Activity
Андрей Петрович, такое подойдёт?
Степанов Андрей - 11.04.1979 - ТС10Stock-17.5Vz - чипа нет - 2,4ГГц;
Степанов Сергей - 14.06.2002 - ТС10Stock-17.5Jn - чипа нет - 2,4ГГц;
Степанов Андрей младший - 14.02.2009 - 16-18 масштаб - чипа нет - 2,4ГГц
Я надеюсь, что фраза rcopen.com/forum/f74/topic260070/1147 “Предварительная регистрация обязательна до 20 часов 24 сентября.” относилась к особенностям копи-паста?
Замечательный получился этап…
Предлагаю рассмотреть вариант сокращения количества заездов для экономии времени. Финалы “Б” для TC10S-17,5J и “16-18 масштаб” можно свести к одному “утешительному” заезду для каждой категории. Это позволит освободить не менее получаса или 30-40%% времени на проведение одного финального круга…
PS Идея совмещения классов “Мужики” и GT мне понравилась…
Степанов Андрей - 11.04.1979 - ТС10Stock-17.5Vz - чипа нет - 2,4ГГц;
Степанов Сергей - 14.06.2002 - ТС10Stock-17.5Jn - чипа нет - 2,4ГГц;
Степанов Андрей младший - 14.02.2009 - 16-18 масштаб - чипа нет - 27.095MHz…
Квалификации ТС-10 разбить группы по моторам, Финалы по скоростям - скоростной ценз прохода в финал А (В, С и т.д.) на усмотрение главного судьи. Зачёт по тех регламенту. Награды в финале А по абсолюту, независимо от моторов. Проводили же 18-ки в мае по разным зачётам. Так и здесь: общий зачёт ТС-10 - первые три места в финале А; ТС-10Модифит; ТС-10Моно-Юн; ТС-10Моно-Вз; ТС-10-13,5…
Космаков Александр
Багги18
чип есть.
не стыдно маленьких обижать то?
Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые там где 17,5;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши;
Степанов Андрей младший (2009 г.р.) - 1/18.
все 2,4ГГц
“Бросаю пить , встаю на лыжы”
Ушаков Владимир
1:18
2,4
СКАЛЬПЕЛЬ?
Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые там где 17,5;
Степанов Андрей младший (2009 г.р.) - 1/18.
все 2,4ГГц
Очень нужны С-хабы (1 комплект) и Кулаки (нужны 3 передних, если бывают отдельно). Всё, соответственно, на spec-r
а 27-го соревнования будут?
Арина, как с тобой связаться, проблема с переводом…
Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые там где 17,5;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши;
Степанов Андрей младший (2009 г.р.) - 1/18.
все 2,4ГГц
Подготовка к следующему этапу уже началась. Отсюда вопрос - нет ли у кого на продажу за адекватные деньги БК системы подходящей для класса ТС-10Моно и аппы 3PM-X?
Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые там где 17,5;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши;
Степанов Андрей младший (2009 г.р.) - 1/18.
все 2,4ГГц
Успел ешщшо?
Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые там где 17,5;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши;
Степанов Андрей младший (2009 г.р.) - 1/18.
все 2,4ГГц
С владимирским регламентом для класса “Сток13.5” пока не все ясно. Рекомендую обратиться к организаторам владимирских гонок, чтобы быть уверенным в выборе 😉
13,5 это только в дальней перспективе, пока рассматривается только 17,5…
подскажите, имеет ли смысл покупать регуль SP Cirtix Stock Club Race в смысле надёжности, современных требований, соответсвия тех.регламенту (не только “нашему”, но и, например Владимирскому). В планах продолжать выступать в ТС10Моно, с дальней перспективой на 13,5…
Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые там где 17,5;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши;
Степанов Андрей младший (2009 г.р.) - 1/18.
все 2,4ГГц
Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые там где 17,5;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши;
Степанов Андрей младший (2009 г.р.) - 1/18.
все 2,4ГГц
Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые там где 17,5;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши.
оба 2,4ГГц
а в 13,5 ты ещё не ушел?
