Activity
В февале у меня разные посылки, отправленные и малайзией и китаем - от 4 до 8 дней на таможне лежали.
Одна до сих пор -с 21.02.2014:(
У меня после НГ 2 заказа с международного склада- первый телеметрия , второй батарея Ли-По, ну и к ним всякие мелочи.
Оба раза тянули с собиранием заказа - дней по пять, потом еще дней пять-семь трек просто висел, нигде не трекаясь. Оба раза отправляли почтой Малайзии. Первую посылку получил на днях, вторая пока еще где-то болтается.
Покупаю у них с 2011 г, год от года время отправки становиться все больше и больше.
Что значит в автоматическом режиме? Почему в терминале? Что-то не то вы делаете.
Initial Setup — Mandatory Hardware — Accel calibration.
Именно это я и подразумевал, говоря в автоматическом режиме. Не калибруется, поэтому пробую в терминале.
Добрый вечер всем!
Подскажите по калибовке акселерометра, мозги уже кипят.
Плата AOIP v2 от РЦТаймера, прошивка 3.0.1-r4. Программа миссион планер 1.2.97. Пробовал прошивать и через флеш тул и через Ардуино 1.0.5-р2.
В apm_config.h выбрана плата Криус V2 РЦТаймер.
При калибровке в автоматическом режиме пишет что калибовка провалена.
При попытке калибровки в терминале выдает следующее:
offsets: 7.44 0.05 4.84
scaling: 1.00 0.99 0.96
calibration failed
ins
---------------------------
G_off: 0.02 0.00 0.05
A_off: 8.07 0.68 4.64
A_scale: 1.00 1.00 1.00
Я так понимаю, что калибровка не происходит из-за того, что параметр A_off значительно больше 1.00
В какую сторону смотреть? Или это свидетельствует о неисправности акселеометра?
Получил сегодня посылку от Яши.
Оплачено было 21.01.2012, отправлено 06.02.2012, получено 02.03.2012.
Очень долго отправляли. Можно списать на китайский НГ. Хотя, пока вопрос здесь Яше не задал - посылку не отправляли.
Дошла нормально, упакована в обычный пакет, коробка немного помята, но содержимое в целости и сохранности.
В принципе нормальный магазин, Яша на форуме быстро отвечает на вопросы.
По ценам не скажу, брал верт. еще по старой цене - 44,99.
Яша, спасибо.
Насчет скорости доставки не обольщайтесь - как правило, от 21 до 42 дней.
Это понятно - с нашей почтой 😃 я расчитываю дней на 30.
Яша!
Ожидается ли у вас в наличие товар SKU026028? И когда?
Я уже торопил поддержку, сегодня они будут обработать ваш заказ и ответить вам по емайлу.
PS. Вы проверили ли корзину почты, и почты регистрации, и почты PAYPAL.
Яша, спасибо за помощь, зазказ сегодня отправили, буду ждать.
Техподдержка тоже ответила по эл почте.
Почту проверял - писем не было.
To sovserg:
Я так понимаю, что техподдержка у них тоже не быстрая. Я им написал 3 февраля - ответили только сегодня.😦
To crown:
У меня было так же - выкинули одну позиция, вернули деньги, а в заказе появилось, что отменен вроде как весь заказ.
Сайт в плане регистрации и обработке заказа работает кривовато как-то:(
Посылку отправили не обычныч China post, а каким-то Флайт-экспрессом. Я так понимаю - аналог ЕМС. Правда на доставку они тоже обещают 7-20 дней.😦(
Короче - буду ждать:)
Здрвствуйте, Яша!
Оплатил заказ в вашем магазине 21.01.2012 (заказ № 49189)
До сих пор статус заказа “Ready To Process”.
Вчера задавал подобный вопрос в техподдержку - она тоже молчит.
Хотелось бы уточнить, что все-таки с моим заказом и можно ли ожидать отправку???
PS. При регистрации и оплате мне тоже по почте ничего не приходило.