со всеми вытекающими…
Пробовал на одной (3S) батарее полетать, ну чтоб поменьше вес был, - тяжелые впечатления, вроде как жигулевский мотор на Маза поставили, сразу посадил, подальше от греха…
Решил испробовать закрылки (ака флаппероны) - вообще странное поведение, хорошо что был большой запас по высоте, при резком выпуске (замедлителей-то нетути) - резкий клевок и проваливание вниз без всякой потери скорости. Сам семь раз проверил, другим показал… все без обмана, закрылки идут вниз… но и самолет тоже… Наверно исключение из правил аэродинамики, больше не пользуюсь, так спокойнее, больше руки дрожать не будут.
А в общем самолет - красавец, я его как на рекламной картинке увидел - сразу влюбился.
2 года он мне счастье полета приносит:)
to saas
То что выкосы делаются на всех самолетах, в этом даже мухи не сомневаются, кстати, “ученые” мухи летают тоже с выкосом (только новаторы летают исключительно боком 😃
Только куда и зачем косить, об этом можно и нужно думать.
Для наглядности, попробуйте изменить масштаб рассматриваемой проблемы, в данном случае увеличить масштаб раз в 10. Поставьте на низкоплане двигатель на метровой высоте над крылом, и сделайте выкос вниз, согласно канонам “допотопных” (не названных, к сожалению) книжек
Я уверен, вот тогда нам с вами будет о чем поговорить за рюмкой чая, и над чем посмеяться…
😃
Все самолеты приходится подстраивать по месту, но влияет на полет модели часто не ошибочная теория, а огрехи в построении, крутки крыльев, перекосы, углы установки.
Иной раз, посадив (если получится) такого строптивого “коня” и уняв дрожь в руках, буйну головушку может посетить шальная мысль написать свою теорию аэродинамики, которая разззительно будет отличаться от общепринятой и поныне существующей, писаной корифеями.
Все это справедливо для “чистой” модели, с нулевыми установками крыла стабилизатора и пр. А буде у вас изначально имеются углы установки крыльев (+ или -), дык и тут никакого расхождения с теорией не наблюдается, просто необходимо внести соответствующие поправки в рассуждения
Реактивный момент от вращения винта он, конечно, есть. Но явно раскачивает модель только на земле, когда ее за хвост держать и резко газом орудовать. А вот в полете, когда крыло (и немалое 😃 движется в потоке, провернуть его этим самым моментом… хлопотно это, а самое главное - это происходит не вдруг. Я сам боялся перед первым взлетом, сомневался хватит ли стандартных градусов отклонения вправо, думал что вообще спирали будет крутить, но оказалось достаточно слегка элеронами парировать легкое стремление в левый вираж войти, а раза три триммером щелкнул - и корректировать полет стиком больше не нужно.
После посадки убедился, действительно элероны стоят в положении - слегка “крен вправо”.
А вот расхожее мнение - выкос двигателя вправо и вниз, так это наследие прошлого века, осталось еще от свободнолетающих таймерок. Там классическая схема - высокоплан, и дабы двигатель (стоящий гораздо ниже крыла, как основной точки опоры в воздухе) при увеличении тяги не разворачивал модель вверх наподобие качели, делался выкос вниз.
Сейчас же, на пилотажках профили симметричные, расположение крыла -среднеплан, ось установки крыла практически совпадает с валом двигателя (по-умному - с вектором тяги 😃, потому выкос ни вверх ни вниз совершенно ни к чему. У низкопланов же, наоборот выкос вверх приходится делать, иначе самолет при увеличении газа в пикирование затягивать будет.
Жалко “консерваториев” заканчивать не пришлось, все приходится постигать на практике.
Хотя, бают люди, что лучше иметь среднее соображение, чем высшее образование…
😃
ПыСы: А вот про посадки в траву даже думать не могите!!! На Ай-Петри, при попытке плаааавненько, мяяяяконько, но все же не медленно, посадить пилотажку в траву, согнул и оторвал шасси, сломал винт. Мгновенное капотирование, если колеса меньше чем у “Беларуся”…
На Extra 260 машинки крепятся на рамку установленную внутри фюзеляжа под нужным углом. Я думаю, сделать можно и здесь подобное
А на предмет батареи в хвост, или догрузка свинцом… Батарея - это масса, масса обладает инерцией, к чему приведет разнос масс от ЦТ догадаться нетрудно.
