Activity

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Тогда несколько вопросов:
Можно ли подъехать близко к озеру? (самолет разбирается на 5 частей, таскать замучаешься 😃
Много ли отдыхающих/гуляющих/любопытных?
Во сколько планируются полеты? (если можно, лучше скинуть номер телефона и созвониться, ни разу там не был, Автозавод не знаю…)

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

А вот и толстый. Немного отличается компоновкой от исходного самолета.

Никак руки не дойдут сделать верхнюю крышку…

А кроме сормовских лугов места еще есть? А то ни разу там не был, да и боюсь, не проеду сейчас. Привод задний…

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Всем доброго времени суток. А подскажите, пожалуйста, уважаемые, где сейчас можно поднять, и, главное, посадить на лыжи транспортник 2.2 м размахом и весом 3.3 кг? Лучше всего в окрестностях НН, но не дальше Бурцево. Подойдет и дорога(как от трассы до самого Бурцево), лишь бы деревьев и столбов поблизости было как можно меньше. Тогда и лыжи ставить не придется. А то на всех известных мне полянах трава/ветки/брёвна из снега торчат и мешают жутко… А работа, зараза такая, не даёт мотаться по родному краю и искать впп. Надежды облетать самолет до НГ тают на глазах…

Склеивание горячим пистолетом (и вообще про материалы)..

Несомненные плюсы у термоклея есть: Быстро, просто, крепко, но… До минусовой температуры. В минус клей становится очень хрупким, и я бы не рискнул клеить сервы на него в модели, которую планирую эксплуатировать зимой 😃

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Всем доброго времени суток. Прошу прощения, что пост не в тему, но очень нужна помощь владельцев аппаратуры Turnigy 9x, хорошо знающих миксы стандартной прошивки. Задумал сделать РУ мотопараплан. Само крыло есть, паратрайк сделал

(акк будет мягко упакован, это предварительная сборка)
Теперь осталась только одна проблема: нужно повесить управление двумя сервами на один стик(на правый, у меня на нем элероны и руль высоты). Причем сделать это хитрым способом: Качалки должны отклоняться только вниз, при отклонении стика влево или вправо отклоняются качалки соответственно левой или правой машинок, а при отклонении стика вниз отклоняются обе качалки. Пока сижу на больничном и уже вторые сутки мучаюсь с миксами… 😦
Если кто-нибудь может помочь с этим делом, напишите, пожалуйста, в личку на форуме или в аську (421 438 203).

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Господа нижегородские авиаторы, помогите информацией, пожалуйста. Где в НН можно найти материал, весьма похожий по качествам на пеноплекс(плиты утеплителя светло-оранжевого цвета)? Материал голубого цвета. Толщина, кажется, около 5мм. Где-то встречал на форуме информацию, если б помнил название, нашел бы…
И второй вопрос: Есть ли тут человек, у которого есть пенорезка, и который готов помочь советом в создании этого агрегата? А то в соответствующей ветке только общие советы да схемы. Электротехнику давно изучал, не помню уже ничерта…
ПС: Прошу прощения, что не по теме, просто хотел спросить именно нижегородцев.

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Уважаемые, если это магистралка, т.е. от 700 и толще, то труба точно будет идти под землей(Сам работаю в газовой сфере, информация точная ). Т.е. по окончанию работ будем иметь в лучшем случае засыпанную траншею поперек полосы, естественно без асфальта, и раскуроченную гусеницами половину полосы. В худшем могут ещё и ввести охранную зону(а это запрет стоянки автомобилей и вообще любой деятельности вблизи газопровода.
И ещё: Полосе точно …ц, ибо на одной фотке у Недза видел надпись СУ-2… Работали мы с этой строительной конторой. Хуже её я не знаю никого. Никакой аккуратности, строительный мусор, грязь, и абсолютный пофигизм ко всему. 😦 Так что, к глубочайшему сожалению, Бурцевской полосе можно ставить памятник… И забрать указатель на память…

В Нижнем Новгороде кто где летает? (с 01.01.2010)

Вот и мой тут засветился на видео.
Видимо, день геомагнитный какой-то…
Сегодня первый раз уронил самолет. Глупо, на 5 метрах глянул на пульт проверить время, тут порыв ветра и на спине в ВПП. Спас снег. Несколько замятий и трещина не были фатальны, но отлетевшая носовая лыжа подвела итог дня: 10 взлётов = 9 посадок + 1 подснежник…
Радует, что ремонта всего на полчаса.

PS: Всех с открытием сезона 😃