Activity
А почему не делают коптеры по принципу аппарата на воздушной подушке? скажем гекса: 6 моторов создают подушку, а 7й(а может не один он) стоит вертикально и им задается горизонтальная скорость и направление движения аппарата 😃
Тогда вопще на первые 6 моторы ставить не надо и получиться многороторный автожир. Экономичней раз в 10, но нужен разбег
А двенадцатиротор это “додекакоптер”?
Серьезная конструкция +100. Нервно курю в стороне с лобзиком в руках 😃
ПыСы А почему очередность осей неправильная? Сейчас так модно? 😃
Тоже интересно. Ведь горизонт площадки под камерой вычислять замучаешься, если, конечно, датчики не на нее ставить.
А амортизаторы на растяжение работают?
По поводу груза, а если туда поставить гироскоп гиродин уж не знаю как правильно вместо груза?
простите за офф, проясните пожалуйсто по поводу “стедика” кто в теме, как я понял, он без гиродина вобще будет в пространстве болтаться свободно от любого дуновения, или я лыжи рано надел😵
обывателю, или человеку который первый раз случайно на сайт зашел будет понятно только “как вертолет, только много основных роторов на разных осях” - короче названия мне в голову не приходит. Только зачем к этому стремиться - вопрос. А так, если не поймет, зайдет поглубже, узнает что-то новое…
С поисковиком - аргумент! Железнее не придумать Covax +1
Встречайте еще одного идиота 😌 Вчера ночью решил проверить квадрик на ардуине, очень мощный (до 150А расчетный пик с 12" винтами), типа, правильно рулит или нет. Зачем? До сих пор себя спрашиваю и тупо молчу в ответ. Короче все включил, приемник не забиндился или мозг завис - на стики нет реакции. Передернул питание, не помогло. И тут, внимание - вторая роковая ошибка, нажал на RST на плате❗ Ахтунг❗❗❗ В долю секунды вся конструкция на полном газу срывается с пола по параболической траектории и летит мне в морду. Благо в этот момент плата отлетела и моторы замолчали. Первое что почувствовал - что-то капает на руки. Вроде не на жидком топливе, а электричество не капает… Постепенно понимаю что это из меня а не из квадра. В результате имею: рваное ухо, множественные порезы под ним, над проивоположным виском рядом с глазом парочка и вдоль второго уха, около 20-ти наложенных швов, две комнаты + ванная густо забрызганных кровью. Чуть не обделался поначалу когда в зеркало себя увидел, аж в глазах помутнело, хотя к крови и мясу отношусь спокойно. Теперь понимаю что повезло очень сильно - глаза целы, пальцы на месте, даже мебель стены и потолок не задело. Кстати, винты АРС-шные совсем не пострадали.
ЗЫ: Вобщето всегда пристегиваюсь в машине, читаю инструкции и правила безопасности, очень люблю учить других, а тут такое. Чувствую немного животного страха теперь перед винтами. В рейтинге опасности по типам моделей для меня мультикоптеры не ниже 2-го места после верта, а с электроникой всякой дополнительной и на первое поставить можно.
Повязку снимут - покажу результат на лице, если кто-то сомневается что я идиот 😎
Берегите окружающих и себя.
Есть, но частота апдейта данных около 3гц. Для самолета хватает(именно так и летаю), для коптера оч.мало.
Это потому что не фул дуплекс?
А видео передает? …его же цифровать, сжимать чем то нужно? Веб-камеру чтоли ставить или видеосервер?
Ну apc220 толком ни у кого не работает, и к нему нужен ноут в поле. Всю инфо можно выводить как делают мегапираты через eosd hobbyking за $12, но нужно в коде ковыряться
Я так понял что еосд только батарейку выводит. Но если его можно подцепить, то и игла частично разобраться можно… Вот как компас с гпс не представляю. Пойду у пиратов пороюсь - если есть ссылочка под рукой буду благодарен.
К вопросу почему не модем - 1 - можно без Ноута. 2 - не разобрался как видео через него передавать. Даже если можно видео передавать модемом, придется из ноута в очки его засовывать. Но если в софте ардуиновском есть возможность пультом управлять через модем(тоже еще не изучал), тогда заманчиво лишний приемник с борта снять.
Кстати да, либо 900МГцвые Xbeeшки либо Xtend - стабильного коннекта больше ничего не дает.
Xtend все равно закажу. Подскажите что еще к нему нужно типа xbee board или breakout?
Кстати, пытался на спаркфане заказывать не получается - говорит в Россию больше 75$ не пустят.???
в электронике я не силен, поэтому прошу помощи. Как в ArduMega 2 телеметрию подключить к OSD на борту (к EagleTree желательно) или передать через видео или аудио, а на земле декодировать (но этот вариант не желательный). Из датчиков нужно видеть заряд батареи 1шт, координаты, направление к дому, компас, высота баро, высота сонар, ток (150А), RSSI.Спасибо заранее.
