Activity
У нас на поляне был прошлой зимой такой случай. Мужик летает на здоровом Фан-Флае, феноменальном по прочности и по массе. Размах 1500 мм, хорда 500 мм, вес 4.2 килограмма. Движок Радуга-10. Летает значит себе, летает, тут подходит другой дяденька с собачкой, останавливается и начинает спрашивать какой объем, вес, мощность, какое топливо (в общем стандартные вопросы) и интересуется о возможности установки такого движка на скутер. Все - во время полета. Тут у самолета что-то отказывает (скорее всего РМ высоты) и самолет с воем начинает падать практически отвесно, и на большой скорости сталкивается с землей. Причем падает не как легкий Фан-Флай - в щепки, а как бегемот прыгающий в реку причем внешне остается целым и все это в 5 метрах от них. Пилот подходит берет самолет за хвост и отряхивает. Мужик с круглыми глазами и интересуется, всегда ли он так садится. На что получает абсолютно серьезный, утвердительный ответ. С тех пор дядя с собачкой обходит это место издалека. 😈
Уважаемый F-2-b например самолет DAZZLER сделан полностью из бальзы, за мсключением переднего шпангоута, а “самолетик” диаблотин размахом два с половиной метра тоже сделан полностью из бальзы за исключением 2 шпангоутов, и “мордовых” усилителей. И вообще практически все теперешние самолеты любого размера изготовлены во сновном из бальзы.
Удачи!
Да-да точно, Он! Давно хочу сделать такого. Очень хочется узнать основные размеры для самостоятельной постройки. Хочется знать только внешние и самые основные измерения : размах крыла, обмеры оперения, длинна фюзеляжа, относительное расположения двигателя и оперения относительно крыла, и пару характерных точек фюзеляжа. Да и основное: точек десять верхней части профиля (нижняя по-моему там прямая).
То есть интересуют размеры необходимые для самостоятельной постройки, так как нет возможности его купить.
Если есть возможность прислать хоть какие-то размеры (чертежей к нему, насколько я знаю нет)
буду О-о-о-чень благодарен !!!
Удачи !
P.S. Почему загорелся его сделать - увидел как он летает, долго и здорово. Да и люблю я миниатюрные самолеты.
(-)
:-/Можно согласится что все - дело опыта. Можно и стекло ножом вместо стеклореза разрезать - дело опыта. Но это не значит что так делать надо! Вполне разделяю точку зрения Atombsa мысли между прочим здравые. Факт тот что научиться “держаться” в воздухе на одной руке проще. Но делать сложные фигуры лучше делаются на двух руках. Да и избирательность выше на двух руках! Касательно мнения уважаемого Glanа. Насчет пилота настоящего спортивного самолета и прочее. Надо думать - избирательность настоящей ручки (одной) самолета достаточно высока: пилот полулежит намертво привязанный к креслу и управляет ручкой длинной сантиметров 70 не двумя пальцами, а плечом. В то время как моделями управляют именно двумя пальцами при этом время от времени двигаясь и при наличие элеронов и высоты в одной руке на средних и крайних положениях, из-за особенностей механизма подвески ручки, независимо управлять ими о-очень сложно, тогда как на двух руках 2 основных канала управления независимы. А делают столько Модов не из-за того что так надо летать, а из-за того что фирмам нужны покупатели, так как кто-то считащий себя ассом и летающий, как это не печально, на одной руке не станет покупать аппаратуру с нормальной схемой и потом переучиваться. Кстати на счет фразы Диаблатина - не мое мы не обсираем, как ты выражаешся, а критикуем!
Удачи!