Activity
Есть проблемка с eagle eyes со следящей антенной, диод сигнализатор данных телеметрии периодически перестает моргать, антенна тоже перестает следить. Причем если в период пропадания телеметрии на eyes, понажимать кнопку select, просто покругу прогнать с deversity до diversity, телеметрия появляется, потом опять пропадает. При этом помех и пропаданий osd нет.
Пробовал перевыставление Narrow screen, помогает, как с кнопкой select только временно.
Порыл форумы, такой проблемы не нашел, может быть подскажете, что можно проверить?
Наверное надо написать, оборудование какое стоит.
- eyes -v. 1.18, osd 2.51
- на eyes стоит отдельный DC-DC на 5в для питания серв, думал, может питалова не хватает.
- камера GoPro2 (1080) думал может в этом загвоздка, когда запускал на курсовой не wide screen все было ок, не терялась телеметрия, но при режиме 960 пропадания телеметрии тоже были.
- video Tx BevRc 800Mwt.
Да, поле хорошее по размеру и зеленое такое, но к сожалению удалось лишь “поцеловать” замок и посмотреть через решетку, жаль конечно, но все равно хорошо полетали в другом месте.
Там один въезд, через синие ворота, о которых я тут читал?
Здравствуйте, если позволите вопросик один, можно ли самолеты на Ходынке запускать, типа Ская?
Я не одинок, это радует)
Спасибо за ответы, разобрались, что проблема не в Иглах, а в регуле, буду настраивать срабатывание РТН при 3+ каналах, тогда можно не сохранять позицию тримера в минусе на газе.
Планирую использовать, вот отлавливаю глюк этот, собственно с настройки РТН и началось это, потом скидывал на дэфолт настройки, прошивки - пофиг, ни че не помогает, собственно на форуме писать последняя инстанция была.
Если да же на форуме не знают спецы значит это не проблема игл три, видимо, это регуль такой у меня, брал на Авионикс вместе со скаем марки Master. Попробую заказать, как обычно Пулш Труниджи.
да понял я вопрос, вместе все перезапускаю, после того как к исходному вернул после манипуляций с ФС. После этого конечно пробовал только на борту питание отключать и включать, те же симптомы.
Питание подаю при минимуме ручка и 0% тример(то есть тример нейтраль), за помнил позицию тримера в минусе (-32%) в ФС вернул назад тример и перезагрузил все.
Да прикол в том, что визард сейчас не пройден (на некоторых пунктах защита стоит, типа пройдите сначала визард, РТН отключен) в ФС за помнена позиция ниже нейтрали стика.
Потом вернул тример на мето, врубаю питание, выключаю передатчик, включаю, и вуаля мотор вращается на оборотох, которые как раз набираются за разницу хода тримера до 0.
Если запомнить в ФС еще ниже позицию тримера в итоге будет быстрее вращаться двиг.
Есть проблемка не получилось найти ответ.
При срабатывании fail safe режима (выключение передатчика), после включения мотор постоянно включен, то есть даже при газе в минимуме работает. Если не выключать передатчик все нормально в нуле мотор останавливается.
Может знаете в чем причина?
В этом году в конце июля ездил в Одессу со своим Изистаром, тоже переживал, что могут прицепиться, перед поездкой много читал о том как проходят таможню и что нельзя провозить. Из всего следовало, что запрета на самолет, камеры и передатчики до 4 Вт (уточните цифру если у вас бустеры близкие по мощности) нет.
Причем я вез ссобой рем комплект приличный на всякий случай, думал о том, что могут спросить нафига мне дрель на отдыхе)))
- Че сверлить собрался?
- “Я отдыхаю, когда соседей донимаю”
Вобщем на границе открыл багажник и рассказал, что есть что. Главное, что бы ты смог просто и как можно более не интиресным словом содержимое пакетов и коробок пояснить.
-
Здесь модель.
-
Дорогая?
-
неособо, я по почте покупал за 50 долларов.
-
Здесь личные вещи.
(вопросов не возникает) -
здесь запчасти для модели.
-
И че часто ломается?
-
Ну если врежется в землю, то без вариантов.
-
Здесь ноут.
(тоже не интиресно им) -
Здесь зарядка и провода к ней для аккумуляторов.
-
А че надолго хватает?
-
Минут на 15.
В таком духе, обратно когда будите везти учтите, что через границу можно провести литр крепкого, два литра вина на человека.
Мы везли на одну бутылку больше, на русской границе таможенник сказал, что превышение и все, так с превышением и заехали. А Украинцы не смотрели даже, думаю если посмотрели пришлось бы оставить 1 бутыль.
От одной батареи пробовали все запитывать? Я так понял у вас отдельная батарея на видео часть. интиресно как поведет себя РУ при питании от одной батареи.
Если будете эксперементировать, то аккуратнее сначала дальность по земле проверьте.