Activity
Други подскажите. У меня ТТ-01Е полный сток.
Так получилось что подмарозил авто.
В данный момент инмеем при включении модели:
серва работает нормально.
двигатель работает постоянно, т.е. капитальный глюк))) авто все время едет.Я так понимаю нада перенастроить аппу. Найти как это сделать не получается.
Помогите плиз, дайте ссылку.
Может дело в триммере газа на пульте? Попробуй отрегулировать
Всем привет!
А у меня вопрос такой: есть ли какое нибудь крепление аккумулятора на ТТ01 типа на липучке, просто мне тут знакомый подогнал две липольки, но они выше чем стойки крепления и планку нельзя поставить, может есть какие-то варианты или колхозить придется? Я уже думаю придется выточить из алюминьки стойки под крепление аккумулятора под нужную высоту.
Есть какие мнения?Заранее благодарю.
ну если хочешь на липучке, возьми да приклей липучки к аккумам и к ванне)
а что будет если 5.5т постоавить и плавно газовать да и там вроде как настройки на плавный старт есть, или все равно ТТ01е порвется? стоят спереди обгонная муфта сзади родной дифф и кости родные. И еще вопросик а кости на МИПы менять пользу даст?
если хочешь - ставь, не слушай этих умников.
поставил мамбу макс 7700 - даже пластиковый кардан не сломался
не надо 5.5 плавно там не получится на трансмиссии тт акк будет моментально высаживатся. тт лучше вообще не тюнить.
смотря на чем ездить… на шоссейной резине - да, на дрифтовой - разницы не заметил
Всем привет!)
У меня есть 3 дифа: 2 сток и 1 шариковый.шариковый как регулировать и куда его ставить вперед или назад?
Да, и еще как блочатся стоковые диффы с 3 шестеренками внутри? Без клея!
ты шариковый зачем купил? просто так?
если тебе для дрифта, можешь поставить вперед шариковый чтоб не пропадал, а назад - заблоченный стандартный.
там внутри три маленькие шестерни и две большие. снимаешь с оси одну маленькую и ставишь ее поверх двух оставшихся и скручиваешь… возможно понадобится терпение чтобы нормально встала и легко крышка закрутилась