Activity
Спасибо ВСЕМ ответившим! Значит не буду я пока пожалуй парится с настройками экспонент. Буду учиться летать! Ну может действительно на хвост немного начислить попробую - вроде резковат он получился малость.
😃) Какие уж тут нервы… Верт по частям больше года лежал - времени не было собрать-настроить… Все семья-дети… Только в симе урывками “летал”. А теперь мелкие подросли и стало возможным! После такого длительного “воздержания” про нервы не вспоминаешь - летать хочется, учится летать хочется, а не про нервы думать! Тем более он даже в ветерок висит как прибитый без особых проблем! Даже не ожидал, что все настолько похоже на сим по управлению-отклику получится сразу.
Да это я понимаю, вопрос в другом, я привык уже без экспоненты, мне её отсутствие не мешает. Меня вполне устраивает линейная реакция на стики. Мне теперь с экспонентами неубдобно-непривычно-плохо. Вопрос в том, обязательно ли переучиваться . Ну например на случай, если придется кому-то другому опытному в руки зверька давать или наоборот мне кто-то когда-нибудь даст облетать… Насколько эти настройки индивидуальны или общеприняты???
День добрый! Пока собирал и настраивал по мануалу Жукова (тысячу раз СПАСИБО!) свой первый верт (450 -ый спорт) учился в в симе, но с реальными настройками аппы. На днях первые 10 акков отвисел-чуть полетал блинчиком на своем верте - кайф. Поведение в реале практически не отличимо от поведения в симе, даже чуть поустойчивее (видимо за счет штатных грузиков на флайбаре:). Но в настройках аппы для сима и для верта я экспоненты не настраивал изначально (забыл) - и так к этому привык, что вчера обнаружив это упущение и настроив экспоненты “по Жукову” (35-руддер и 30 остальное) с удивлением обнаружил, что верт в симе стал тупым и ватным каким-то, летать на нем неудобно, из трудных положений выдергивать неудобно- неуспеваю, да и реакция у него заторможенная какая-то. Вопрос: Стоит ли переучиваться или забить и летать дальше без экспонент себе на радость и в симе и в реале? Что скажут гуру: оно мне надо?
День добрый! Собрал первый свой верт -450-ый спорт. Настраиваю гироскоп и… обнаруживаю, что элеваторную серву я поставил с левого борта, а не с правого, как в инструкции… Получилось так, что элеваторная и хвостовые сервы стоят с одной стороны от продольной оси верта, что теоретически не есть гуд, т.к. вместо того, чтобы уравновешивать друг друга - они теперь у меня создают некую доп. разбалансировку верта относительно все той же продольной оси. Переставлять элеваторную серву меня ломает (голова настроена, провода уложены и закреплены…), хвостовую серву с другой стороны ставить - тоже ломает (на гирике все вроде по инситрукциям с форума настроил, все шевелится как положено, а если её перевернуть придется видимо реверс на гире включать, по новой расходы выставлять) , можно конечно, но тоже ломает:)
А теперь вопрос - насколько на практике критично для развесовки вертолета такое “однобокое” расположение хвостовой и элеваторной серв. Общие соображения мне подсказывают, что фигня это полная и заморачиваться на это не надо, т.к. хвостовая 520-я серва куда тяжелее стоящих в голове 410-ых (знаю что не лучший выбор, но других пока у меня нет) и ничерта там толком все-равно не уравновесится за счет перестановки на разные стороны. Прошу опытных товарищей подтвердить или опровергнуть мое предположение.