Activity

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Уважаемые, загляделся я на эту тушку! Не подскажите, как бюджетный вариант новичку, для катания абы где? Денег на большее жаба тратить не позволяет… Стоит смотреть сюда, или есть проверенные средства с похожим бюджетом? Рукожопостью не страдаю, ремонтировать не боюсь.

Хочу купить модель ! Помогите!

А все же, чем плох дешевый фарш? Если брать все не дорогое в деньги вписаться реально.
Шасси - 60
XK3650-B-3900KV - 19
Hobby King Brushless Car ESC 100A w Reverse - 36
BMS-705MG Low Profile High Torque Servo (Metal Gear) 6.0kg .18sec - 13
HK-300 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio - 20
Turnigy nano-tech 5000mah 2S 35~70C Lipo Pack - 26
5600 рублей + доставка, что не так?

Хочу купить модель ! Помогите!
  • мне 27 лет
  • у меня 7000 р денег на всё
  • мне надо шасси+электронику: рег, мотор, регуль, сервы, аппа, акки
  • Хочу купить модель класса OfRoad . 1/10 масштаба электро
    -катать буду в основном во круг дачи
  • Опыта у меня ноль
  • Покупать буду в за бугром
  • цель покупки – развлечение на природе

Понравилась 1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy (KIT), как-то по всем параметрам, не сильно высокий центр тяжести, хоть и офроад, наличие железок в конструкции за не большую цену, это кит – его надо собирать руками (это же очень приятно!).

Стоит ли брать такое шасси новичку?
Реально ли его с фаршем+аппой вписать в 7к(зарядник есть)?
На сколько он прочный? (риторический вопрос:))

Тренер Cessna 150 из потолочки

А как думаете, если приблизительно как на рисунке, вынести аккумулятор вперед моторамы, а двигатель на болтах (шпильках) сдвинуть еще на пару сантиметров вперед? Сейчас аккум (86 грамм) стоит сразу за моторамой и для нормальной центровки их туда требуется аккурат 2 штуки 😃

Тренер Cessna 150 из потолочки

Вышел сегодня я в поле в середине дня, а не как в прошлый раз - в сумерках 😃
И понял, что самолет скорее не управляем, чем все остальное, прямо лететь почти не получалось, был постоянный правый крен: слабый, сильный и очень сильный, в зависимости от положения ручки на пульте. Придя домой поглядел фотки на которых крыло очень криво весит, но перед полетом такого не было, она было ровно параллельно стабилизатору и РВ и перпендикулярно килю, отсюда вопрос: 4 резинки на крыло мало? Что может быть еще? Как и что можно/нужно проверить? Мог ли я накосячить при оклейке скотчем?
В целом самолет летает, но не туда куда хочется:) На посадке самовыравнивание работает, садится горизонтально только за счет работы РВ.
Фото как всегда в дропбоксе.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Всем большое спасибо за советы и поддержку! Облетал я своего… После скотча 407 грамм получилось, но центровка все равно чутка передняя. В попыхах забыл проверить на реверс РВ, обнаружил только в полете 😃 В итоге с третьей попытки удалось полетать. Самолет истинно тренер, куда легче чем все найденное в симуляторе, летать одно удовольствие. Первая, после управляемого полета, посадка была мягкой, самолет очень быстро сам занимает вертикальное положение. Из негатива, аккум производя самоэвакуацию (она зачем-то предусмотрена конструкцией, это не вредно?) чуть вытянул регуль и продрал бочину и я все еще не знаю как прикрепить двигатель, моторама из линейки, отверстия приходятся точно на ее край 😦 Привязать на размягченною скрепку не вышло, коротковата оно чуточку, движок ушел в сторону, но летать это не сильно мешало.

И еще раз всем спасибо за такую инструкцию тему на форуме!

Тренер Cessna 150 из потолочки

Уже поставил реверс на 3 канал, работает нормально. Теперь думаю про скотч и про то как начать облет. Конечно есть вариант найти знающих людей, ибо город не маленький, но хочется скорее в небо! Какие будут советы от знатоков? Какая программа? Или искать людей?

