Activity
Подскажите пожалуйста, вчера в результате краша на CopterX 450 SE V2 согнуло балку и сломало пластиковый Tail Rotor Control Arm, я как замену нашёл такую. Подскажите пожалуйста кто делал подобный апгрейд хвоста после краша, не опасна ли замена пластика на метал для хвостовой сервы?
По идее именно пластик спас хвостовую серву, стоит ли менять пластик на металл в хвосте?
У меня на таком же коптере при краше лопасть рубанула по хвосту - гнуться там будет металлическая тяга что идёт от сервы к управляющей, серве на хвосте ничего не будет. Я бы поставил металлическую.
На счёт замены хвоста не совсем понятно зачем? Стоит почти так же, а запчастей меньше 😃 Коптеровский тоже из металла же. Насчёт подойти, должно по идее, у 450 клонов много одинакового, я например, ставил хвостовую трубку от белта на коптер, а вот на борот с коптера на белт без напильника не поставить.
Не покупайте белт если вы начинающий. Я купил белта- мой первый вертолёт. Прошёл месяц- от земли оторвался 1 раз на высоту 10 см, но с очень большим трудом,толи настроил я его не так, толи батарея у меня плохая. Но перед первым отрывом от земли чинил трижды не взлетая. Может дело не в бобине как говорится…но лучше не рисковать. Сейчас жду коптера, говорят не чета белту,очень надеюсь удастся полететь на нём.
В общем заказал новую батарею и коптера. Батарея придёт через 1-2 дня, буду пробывать взлетать снова, там и узнаю в этом ли дело что не взлетает или нет. Может быть есть смысл ещё поднять немного кривую газа?
Почитав форум стало понятно что вероятнее всего не взлетает из за батареи. Решил заменить на www.elefun.no/p/prod.aspx?v=18475 попутно чтобы избежать проблем с креном хочу обзавестись левеллером, но тут проблема, есть вот такой- www.elefun.no/p/prod.aspx?v=15689 он точно подходит к белту и тирексу, но подойдёт ли он к коптеру? Владельцы коптера, подскажите- одинаков ли диаметр основной оси?
Опять таки о переходе на коптер- у меня стоит 10 зубчатый пиньён, на коптера надо 10\13- не проблема, но насколько тяжело он снимается с оси мотора? Просто если надо покупать спец инструмент, то проще мотор уже с нужным пиньёном купить.
вибрация у меня была из за слабо затянутого ОР. подтянул маленько- всё прошло. Но случилось много не приятного после…кому интересно тут описал всё rcopen.com/forum/f116/topic207261/1241
любая помощь приветствуется 😃
Итак, отчёт по попытке взлёта. Скажу сразу что окончилось всё крашем, благо очень мало пострадал вертолёт.
Выявилось несколько проблем с настройками.
-вертолёт при раскручивании мотора кренится на левый бок. пробывал триммером подправить- помогает,но не сильно, приходилось помогать стиком. Не одинаковые углы серволопаток?
-опять таки при наборе оборотов хвост начинает крутиться как ему нравится- хотя гироскоп инициализирцется нормально и если покачать вертолёт из стороны в сторону- серва работает нормально.
-при 50% газа мобель не отрывается от земли, только кренится. Отрыв от земли случился лишь однажды- при 100% газа и выставлении флаперона на максимум.Но какой то оооочень не уверенный отрыв.О том чтобы прям вот рванул ввысь и речи нет.
-тянет зад вниз- выдвигать батарею?
С предпоследним я так понимаю не хватало угла лопастей? Но ведь выставлял всё как положено- при 50% газа 0 градусов, при 0 -2, при 100% +9
Что может вызвать другие описаные проблемы?
И да, сразу думаю что пора заказывать коптера, который вариант более ремонтопригоден и дешевле в ремонте -
www.besthobbysite.com/shop/product_info.php?produc…
www.besthobbysite.com/shop/product_info.php?produc…
сдаётся мне что разница между АЕ и SE только в раме- а карбон может и труснуть не нароком, или сколоться- читал и про такое.
Сервы, мотор от белта подходят полностью? Хочется с минимальными затратами, всётаки на степендию не напокупаешься особо.
затянул лопасти чуть сильнее- вибрация прошла почти полностью.
Биение на основном валу вроде есть,а вроде и нет- сложно сказать, потому что на малых оборотах нету совсем, на повышеных что то появляется, но не понятно из за чего- кривизна вала или естественное гуляние рамы, конструкция же всётаки не идеально жёсткая, да и не может она такой быть.
Вечером если позволит погода, пойду пробывать на улицу.
Шестерня сколько то проживёт, если откажет в полёте не страшно- белт в данной комплектации будет жить до первого серьёзного краша, дальше куплю кит коптера. Сразу про коптер не знал, к сожалению.
Только что снял ОР и раскрутил двигатель, только серволопатки были одеты. Раскручивается без расколбаса. Тоесть остаются проблемы с лопостями.
Вероятно не правильно затянул лопасти, потому что если как Вы говорите наклонить вертолёт, то лопасти повисали на бок да. Попробую начать с затяжки, потом кривые, если не поможет буду пытаться балансировать лопасти.
Сразу после покупки случился краш, потому что доверился надписи RTF. Менял межлопастной и ещё пару деталей. Единственно не заменил основное зубчатое колесо- там несколько зубчиков срезано на половину, но провалов на раскрутке нету. Хотя может быть усилие от мотора передаётся всётаки хуже при попадании на эти места и из за этого начинает колбасить?
проверил как сцепляются вал и шестерня- придерживая шестерню пальцем вращал мотор- в одном месте явное проскакивание на 1 зуб, потому что зуба как выяснилось нет совсем. Видимо в этом основная причина.
Похожая проблема на белте. Только вместо вибрации хвоста- вибрирует весь вертолёт- прыгает вправо-влево. Как если бы человек стоя перепрыгивал с правой ноги на левую отрывая при этом противоположную ногу от земли. Начинается процентах на 35, к 50 почти проходит. Бабочку смотрил- не увидел.
Спасибо. Учебник тот прочитал, сверился- не совпали только углы- вместо +/- 11 у меня +/- 9.
Решил запустить и тут возникла не приятность. После старта двигателя процентах на 30-35 вертолёт начинает жутко колбасить и он буквально прыгает на шасси- то на одну половину то на другую. При увеличении газа колбасить перестаёт, но решил пока что не отрываться от земли и решить данную проблему. Бабочку смотрел- не увидел. Лопасти fiber - по русски стеклопластик?
Здравствуйте.
Купил первый вертолёт, белт. Всё стоковое кроме приёмника и передатчика. Возникло некоторое расхождение с инструкцией. Написано, что после инициализации прозвучит 3 сигнала означающих готовность к полёту. По факту же звуки другие. Вот пример того что выдаёт система при подключении батареи.
www.youtube.com/watch?v=eZGBHXLeS80
R\T walkera 2801pro
Двигатель запускается без проблем, все сервомашинки работают.
Ещё хотел бы узнать при скольки % газа должен происходить отрыв от поверхности, если настройки pc и tc соответствуют тому что на картинке