Activity
Прошу желающих побыть судьей и объективно разобрать один из инцидентов на прошедших СОРЕВНОВАНИЯХ:
Виноват первый, который вошел в поворот после прыжка. Потерял управление после прыжка, сместился с траектории и подставился под другую машину. У второго не было выбора, либо врезаться либо пытаться избежать столкновения, что было практически невозможно, а если бы даже избежал столкновения, вопрос насколько бы сам пострадал в последствии. В итоге, пострадал только провинившийся… В качестве штрафа в данной ситуации я бы ограничился только устным предупреждением до следующего раза, поскольку другие гонщики не пострадали в данном инциденте
Гаичей впустите? - в количестве 3 человек. Правда, мы будем не до конца
Макс, супер! Отличный результат для первого раза! Поздравляю от всей души…
Макс, удачи! Порви там их всех!!! 😃
Для соревнований система должна быть сенсорной. Я про масштаб десятый, надеюсь и вы тоже.
Да, я про 1/10. Правда 7.5 витков мне не подходят - класс сток, значит только 17.5 и ни туды ни сюды.
Системка хорошая.
Как всегда у пэшнов никаких ТТХ не приводится (-:
А ещё я бы посмотрел на www.ehirobo.com/shop/ESC-/…/product_info.html
70А против 40А - значит лучше феты стоят (судя по одному и тому же корпусу - их число одинаково), а ещё обещают какой-то “гибридный буст” - тоже полезно в стоке. И всего на 20 чатлов дороже.
С ехайробо тянул один раз(давно) - проблем с магазином не было, проблема только в говнопочте России.
Спасибо за ссылочку. Действительно и не заметил даже. Есть одно но - в бэкордере он и неизвестно сколько ждать. Подожду несколько дней, а там видно будет…
Нашел вот такой комбо. Хочу использовать его в соревнованиях в классе 4wd Buggy Stock. Потянет? Вроде пишут что чемпион 2010-2011 годов. И еще вопрос, может кто заказывал на Ehirobo.com - стоит ли им доверять? Спасибо 😃
(Ссылки не реклама)
Не смогу научно объяснить. Мне рассказали примерно так - сенсорный более плавный и к перепадам напруги лучше относиться. Особенно это чувствуется при скольжениях. Сенсорный плавно проходит такие участки, а бессенсорный начинает дергаться. И в спорте все берут именно сенсорные. Своего мнения на этот счет нет, но в данном плане мне понравилось поведение мотора, который сейчас стоит
Ну да! Может возьму и движок помощнее на 9-10т или еще мощнее, но это чисто для фана или на будущее, если дорасту до уровня Модифид…
а там ведь контршайбы стоят
Нифига не помогают в конкретном случае
Теодор,а что сподвигло на такую комбо,она ведь явно слабовата,можно было бы и на 3900 взять с регулем на 60А
17.5 витков это ограничение для стока. К сожалению, я не очень понимал когда покупал, что этот комбо настолько слаб. Это скорее комбо для краулеров.
Сейчас думаю над таким мотором и таким регулем. Кто что думает. Думаю сегодня уже заказать.
А ребята на 17.5 витков очень даже неплохо валят за счет burst-а
Ну и обещанный отчетик!
Суббота 29 июня 2013. Москва, трасса RC “Киевский”
Это было первое знакомство с машиной. Поставил на весы - со всеми потрохами и чипом засечки 1780 грамм. Машина с мотором 17,5 витков (1900kv) и 17 пиньеном оказалась крайне вялой. С помощью Олега Косырева был найден пиньен на 24 зуба, а также были выполнены некоторые изменения по настройке регуля и машинка поехала несколько резвее. Что касается поломок, их не было, кроме изогнутых передних приводов колес, о чем я уже писал выше. Также, один раз отключился регуль и пришлось его продуть компрессором, после чего он вновь заработал. В итоге немножко понизил центр тяжести передней подвески. задние амморты не трогал. По рекомендации Олега также был установлен развал задних колес на 3гр, передних - на 1гр. С такими настройками, стоковыми колесами и таким мотором машина держит траекторию идеально. Дальше было веселее…
Воскресенье 30 июня 2013. Старожелтиково, трасса Сергиев Посад
1 квалификационный заезд. О Боже, это вам не ковровое покрытие Киевского. Короче, дрифт получился знатный, но итоговый результат заезда плачевный - 8 место из 8 участников. Машинку после заезда осмотрел - поломок никаких и тут произошло чудо. Каким то странным образом колесный привод принял правильную форму.
