Activity
Аккуратно прошёл паяльником по контактам. Видно верной дорогой иду. При даче газа хвостовой двигатель стал стартовать одновременно с передними, НО появилась перегазовка. Тоесть при неподвижном стике газа двигатель ведёт себя так как будто я играюсь стиком. Может его отдать на проффесиональную пропайку? Странно он себя ведёт. Кто сталкивлся с подобными болезнями?
как успехи?
а самое прикольно что посылки придут вместе по времени, а то и емс позже ))
а фиг там. ЕМС получил сегодня, а вчера пришло уведомление что появились еще два трека, в которых и есть срочный товар (не ЕМС) при заказе все было в стоке
Блин,диалэкстрим расстроил!!
Заказал у них нунчак и вии+ , ну и так всякого барахла, заплатил за ЕМС доставку, примерно 30$
так эти умники разбили посылку на три части, причем то что нужно срочно, конечно отправлено в третей посылке, и естественно не ЕМС (ЕМСом поехало все что не срочное.)
ну не с…ки эти китайци а?
только не с канифолем
чем канифолька не устраивает? у меня на ней паянный кук, в таких крашах побывал, и ниче работает.
Может его отдать на проффесиональную пропайку
если сами хорошо не умеете, отдайте в любую мастерскую по мобильникам, за 500р. там хорошо пройдут с канифолем, и будет счастье.
повторю еще раз ПРОПАЯТЬ !!!
попробуй что говорю, если буду не прав, можете вагон помидоров мне накидать!
Народ, подскажите как вылечить трикоптер!
Летал нормально, крепких крашей не было. Мозги КК. В полёте начал качать задним лучом вверх-вниз, достаточно сильно. Калибровка реггов проблему не решила. Провёл осмотр платы, контакты в норме. Заменил двигатель, регулятор. После калибровки, итог тот-же. Хвостовой двигатель стартует позже, примерно на трети газа и вращается заметно медленнее. Попробовал несколько раз переколибровать и поигратся с расходами на плате (стоят по 35%). Попробовал подлетнуть, поздний старт хвостового двигателя, потом резкий разгон и кувырок на месте через голову. На пульте настройки не менял, режим Акро.
контакты не осмотреть на плате, а пройтись по каждому паяльником, запросто мог отойти гдето контакт пайки на самой плате!!!
а как узнал, что токозатраты меньше, а тяга больше? на стенде проверял?
НЕ не , я же написал “(без измерения и без ветра)”
тоесть без изменения нагрузки, висел в помещении дольше по времени.
сравнивая АПС 10*4,7 и 10*3,8 - в результате с винтом 10*3,8 получаю тягу туже что и при 10*4,7 но с меньшими токо-затратами (без измерения и без ветра)
Нормально летать будет при правильных винтах.
у меня 1050 оборотов , очень интересный аппарат.
получится кувырочек, расскажи как.
рамы какието у тя невесомые, товарищ ГРИНЯ.
Ну, хватит выводов, смотрите видос.
дааа, однако летает! прийдется не выкидывать а настраивать, я уже перестал верить что оно летает нормально.
а моторчики то детцл, а такие пропы таскают.
Олег, какой вес аппарата на видео летает? (с учетом батарейки.)
подскажите как на трикоптере сделать бочку или петлю, как стиками работать в момент переворота?
п.с. мозг КУК
Может быть все, что угодно. Вибрации и резонанс, просадка напряжения, неподходящий ПИД, уплывающие ESC…
с ESC все впоряде, пид х.з. вибрации могут быть, но врятли уж сильные
никто рекомендаций не даст?
пришла рама со второго завоза, три крассных не склеянных луча и один черный склеянный.
странная фасовка, из остатков чтоли собрали мой комплект
Попробывал на улице.
поведение странное, иногда сам наклонится и полетит то вперед то назад, иногда просто дернется как следует и выравнивается.
на видео немного видно.
что порекомендуете?
Это уже после перекалибровки? Триммер конечно не до упора,
да после, а там хоть сколько его крути, эффекта нет(тример)
- Если чуть чуть коптер все равно плывет - триммируем аппаратуру, регулируем ПИДы.
вот тут неполучается, при включенном нунчаке, закручивал триммер до упора в перед, а трикоп с тойже интенсивностью плывет обратно, тоесть на тример чаке нас…ть.
а что значит регулируем ПИД, это для стабилизации ведь, к дрейфу не применимо?
хотелось бы знать за что отвечают остальные настройки в ГУИ, окромя ПИД
Это не в полете проверяется!
- сначала проверяем в ГУИ как графики себя ведут:
- при наклоне коптера вправо ACC_ROLL и GIRO_ROLL (или как там его) должны изменяться в положительную сторону. влево - отрицательную.
- при наклоне вперед ACC_PITCH и GYRO_PITCH должны изменяться в положительную сторону, назад - отрицательную.
- Ставим коптер на ровную поверхность, берем уровень и прикладываем к мотору или основанию винта, куда можете приложить. вот именно эти точки у всех трех-четырех моторов должны быть на одном уровне. Выставили моторы-пропы по уровню - калибруем акселерометр. Вот теперь у вас в воздухе коптер будет висеть в режиме стабилизации точно по горизонту.
- Если чуть чуть коптер все равно плывет - триммируем аппаратуру, регулируем ПИДы.
понял, задний винт у меня немного ниже уровня, что мне делать? подогнуть луч? и сделать калибровку? в ГУИ все графики ездят как надо.
Если нунчак изначально неправильно сориентирован, то никакая калибровка не поможет.
тоесть если трикоптера тянет назад, то нунчак нужно наклонить относительно рамы чуть назад? чтоб компенсировать этот угол?
калибровал и ровно и криво, не помогает.
вот примерно что получилось
Ну чтож, игрушка вроде полетела, есть вопросы:
при полете с нунчаком, все хорошо, только иногда (1н раз в 10-20 сек.) вздрагивает.
и самое главное при отпускании стика правого, идет приличный крен назад, если немного держать стик вперед, то висит отлично.
калибровал и ровно на столе и немного вперед наклоняя и немного назад, всеравно тянет назад! что с этим сделать?
при полете без нунчака, в руках гирики вроде прилично держут, но в полете мало, постоянно раскачивается. если добавить PID то при полете с нунчаком уже начинается тряска.
прошивка самая последняя.
Отдельное спасибо Siberian за подсказку по хвостовой серве (отказывалась работать)
гдеб увидеть описание , что делают цифры в GUI , кроме PID , что делают все остальные?