Activity

Поиск неисправности после модернизации пульта E-SKY ET4 35MHz

Спасибо, Елисей, во всяком случае напряжения у нас практически одинаковые. 😃 А стабилитрон - это маленькая бронзово-черная стеклянная колбочка, находится рядом с антенной и имеет обозначение D1

Поиск неисправности после модернизации пульта E-SKY ET4 35MHz

Спасибо, Елисей, но я думаю что здесь что-то серьезнее. С переключателями уже пробовал разобраться, по правилам комбинаторики, там всего 4 варианта, и при всех все равно не работает. Мне интересно правильно ли я вообще подключил питание от блока, может быть что-то напутал, заблудился, так сказать, в трех соснах, но думаю что все верно. Единственное, что меня волнует - это то, что сила тока у блока 1.5 А. Не могло ли это вывести что-нибудь из строя… Меня сейчас интересует несколько вопросов. Не сжег ли я процессор, и сколько вольт должно поступать после стабилитрона D1. Был бы очень благодарен, чтобы кто-нибудь кто имеет такой пульт замерил у себя напряжения после стабилитрона, напряжение подающееся на ВЧ. Находил на этом форуме подобную тему, но там человек смог подключить пульт к симу, а я и этого не могу сделать, потому что он и в рабочем состоянии не подключался.

Поиск неисправности после модернизации пульта E-SKY ET4 35MHz

Добрый день! Решил модернизировать, идущий в комплекте с вертолетом E-SKY HUNTER 4-х канальный пульт управления ET4 35MHz. Не устраивало в нем то, что уж больно он быстро сажал батарейки. После 3 использованных комплектов батарей решил приспособить стандартный блок питания для зарядки аккумулятора вертолета с характеристиками 12В и 1.5А. Во избежании инвертирования полюсов, предварительно мультиметром определил полярность на разъеме впаянном в плату и решил произвести подключение по следующей схеме:

Использовать пульт в качестве зарядного устройства я не планировал и потому разорвал на схеме все соединения идущие от разъема. Далее разрезал провод идущий от “+” от батарейного отсека и через диод подключил плюс от разъема блока питания. Сделано это было для того, чтобы при случайном выдергивании шнура блока питания из разъема, подключались батарейки и связь с управляемым в этот момент вертолетом не была потеряна. “-” был припаян снизу к “-” идущему от батарейного отсека. По идее ничего страшного произойти не должно было, но после включения трансмиттера вертолет перестал его определять. На приемнике сначала горит красный светодиод, потом попеременно начинает гореть то красный, то зеленый. И на манипуляции со стикерами на пульте вертолет никак не реагирует. Заметил, что в момент выключения пульта с включенным вертолетом, сервоприводы на последнем начинают приходить в движение и упираясь в крайнее положение тихо жужжат. Такое и раньше бывало в такой ситуации, когда пульт определялся. Попытался разобраться что случилось и нашел сгоревший транзистор на ВЧ. Поменял, но ничего не изменилось. Сейчас не могу понять что делать и в каком направлении искать неполадку. Прошу совета как найти неисправность.
Пульт изначально был, на мой взгляд неисправным, ни на одном компьютере он не определялся, при удалении от вертолета более чем на 5 метров, он начинал совершать произвольные действия, такие как дерганье сервоприводов , дерганье лопастей (самопроизвольное мгновенное включение двигателей) иногда такое наблюдалось и в полете.