2 квалификационный заезд. Тут я решил попробовать поставить нормальную резину. Были найдены диски под 12 хексы (вроде как от нового Лазера), но… передние диски при стандартных пластиковых хексах упирались в поворотные кулаки и колеса просто не крутились. В итоге Дима Малышко предоставил мне алюминиевые хексы с большим выносом и проблема была решена. Что касается задних дисков, ничего никуда не упирается, но даже при максимальной затяжке, гайка на половину не закручена на ось. Из-за боязни потерять колеса во время заезда, я решаю оставить задние колеса стоковые. Но есть проблема, которую я не учел - это разный диаметр и разная мягкость резины
В итоге машина стала абсолютно неуправляемой, я проехал 2 круга и снялся с заезда. Поломок, естественно 0.
3 квалификационный заезд. Я решил рискнуть и поставил всетаки колеса сзади. То, чего боялся, в итоге и произошло. Где то на 8-9 круге колесо отвалилось. Осмотр машины показал, что поломок нет. После этого пошел небольшой дождик и перерыв полчаса перед финалами.
1 финальный заезд. На крики о помощи отозвался Дима Малышко и нашел мне 2 гайки с зубчиками, типа такого. Ура, колеса больше не слетают. Но, тут регуль стал барахлить. На самом старте заглох и все. Серва работает, вентилятор крутиться а газ не работает.
2 финальный заезд. Жаль компрессора не было. Как мог почистил и продул регуль - вроде заработал. Старт, тронулся, поехал. Сразу вырываюсь на 6 место, несколько кругов проехало и регуль вновь глохнет. Через несколько секунд сам включается, еду дальше. Так еще несколько раз отключился-включился и я принимаю решение не мучаться и снимаюсь с заезда.
3 финальный заезд. Все открываю по полной, проверяю, продуваю, очищаю-все вроде нормально. Ладно, поехали дальше. В 3-м заезде вновь регуль барахлит, но “только” 2 раза за заезд. В итоге приезжаю 6-м и каким то чудом оказываюсь на итоговом 7-м месте. Данного мотора явно не хватает для участия в соревнованиях. Попробую еще достать пиньен побольше, но это видимо придется заказывать с Хоббикинга, поскольку 48 модуль китайский несколько отличается от 48 модуля нормального.
После соревнований. Немножко задержался и о чудо - за примерно 15-20 минут катания регуль ни разу не отрубился. А вот и небольшое видео на просевшем акке. На свежем не на много лучше.
Итог
Ну, что сказать про машинку. С данным мотором и с этой скоростью тяжело говорить что-то объективно. Но сама шась выдержала 2 дня тренировки и соревнований без поломок. Единственный неприятный момент случился с приводами. Правда, после того, как привод принял исходную позицию, больше ничего никуда не изгибалось. Буду внимательно следить за их поведением в будущем. Еще предстоит разборка шасси и проверка на скрытые деффекты, но на это сейчас нет ни сил ни времени. Теперь буду искать более серьезный мотор на 17,5 витков и нормальный регуль с burst-ом.
Спасибо всем за этап! Особенно владельцам трассы и Диме за отлично проведенный этап. Поздравляю всех победителей и призеров, а особенно своего одноклубника Арсения Шмелева за победу в 4WD Buggy Stock. Короче, все было здорово 😃
До встречи в Туле!!!
Вот! Кстати, это тот привод который я не заметил сразу. Второму было гораздо хуже…
Очень понравилось у вас на трассе. Постараюсь еще прийти. Спасибо огромное Олегу и Косте за техподдержку. Очень помогли!
Макс, приезжай завтра в Сергиев Посад. Что то не увидел тебя и Жеку в списке зарегистрированных
Сергей, попробуй попрыгай с трамплинов. У меня вот такая фигня с 17,5 витками. Боюсь даже представить себе, что будет с более мощным мотором. Завтра попробую сравнить с другими моделями, может подойдет от чего
Какие то они мягкие. Вроде сильных ударов не было, но один привод погнулся. Может, бракованный попался. Выпрямил молотком, но посмотрим выдержит ли соревнований
Посмотрел еще раз более внимательно - погнулись оба передних привода. Второй поменьше, поэтому и не заметил сразу. Задние в полном порядке.
Сегодня тестировал машину в RC “Киевский”. Проблем не выявлено кроме одной но существенной. Короче, вот такие штуки люминиевые и гнутся, и знающий человек сказал, что надо искать стальные аналоги от других производителей. Завтра гонка, после гонки еще отпишусь…
Спасибо! Готовлю денежку на транспондер.
Олег, а можно завтра приехать с багги 1/10 просто покататься-потренироваться? И можно ли без транспондера, а то не успел еще приобрести?
А по моему это хорошо. У меня болтики с крестом как то быстро изнашиваются (сам крест). А вот с шестигранником дольше живут
Сколько примерно ехать в воскресенье утром от МКАДа до трассы?
Посвятите новичка в данном классе RC каров. А какой обычно вес у топовых шассек? DEX410 или B44.1 (B44.2)
Пильён меняется и так, может и не удобно, но всяко быстрее чем снимать рычаг. Зазор тоже регулируется только за счет верхнего болта, а вот что бы в первый раз закрутить нижний болт крепления двигателя приходится снемать рычаг и в тот момент я очень не обрадовался качеству пластика…
У вас все резьбы на месте?
