Activity

Cessna 182
morituruse:

😃 только морда вхлам. Вот фотки. Оценив серьезность удара решаю отремонтировать и склеить. Вот как глупый клею, пока получается. Кстати у брата моей девушки после ремонта остался клей для потолочной плитки из пенопласта так вот он очень хорошо дерчит, но долго сохнит. 😲

А можно подробный фотоотчет с коментариями выложить о ходе ремонта. У меня похожая ситуация, но отрезать всю морду рука не поднимается, т.к. не представляю как это можно востановить. Клеить по кусочкам или вырезать из цельного куска пенопласта? 😇

Cessna 182
dronkop:

Капот я сворганил из пласиковой бутылки(смотрится лучше родного) а винт склеел дихлоританом и через 20мин опять в небо! винт как новенький!!!

Можно поделиться технологией изготовления капота из пластиковой бутылки. У меня что-то
гораздо хуже родного получается. И можно фото самодельного капота приложить.

Чертёж самолёта Cessna 177 (с расшивкой)
Леший:

Оставив сверху около 1см когда клей высох просунул капрон в отверстия забора воздуха и вала двигателя.просушил и верхнию часть.Получился крепкий и легкий капот. Затем обклеил скотчем.Дешево и красиво. С Уважением Леший.

А нельзя тут по-подробнее, что-то непонятно для чего и куда просовывается капрон. Может быть фото есть.

Cessna 182
Eugen_G:

И еще - пока капот целый, лучше сделать по нему болванку - очень хрупкий. Да и оклеить скотчем можно.

А каким образом капот можно восстановить? Слепок я сделал из гипса, а вот скотчем не обклеил,
и в результате “морковки” он разлетелся на множество мелких осколков. Попробовал из 2 л пластиковой бутылки сделать, но что-то не очень хорошо получилось - передняя часть совсем
не похожа на оригинал.

использование Futaba 6xhs для авиамоделей
Слепой_Пью:

Alex]Надо смотреть мануал. Засады могут быть в виде:

  1. другого расположения тумблеров (самый МЕФ)
  2. отсутствия встроенным микшеров, необходимых для самолетов
  3. невозможность создания п.2 вручную.

А может быть у кого нибудь есть мануал на русском?