Она уж оооочень тяжелая в реале щупал. 14х14 люминиума точно легче будет. да и ровную найти за счастье. Кстати магаз в москве на водном стадионе торгует хАиркрафтами, китайскими моторами, проводами силиконовыми… Присматривался там к балке вертолетной, но она где-то на 600р тянет. Если интересно ссылку нарою.
вал только с одной стороны, а с другой - адаптер алюминиевый на фланец прикручен. со вторым вопросом сложнее, имхо вес мотора в первую очередь влияет и КПД во вторую. Если идти дальше, то параметры винтов, ёмкость и вес батарейки, вес всего аппарата и потребление электричества мозгом и передатчиком видео влияют сильнее чем параметры моторов. А вобще эта тема больная, как я понял, для всех мультироторщиков - берегитесь помидоров :о
HobbyKing’овские скидки - налетай подешевело! ВОТ екселевский файл со списком, если нужное найдете, кидайте в личку - вышлю код. Пару юаней себе сэкономите и мне пять китайских центов тоже.
Действительны еще дней 10.
Еще мысль пришла…
DraganFly использует двигатели с большим диаметром ротора (маленькое KV) и большим диаметром винтов
А я заметил, что на немца ставят 14-ти полюсные движки и вот тут накопал аж 22-х. Отзывов, кстате, о них не встречал. Что думаете? Уже хочется попробовать.
…ну, про дешево никто не говорил. А вот это на ибее не нашел, да и по ссылке аут оф сток. На каком-то турецком сайте нагуглил, но на турецком не умею заказывать. Вдруг кто увидит, тыкните плиз.
http://flytron.com гляньте.
И вот еще на кинге виш лист
Собираюсь на DIYdrones мелочи докупать - вливайтесь.
В первой цитате тяга и винт=const, а во второй положение trottle=const, а винты разные. Или я туплю?
Имхо будет отдельная тема - будет больше предложений. Я бы постеснялся в вертолетной теме размещать предложение. И искать в ней мультикоптеры тоже в голову не приходило. Тема то молодая но перспективная - развивается на дрожжах, лучше возглавить чем догонять имхо.
+1
Очевиднее очевидного имхо что мультикоптер с геликоптером мешать не стоит. В чем проблэма то? Обмативируйте плиз. Или найдите 5 одинаковых запчастей (кроме крепежа).
Мега спасибо, отлегло прям. Теперь со спокойной душой пойду вишлист составлять. Арду хотел и раньше заказать, но не нашел про вейпоинты, видно не глубоко копал.
Спасип. Но немца, я так понял, на карте в реалтайме я не увижу… Или про карту и вейпоинты даже шепотом нельзя спрашивать😵 или это не нужно никому? А кто знаком с
Super Cyclops fly assistant system
Интересует функционал автопилота.
Приветствую всех. Прошу помощи в выборе мозга. В порядке приоритета требуется: надежность; FPV с привязкой к карте в реальном времени (в идеале по точкам) с автопилотом с возвратом по фейсейву и при потере видеосигнал; максимальное время полета; уместиться в $4000. Мультикоптер был выбран из за вертикальности взлета и посадки. Остановился на гексакоптере из за компромиса цена/надежность. До того как выбрал мультикоптер долго изучал темы про FPV самолеты и приглядывался к IKARUS OSD + AutoPilot + Ground Station +…
из за возможности полета по точкам. Сейчас читаю пятый раз описание и пытаюсь найти как привязать её к мультикоптеру, увы тщетно. Читаю ветки по коптерам - не нахожу автопилоты. Тыкните носом плиз.
Дык я ж про это и говорю: хочу видеть аппарат на карте во время полета в реальном времени и пространстве, без доступа в интернет.
А кто знает про вейпоинты, нужен ли интернет во время полета или карты можно закачать на локальный комп? Можно ли заранее закэшировать гугль карты и в оффлайне летать, интересует практический опыт? Я так предполагаю максимальная точность навигации в идеальных условиях около двух десятков метров, или выше? И еще - в какой нибудь другой системе автополет по точкам реализован?
Видео классное! Сразу вспомнил видео про сноуборд-фристайл - там с вертолета снимали прыжки и камера вокруг спортсмена почти на 360 поворачивалась пока он был в воздухе. Очень в душу запало, но так и не выпросил у товарища диск, поэтому ссылку дать не смогу.
А на счет прыжков надо заметить - рельеф трассы тоже не очень подходящий, прям у мкада в районе Каширки лучше есть или в Сорочанах 40км по Дмитровке там на своей технике на трассу международного уровня пускают.😎 Вот разрешат ли там летать?..