Activity
Уважаемый Андрей Ерохин.
Вы зачем на личности переходите? О вашей бревнинке из 153 поста
Барнаул…ЭКМ 11 - 14 июня
Чита…ЧФО 24 - 27 июня
Москва…ОЧМ 22 - 25 июня
вам несколько раз повторили.
Сами говорите, что у опечатка
Я, полагаю опечатка! В заявкевот так;
…
Москва…ОЧМ 22 - 25 июня
И сами вновь вносите опечатку, на что вам неоднократно указывают
Или может сначала о более приземленном - таки исправить очепятку в месяце проведения соревнований в Москве?
Чего перетаскивать из поста в пост. 😃
22-25 ИЮЛЯ!!! В июне эти даты середина недели!!! Хватит уже людям голову морочить!
В заявке на ОЧМ, присланной на почту 11 сентября, значится 22-25 июля.
После чего вы накидываетесь на одного из поправившего вас.
Силаеву , врятли голову заморочишь! Соринку в глазу у других найдёт и ,слона, раздует из неё.
Подозреваю, что дело в личных мотивах, поскольку Виктор Фрунзе поправлял вас чаще, но его вы не слышали.
И почему-то совсем не удивительно, что от вас, как от члена комитета, хотят письменного общения, а не трёпа разговоров по телефону. Вы же читаете, но не не видите и не слышите ваших собеседников. Вы невнимательны. Подозреваю, что при телефоном общении ситуация усугубляется. Как, вообще, с такими “талантами” люди оказываются на должности, где требуется скурпулёзная работа именно с документами.
Потому как, если без документов и по телефону, вся необходимость этой вашей управляющей структуры, весьма сомнительна. Договорится о “просто полетать” по телефону, значительно проще.
P.S.
Но вы продолжайте. За вами интересно наблюдать.
*(табличка “сарказм”)
тем кто не проголосовал хорошо бы поторопиться
Не у всех, как у Вас есть право голоса. Однако Вы сами тоже не торопитесь.
без мотора в нем минут 10 летал 😃 это первый раз в моей жизни! впечатления просто фантастические!!
А ведь здесь есть люди, которые вообще моторы презирают 😁 и всё время летают именно без мотора. Вы сделали лишь первый шаг, но нельзя недооценивать тёмную сторону силы 😃
Центр тяжести в 5 мм от
Центр тяжести самолета должен быть там, где обеспечивается наилучшее выполнение стоящих перед ним лётных задач. Планеры, пожалуй, наиболее чуствительны к этому параметру. Если вам на это самолет летать в слопе - одно. Если снимать видео - другое. Если интересуют полеты в термичную погоду - третье. Соответственно, существуют и разные методики настройки самолета.
Касательно данного конкретного самолёта - могу порекомендовать обратится через почту или личное сообщение к тем, у кого он есть или был. Иногда люди не готовы поднимать старую тему, поскольку она им не слишком интересна, но личное сообщение врядли проигнорируют.