Activity

Опять про ТА8435Н & TB6560A

Оптопары стоят какие были в наличии. разницы в их типе нет. напряжение БП на ток не влияет. От напряжения зависит лишь “скорость” нарастания тока и как следствие максимальная приемистость движка. Так что 24В тоже вполне достаточно.

Опять про ТА8435Н & TB6560A

На плате шунты собраны из 5-и сопротивлений по 1 Ом (для регулирования тока через двигатель 1 сопротивление 0,5А) колличеством перемычек устанавливаем необходимый ток. остальное выделено красным на схеме. По входу стоит опторазвазка на РС817. Все остальное по типовой схеме. Клюс по входу стоит импульсный БП на 30 вольт вольт и 5В, с задержкой по подаче высокого (30В).
Пока все тфу тфу работает.😁

Опять про ТА8435Н & TB6560A

купил на космодроме TB6560A-2 шт.
Собрал блок питания 35В
Когда все подключил то TB6560A хлопнула так, что корпус разорвало.
Решил, что проблема в диодах, т.к. стояли обычные выпрямительные диоды 1n4007. Хотя возможно и по напряжению.
Почитал форум. И впаял в плату вторую микросхему. Подаю 16В двигатель крутится но как то с перебоями и нестабильно.
Установил вместо 1n4007 диоды Шотки. Катрина стала лучше но не так как хотелось. Посмотрел осцилографом ток на шунтах и все стало ясно.
Получается когда двигатель имеет малую индуктивность (у меня SY57STH76-2804A) стабилизачия шимом работает некоректно. Решил на страх и риск установить параллельно токовым шунтам конденсаторы по 0,1мкф. И вот оно счастье. Двигатель работант без сбоев и не дергается.
Если у кого есть плохо работяющие платы с космодрома можите попробовать. Меня результат порадовал. Возможно это и есть причина того, что с некоторыми движками работает, а с некоторыми нет.