О центровке. Еще в 60-е годы делали мы и кордовые и свободнолетающие модели, закон был один - ЦТ на лонжероне (а это примерно 1/3 хорды крыла), сдвиг вперед - стабильнее модель, сдвиг назад - более “вертлявая”, но может взбрыкнуть и свалиться на посадке, когда скорости малы и сделать ничего уже не успеваешь. А нынешние расчеты с точностью до 27,3% … по моему это от лукавого 😃 Каждый сам для себя оптимальную выберет по поведению модели и под свои навыки. Только центровать нужно передвигая имеющиеся массы, а не добавляя новые.
to wihrlwind (?)
это нормальное явление, я тоже полетел сразу после симулятора, инструктора как-то не роятся в нашем отечестве, каждый сам за себя… Летал и на вертолетах, но больше по душе самолет. Вопреки расхожему мнению, что у новичков без падений не обойдется, как-то не имею права падать, только SMax(a) приложил на спортплощадке, но это с перепугу, на ограниченном сетками пространстве, + большущий минус “макса” - он не имеет обгонной шестерни, и при резком сбросе газа, лопасти складываются под 90 и рубят собственную балку (газ то сброшен, и шаг отрицательный, а если лопасть повернута в цапфе до упора, то она и до земли достанет 😃
Самолет же для меня - праздник, песня, релакс… Вот Сергей немножко снимает и выкладывает наши полетушки в сеть (там еще и вертолетчики водятся):
www.youtube.com/watch?v=aJo_ddgdJGQ
И все же, мое крайнее мнение, только хороший сим может дать нужную моторику для глаз и рук
А нескромный вопрос можно задать. Почему вы говорите о FMS как о симуляторе? Это скорее игрушка для детей младшего возраста. Попробуйте посадить самолет в RealFlight, или Phoenix. Там реалистичность полета почти на уровне. Единственный минус, присущий всем симуляторам, это жесткая программа, например после зависания в фениксе, сваливание происходит всегда с поворотом на 90 по курсу. Но это всего лишь программа…
to Velt
А проводили ли вы калибровку передатчика?
В главном меню, при выборе нового передатчика, происходит этап “привязки” вашего пульта к симулятору. И там есть шаги определения конечных точек хода стиков. Сим должен знать где среднее положение ручек, где конечные точки. Тогда и реакция на движение стиков будет адекватная.
Нее, там хранятся варианты оригинальных моделей, правленных юзверем, те что сохраняются в игре с добавкой “copy”:
max3D_Copy 2.pxv, pittsSpecial_Copy.pxv… и т.д.
Кто-нибудь пробовал ручное обновление моделей в симуляторе?
Машина казенная, “толщина” канала у меня порядка 5 - 7 кбит/сек., да еще работаю через прокси, поэтому об
автообновлении, и тем более о мультиплейере смешно даже говорить.
Скачиваю с оффсайта нужные модельки, по их рекомендации закидываю в путь:
C:\Documents and Settings\*Имя Юзверя*\My Documents\PhoenixRC\Downloaded updates\
Натискиваю обновление вручную. Выскакивает окошко:
- “Изволите установить обновления?”
- “Йес, именно это я и изволю.”
Проплывает полоска установки, запускается симулятор, но свежие модели в списке не появляются.
При ручном просмотре, в каталоге:
C:\Program Files\PhoenixRC\resources\objects\aircraft\fixedWing\Electric\
у меня находится уже 36 моделей (папок с моделями)
а в игре по-прежнему доступны - только 29…
Что я неправильно делаю?
Протестируйте перевод, с дополнениями к выложенному Кириллом И.
Перевод сделан для версии Phoenix 3.0n (там небольшие отличия первой “трешки”).
Симулятор с русским языком уверенно работает на Windows XP SP3, пульт E_Sky 0905A.