Activity

Подскажите новичку по Surge Crusher

я вот тоже не понял в ролике о регуле в 180А прикол о Т двигателя. Это что норма? При такой Т и водяному охлаждению делать нечего - из выходного отверстия контура охлаждения только пар будет выходит:). Выведи выход в корму еще и реактивную тягу получишь:)😃😃.

2 SYM: у меня в контуре сначала регуль, потом движок. Так было в стоке и я не стал менять последовательность, рассудив, что регуль, дополнительно приобретенный, важнее стокового двигателя. Т.е. моторама с охлаждением изначально предназначена на аутраннеры? А их ставят на судах? Если да, то какие грабли могут быть? И последний ламмерский вопрос, про токоотдачу. Какая и в чем будет разница на одинкаовых комплектах при использовании акков с токоотдачей 30С и 40С? А кто что скажет про двухконтурные системы охлаждения?

2Wadim65: про вал вроде понял, т.е. если предположить что катамаран будет касаться воды только нижними поверхностями поплавков (в районе кормы) и идти на “пятке”, то винт будет погружен ровно на половину?

Подскажите новичку по Surge Crusher

Приветствую уважаемое сообщество! Хочу продолжить свою тему и задать несколько вопросов профи. Немного поразмыслив и отталкиваясь от мнений высказанных на этом форуме заказал, получил, обкатал Surge Crusher. Результатом остался доволен, рекордов скорости не ожидал, но т.к. это моя первая модель остался очень доволен и я, и ребенок, которому все это предназначалось. По советам форумчан сразу поменял регуль (поставил 120А). Питание двигателя осуществляется 2 аккумуляторами 2S 5000 mAh 40C. В результате заездов выявилось, что регуль практически не греется, а вот движок после 4-5 минут становится весьма горячим - рука недолго терпит температуру рубашки охлаждения, из чего я делаю вывод о Т в районе 70С. Пожалуй многовато:((. Каким образом можно понизить Т двигателя? Возможно поставить более "легкий " винт (уменьшенного диаметра, или шага, но тогда скорость упадет чего не желательно иметь), или уменьшить его заглубление? Каким должно быть заглубление винта и как его правильно выставить? А может как-нибудь проапгрейдить систему охлаждения? Видел есть охлаждаемые моторамы (со стороны лобовины двигателя); насколько такая моторама может быть эффективна в моей ситуации? А может быть развести охлаждение регуля и двигателя, т.е. сделать двухконтурным (а вообще такое практикуют, и как реализовывают?)? Еще вопрос: какое время катания моего комплекта можно считать нормальным? Не додумался провести собственные замеры, но кмк было не более 10 минут. Повторюсь, я не имею намерения повышения скорости более имеющейся, хочу надежную систему, которая не сгорит в середине сезона, чем испортит настроение и мне, и киндеру. Апгрейд допускаю в разумном бюджете, т.е. пропорциональном относительно изначально вложенных средств в стоковый комплект:)))

Подскажите новичку по Surge Crusher

В характеристиках упоминавшегося выше двигателя http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5146 указано 2700kV, вольтаж 10-18V, т.е выходит, что на 4S будет следующая картина: 2700*3.7*4=39960 об/мин? Есть такой параметр в описании: Max Power: 475W/60S. Что означает величина через дробь от мощности - 60S? И еще вопрос: если рекомендована батарея, допустим 3000mAh, то что изменится при установке батареи например 5000mAh? Увеличится время пробега без заряда батарей или что-то еще?

Подскажите новичку по Surge Crusher

Maks7, спасибо за подсказку про посадочное место для батарей и соответственно размеры самих батарей. Если в стоке она ходит как на видео, то на первое время меня это более чем устраивает. Потом и впрямь можно заменить движку (хотя вероятность взлета не прельщает). А вообще какие обороты двигателя должны быть (если рассчитывать на воздухе и без нагрузки)?

Подскажите новичку по Surge Crusher

2Maks7
Упс, а про вес и габариты я как-то недодумал. Все верно, при использовании 5S такой же емкости в весе можно прибавить 500-700 грамм. Многовато будет. А про габариты и вообще можно умолчать. Что хотел и к чему все эти вопросы были? Хотелось бы получить 60-70 км/ч, либо на китовом комплекте, либо с некоторыми среднебюджетными переделками впоследствии (например когда сгорит либо родной ESC, либо двигатель, а корпус будет еще жив). Также, хотелось бы получить понимание есть ли смысл надеяться на все вышеизложенное, а также имеется ли возможность реализовать это. Если возможно, то каким путем. Установкой батарей большей мощности, нового двигатель, ESC, либо еще какими-нибудь неизвестными (надеюсь пока что неизвестными) методами:)))).

Подскажите новичку по Surge Crusher

Из характеристик не ясен параметр kV.

  1. А если подключить две батареи 5S, но переделав распайку на параллельное подключение и предварительно заменив ESC на что-либо помощнее, например 90-120А не сгорит ли двигатель?
  2. Что даст параллельное подключение, т.е. чем обернется (как в хорошую, так и в плохую сторону) увеличение емкости батарей. Например если я поставлю 2*5S 4000-5000 mAh, скажется ли это на продолжительности заезда в сторону увеличения? А с другой стороны не повлечет ли более длительный заезд к перегреву двигателя?
  3. На форуме встречал мнение о том, что обороты винта без нагрузки должны (точнее желательно чтобы были) в диапазоне 30 000 - 35 0000 об/мин, но правда это упоминалось в темах катеров с глубоким V, а там, как я понял ЧПВ. Являются ли такие обороты необходимыми и желательными для катамаранов? У катамаранов полностью погруженный винт или тоже ЧПВ?
    Ну это были вопросы, касающиеся силовой установки. А есть еще вопросы касающиеся скорости и устойчивости. Свойственен ли моделям катамаранов взлет вследствии возникновения подъемной силы (такой корпус запросто можно рассматривать как крыло) в туннеле корпуса при превышении какого-то скоростного порога?
    Спасибо за терпение всем прочитавшим этот пост, надеюсь, что вопросы со временем рассеются и ясность наступит; естественно с помощью Вашего сообщества. Однако, пока что вопросов больше чем ответов.
Подскажите новичку по Surge Crusher

Приветствую уважаемое сообщество! Имеется желание приобрести вот такую модель: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
однако ввиду отсутствия опыта имеются вопросы . Как я понял пользователей этой модели на форуме не так уж и много (тему Surge Crusher Brushless Twin-Hull R/C Boat (730mm) читал, но не всё пока что ясно).

  1. Какой допустимый вольтаж у двигателя, а также kV?
  2. Где посмотреть характеристики этого двигателя (ввиду отсутствия опыта в теме судомоделизма прошу не отсылать на сайт НК, а показать ссылку).
  3. Производитель указывает питание как 2*2S - аккумуляторы в корпусе подключаются в параллель или последовательно?
  4. Возможно ли поставить 2*3S? Достаточен ли ESC или имеет смысл сразу заказывать мощнее?
  5. В случае убиения двигателя какой двигатель можно будет поставить мощнее и оправдано ли это?
    А вообще реальные пользователи - хватает ли этого двигателя для указанного корпуса и какой скоростной результат удалось получить?
    Возможно мои вопросы могут выглядеть глупыми и некорректными, но опыт приходит со временем, а ходить по граблям, на которые уже люди наступали, в век широкой доступности информации и обмена опытом считаю пустой тратой денег и времени.
    PS возможно модель имеет врожденные неустранимые недостатки и её вообще не имеет смысла заказывать? В таком случае отговорите:))