Activity

"Кубок осеннего листа" (Москва)

Влад, спасибо! )
Это правда хорошо, учитывая, что иногда непреодолимо тянет покатать в межэтапный период… Как я погляжу, и засечка имеется (на фото). Подиум можно увеличить (в конце концов, даже своими силами), чтобы пару поворотов поинтересней туда вложить, и будет то, чего у нас давно не было - постоянная трасса хорошего уровня. Для многих наверно - не ближний свет, но новая рига, слава Богу, в нелетние месяцы не перегружена, до 22 можно даже после работы успеть на 2-3 часа.

"Кубок осеннего листа" (Москва)

2 serggusar Сергей, и Вам большое спасибо за возможность поучаствовать в таком масштабном мероприятии! Не сомневаюсь, что для каждого из участников это был как минимум интересный опыт 😃 Барабаны конечно немного отвлекали, но если бы не Мэйджер наш очередной этап вообще бы не состоялся, так что организаторам честь и хвала!

Попутный вопрос: мне от дома до Мэйджер-сити примернно 15 минут на машине, в связи с чем интересно узнать, нет ли возможности приезжать на трассу в будние/выходные дни потренироваться?

Mini-Z Buggy 4WD MB-010

Смысл… Мне лично всегда очень хотелось иметь возможность такой маленький масштаб вынести на улицу. У меня есть 2 багги 8 масштаба и одна шоссейка 10-го, но покатушки на них - это целое событие, надо ехать на трассу в другой район, надо иметь с собой 10 кг снаряжение в трех сумках. Комплект резины на одни соревнования - (3-4 тыс), топливо еще 2. В этом конечно есть своя романтика, но иногда хочется без нее 😉 Уже давно убедился в том, что размер удовольствия от размера модели не зависит )) Для современной минизетки, даже стоковой (из коробки), места в квартире однозначно мало. Остается 2 варианта: трасса, которую мы с московскими коллегами уже месяц собрать не можем (ибо это тоже - целое событие) или улица, где простора достаточно, но с ровными поверхностями проблема. Так что, если теперь хотя бы асфальт этой новой багги будет по зубам, можно тащить друзей в ближайший двор и начинать гонять не ожидая, пока вся тусовка наконец соберется собирать трассу в зале. Вот собственно и смысл )) Но все конечно субъективно

"Russian Mini-Z club challenge" - Этап II (5 июня)

Аа… жалко конечно, ну ладно ) Что касается выкладки разными сторонами - даже не знаю… Специально сделаем скользкими повороты? Уменьшим динамику для рейсеров, увеличим время круга… Можно конечно…

Мне, например, было бы интересно попробовать ехать на AWD на обычной резине, но по заведомо сколькой трассе на время, т.е. чтобы занос был вынужденной частью прохождения поворота (как на ралли), а не элементом перфоманса. ИМХО объективной оценки крастоы заноса, в которой и заключается смысл дрифта, мы в наших условиях все равно обеспечить не сможем. А подсчет количества столкновений, по-моему вообще все портит. Он превращает заезд в какую-то унылую автоколонну, в которой никто никого не обгоняет, а только старается доползти до финиша без штрафных очков. Ну а про то, какое сомнительное удовольствие маршалам ставить палочки на бумажке и не сбиваться со счета кругов, я вообще молчу ))

"Russian Mini-Z club challenge" - Этап II (5 июня)

Можно устроить день “неолимпийских” видов - пол трассы выложить обратной стороной для дрифта, а на второй половине устроить трофи-трассу для оверов - соорудить горки (например, положить маты в несколько слоев, как это было на последнем этапе) и другие препятствия (могут пойти в ход тряпки, журналы, веревки и т.д.). Оверам поставить засечку. Думаю, будет весело