Тренер Cessna 150 из потолочки

Придется мне его все же чем-то привязывать, линейка узковата, дырки в самый край попадают. И еще, крепление винта на офисную резинку - это нормально? Как и положение центра тяжести (нарисовано на фотке)? Батарейка весом 85 грамм не перебор? А то она в отведенное ей место как-то плохо влезает 😃

Тренер Cessna 150 из потолочки

Вот и я закончил свой долгострой! Проэкспертизируйте пожалуйста и укажите основные косяки. Пока что я не придумал чем прикрепить двигатель и не сделал высокий капот, великовата батарейка видимо. Фото выкладываю на дропбокс. Скажите, может еще каких-то фотографий не хватает?
Если не удобно, могу перевыложить куда скажете.

И сразу же еще вопросы: двигатель нормально запускается только при среднем положении ручки газа, это нормально? Хочется чтоб газ был внизу и работал вверх, сейчас же, он в середине и работает вниз.
Стоит ли при таком весе обматывать все скотчем? Или ограничится только какими-то отдельными поверхностями?

Тренер Cessna 150 из потолочки

Попробовал и понял, что все модели в симуляторе довольно сильно различаются, испугался что научусь не на том и переучиваться буду. Спасибо что успокоили. А цесна вообще петлю умеет? или только плоско летать может? Я сейчас только крыло медленно доклеиваю.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Уважаемые, а не подскажите ли, на какой модели лучше учится в AeroFly Professional Deluxe? Может ссылочкой кто богат? Или в стандартных что-то подобное есть? А то я смотрю там почти все модели по 15кг весом. Или надо учится не на подобном, а на сложном? По принципу - тяжело в учении легко в бою? (сознаюсь честно, всю тему не осилил)

Тренер Cessna 150 из потолочки

Здравствуйте, извините за возможно глупый вопрос, вырезал я цесну, а потолочка так внезапно оказалась 4мм, а не 3 как все в чертеже рассчитано. Кроме очевидных изменений, где что-то банально по толщине не пролезает, надо ли вносить еще какие либо коррективы в конструкцию или лучше все-таки найти тоненькой потолочки? Надо ли рулевые поверхности делать 8 мм ?

Тренер Cessna 150 из потолочки

Я правильно понял что винт 8х6 - это диаметр и шаг в дюймах? Просто на ХК примерно половина с дюймовыми размерами, а вторая половина с миллиметрами. Я правильно понял что надо искать что-то с размерами примерно 200x150 ?
И видимо последние сомнения: стоит ли брать электрические разъемы и кобанчики + может еще какую мелочевку посоветуете? Желательно в виде ссылок.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Спасибо большое за советы, но у меня все же остаются вопросы, как то например про посадку на брюхо, может стоит купить какое-то шасси? Или только пару колесиков? И если мне не напряжно ждать месяц пока они на склад притащат, можно ли заказывать? Пульт вот например так и долетел до меня за 1,5 месяца. Ну и самое интересное, какой винт считать правильным? Можно ли брать маленький диаметр с большим шагом?(с моим опытом целее будет) Можно ли пример какойнить? Со всем остальным предварительно определился.

Тренер Cessna 150 из потолочки

"У Константина на авиаторе"это здесь?
Если глядеть на такой аккумулятор? Весит 87, на треть меньше или смотреть на двухбаночные?
Аппаратуру такую я на самом деле уже заказал(просто заказал на ХК и ждал месяц пока отправят), уже пару месяцев тренируюсь летать в симуляторе.

Тренер Cessna 150 из потолочки

Здравствуйте, я вот наконец решился сделать свой первый самолет и решил начать от сюда. Думаю как и у всех, назрело у меня несколько вопросов:

  1. Нет ли более понятной выкройки нежели та что на сайте rc-aviation? Не понятно назначение всех деталей, особенно с 4 файла, сходу не ясно что и куда вклеевать, в теме “слойка из потолочки” были куда как более понятные чертежи.

  2. Подходит ли для первого самолета то что заказал себе pilot92? Можно ли слепо брать то же самое?

pilot92:
  1. Можно ли сажать на брюхо или шасси обязательно?

  2. Есть ли смысл делать сразу 2 фюзеляжа?

Не ругайте сильно, темы тут все большие, прочитать от корки до корки почти не реально.