Activity
О как я был не прав!!
И я хочу такой вертолёт.
голова болит сцуко
А это не важно, Юрий.
Система стабилизации это либо механическая (флайбар), либо электронная.
ЗЫ Гироскоп на хвост будет в таком случае ЛИШНИМ 😉
или та и другая
Блин как болит голова! скорее в остпук
И я с вами!
На малых числах Re только эксперимент дает правильные результаты.
На числах больше 100000, довольно точно считает программа XFLR5.
В интернете есть статьи по использованию турбулизаторов на моделях, нет необходимости углублятся в теорию для получения хорошего результата.
Пардон не туба написал.
ДВС,это хорошо.Но при таких маленьких размерах,затею со сцеплением и реверсом придётся оставить.На это есть электро.Плистироловый корпус потребует серьёзного усиления,а это добавит вес.Идею с маленьким ДВС тоже придётся оставить.Потому,что маленький мотор имеет достаточный для движения тяжелой модели крутящий момент,только на высоких оборотах.Поэтому придётся использовать винт очеь малого диаметра,с крохотным КПД.Вот пример копии с ДВС-www.interq.or.jp/sun/miki-k/vol-6/cnt-6e.htm но меньших размерений.Ну а на фото,моя попытка установки ДВС на большую игрушку.Хотя длина около 1м,места не так много.И ещё,ходовые испытания показали,что при длительной работе двигателя на малых оборотах,возникают проблемы со стабильность его работы.Хотя двигатель,который я использовал,это адаптированный к судо приложению авиа мотор,имеющий не широкие фазы ГР,проблему переохлаждения свечи на малых оборотах не кто не отменял.Следовательно без "бортового подкала"не обойтись.А это дополнительный вес оборудования.
С уважением Алексей.
Совершенно верно, если поставить самый малый ДВС, то лучше к модели крылья приделать. ИМХО
Z dfv pfdble.!!!😃
Я вам завидую!!!