Двигатель однозначно в законе. А БК системы - если вы не нашли в ней никаких “Бустов” - то можно будет использовать в 1 этапе однозначно. Если на 1 этапе выяснется, что это действительно так, то эти регуляторы мы внесём в “Тверской список” как узаконенные (инициатива для внесения должна быть ваша). Если выяснется обратное (наличие буста), то можно будет доехать этап до конца, но с выключенной опцией. Но в дальнейшем нужно будет принимать меры для замены регулятора (опять таки - при наличие хотя бы одного из перечисленных в списках в продаже). Поводом для проверки может послужить - преимущество в скорости либо собственная инициатива. Анализировать будут кто нибудь из компетентных “Товарищей”.
Так что езжай с богом.
Давайте регули добавим в список…
hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless…
и
hobbyking.com/…/__27211__Turnigy_TrackStar_100A_1_…
+
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и, да:
Степанов Андрей - ТС10Моно-взрослые;
Степанов Сергей - ТС10Моно-юноши.
оба 2,4ГГц
Ребят а где выгоднее заказать данную шась?На башне нет такой((
Так а там и не было никогда. Из-за бугра тащить щаз накладно всвязи с курсом. Постучи сюда forum.rcdesign.ru/private.php?do=newpm&u=36469
Андрей Петрович, прошу прощения, забегался вчера и не зарегистрировался. Пишу уже “с дороги”. Мы с Сергеем как обычно…
Так я всё таки не понял, на этом ездить будет можно или нет? Ни про какой " буст" я там не нашёл. Регулировка тайминга какого либо преимущества мне врядли даст, т.к. я езжу обычно с 80-90%% ограничением по макс газу…
интересно какой кворум в 17,5 будет)) наверно как и в прошлом году 3-4 человека…
Я уже и в этом количестве сомневаюсь…
Андрей, в свете вышеиложенного - решать тебе.
Андрей Петрович, покупать абы что ради 5 этапов не совсем целесообразно. Пока шли дебаты на рцмарте кончились клубные моносистемы от sp. А цена там была интересная. Найти такой регуль я чё то не смог. Ориентироваться на слово"club" как то стрёмно. Хотя наткнулся вот на это rcmart.com/novak-club-spec-brushless-175t-motor-sy…
Это дороже, да и врядли следующий шаг по уравниванию матчасти, я имею в виду введение моносистемы, приведёт к ней. Так что вопрос открыт: могут ли мои регули использоваться в классах тц-10моно?
Андрей - твой мотор легитивен.
только мотор?
Немцы отлично откатали гонку багги на предохранителях, все были довольны.
можно поподробнее про способ реализации?
Идея с предохранителем на 40-50А становится реальной.
Но, как мне кажется, есть возможность для шаманства.
а международная, или какая нибудь распространённая практика применения предохранителей вообще существует? Велосипед всегда весело изобретать, только после упрощения конструкции и первых пробных выездов обычно оказывается что пешком быстрее, удобнее, а самое главное мыслительные муки не нужны…
Это я к тому, что не очень представляю механизм реализации этих ограничений. Если это плавкая вставка, то кто будет её продавать (ведь некоторым потребуется 5-6 штук на этап). Да и как более-менее достоверно проверить её точность срабатывания. Если это некий размыкаемый при нагреве прерыватель на несколько секунд, то я сомневаюсь в бюджетности этого решения…
я за комбу, а цитрикс или ревентон мне без разницы…
я могу ошибаться, но очки всегда считали по процентам от зачётного кол-ва кругов лидера этапа…
а как быть с теми этапами (а их в этом кубке было как минимум два) когда участников в классе ТС10МоноВз участвовало 4 человека. Тогда надо предусмотреть варианты при которых ПРОФИ и ХОББИ едут в разных заездах, и когда их целесообразно объединять…
на 13,5 не готов ещё…
я считаю, что уравнять (т.е. у всех одинаковое и по брэнду и по модели) следует только регуль (ревентон как в комбе, так и отдельно) и шины. По шинам предлагаю выбрать одну на все случаи, например SWEEP EXP EVO 30…
PS может всё таки 17,5?
тут дешевле : rcmart.com/speed-passion-reventon-stock-club-race-… (не реклама)
я думаю, что с техрегламентом по ТС-10Моно Вз надо окончательно определиться не позднее 1 августа. Потребуется время для заказа системы.