А я рычаги и не снимал, а всю заднюю часть. Там 4 болтика снизу шаськи.
Резьбы вроде на месте, причем несколько раз снимал заднюю часть машины.
Вот только у меня не получается регулировать за счет одного верхнего болта. Если нижний затягиваю как следует, то потом хрен сдвинешь мотор и приходится все снимать чтобы отпустить нижний болт. Или я неправильно делаю, и нижний болт надо оставлять немного не дотянутым???
Встретимся обязательно - главное доехать до вас. 😃 Хотел бы даже дать кому-нибудь из мастеров прокатиться и оценить тачку в сравнении с топ шаськами
Начал немножко собирать машинку и сразу наткнулся на достаточно серьезную проблему. Чтобы поставить пиньен и выставить зазор, приходится разбирать всю задницу. Надеюсь, не придется слишком часто менять его (пиньен), а особенно в ходе соревнований.
Ну, тогда понятно 😦 С другой стороны, получилось хорошо, что по отдельности заказал, хоть и не хотел так 😃
Неа, отдельно. Причем, машинка из Китая приехала, а акк из Сингапура едет. Акк раньше машины выехал, но до сих пор до России не доехал. Фиг поймешь… На крайняк, в барахолке куплю на время, если не будет успевать
Уррра! 😃
Машинка приехала. Пока только коробку открыл - смотрится очень цивильно, хотя сравнивать особо не с чем. До сих пор был увлечен только микромашинками типа Мини-з, а это совсем другой класс. В общем, обкатаю машинку, как руки дойдут, а 30 июня собираюсь на соревы в Сергиев Посад. После соревнований и отпишусь как следует - по полной 😃
И параллельно жду тюнинг с аккумами…
Да, с московской!
Мою 7.06 выпустили с таможни. Жду, не дождусь…
Поздравим дружно нашего одноклубника Макса Лаверычева с сегодняшней победой в Пилоте на первом этапе летнего чемпионата Москвы в классе 1/10 Buggy 4WD Stock. Как и в Крокусе, ему понадобилось всего 2 заезда! 😃
Тот же Вандал, только еще одно его обличье. Там и люминь есть, только все дороже, чем на ХК…
Не знаю, чего они там пишут, но смотрю обе модели: у Lazer ZX5-FS совершенно другая компоновка с мотором впереди и садл паком сзади. Немного похож на ZX-5 Gen 1, но там расположение сервы выполнено по другому, может еще что-то, но не стал вдаваться в подробности
Пожалуй, я тоже нашел только 2 - корка и колеса!
Немного полазил по мировой паутине. Могу ошибаться, но кажется что Вандал - полностью содран с Интеги, только выкинули всю начинку и продают как кит.
И колесики по хуже поставили…
Может совместить приятное с полезным и устроить эвент на природе с шашлыками! Каждый определяет для себя, что приятно, а что полезно 😃
Сергей, добро пожаловать в семейство вандалов!
Я жду своего. Как приедет, обязательно отпишусь…
Короче, прочитал это сообщение
Да, стоит отдельно рассказать что из-за большой батарейки доставка возможна только через EMS, так что лучше сразу к этому морально готовится, точную сумму сказать не могу, брал одновременно половину вертолета другу, в 10 000р точно уложился.
Фотографии прилагаются.
Когда стал забивать заказ у меня получилось больше 5 кг, поскольку я поставил сразу 2 аккума и запчасти. Я и подумал, что из-за акков не получается обычной почтой, вот и выкинул их. Да ладно, дозакажу с тюнингом…
Федор, не дождался я Вашего ответа и прошлой ночью уже заказал, правда без батареи, а то неохота за ЕМС переплачивать 50$. Есть в запасе 2 гидрида - на них пока попробую, обкатаю машинку и по ходу куплю липошку. Что касается зарядника, читал отзывы про него - в основном хвалят. Поживем-увидим. К сожаленю, нижняя алюминиевая дека и переднее алюм. крепление в бекордере, так что закажу, но отдельно. Есть карбоновая дека, но слишком дорогая. Как уже говорилось выше, лучше сразу купить проф. шаську.
Значит, куплю всего понемножку, что имеется в наличии, а там посмотрим. А что скажете на счет начинки…?
Всем доброго времени суток. Тоже решил прикупить данный аппарат. Думаю иногда использовать его в соревах в классе 1/10 buggy 4wd stock, поэтому ограничился мотором 17,5 витков. Оцените мой список, пожалста:
- собственно, сам аппарат
- мотор+регуль
- серва
- аккум
- зарядка
Пульт есть KO-Propo EX-10 Helios.
Интересует вопрос, что еще нужно и какими запчастями/тюнингом сразу запастись?
www.chipdip.ru/search/?searchtext=NTMFS4833N (не реклама)