Activity
Пытался полетать сегодня. Приехал на поле байбаки 1 к 13:00. Час ровнял полосу после от следов трактатов и копыт лошадей. Полетать так и не удалось, очень сильные порывы ветра. С моим опытом пилотирования вероятность краша при посадке 90%. Всем остальным удачи и хороших полетов!
Начинаем выходить из спячки. Завтра летная погода. Предлагаю сбор на 17 часов.
Заезжал сегодня на оба поля (байбаки 1 и байбаки 2). Байбаки 2 надо выкашивать, на взлетке трава в 20 см, взлететь шансов нет, как и приземлиться. Байбаки 1 вроде в норме, немного подравнять и все нормально, главное, чтобы просохла.
Какой инвентарь брать для ремонта взлетки?
Кирил, поможем тебе с твоим горем, у нас ребята все отзывчивые.
Большое спасибо!
Кирилл, а причем тут посадка, если ты залетел в деревья? А если говорить о тренировке посадки, то наше поле для этого не самое лучшее место. Взлетка (участок дороги) узкая и преобладают боковые ветра. В этих условиях и достаточно опытные пилоты ломают винты и не только.
Вопрос про деревья - правильный! Несколько раз заходил на посадку, боковым ветром сносило с посадочной полосы по диагонали, вынужден был уходить на дополнительные круги, чтобы повторить посадку снова. В последний раз произошло примерно сл. образом: самолет проходит по диагонали над грунтовой дорогой на которую планировал приземлиться, даю газ, начинаю набирать высоту и делаю крен налево для захода на доп. круг, оказалось что деревья мимо которых пролетал самолет сильно сдерживают ветер, и как только самолет поднялся над деревьями его развернуло и он завис вертикально потеряв скорость. После чего падение морковкой в ветки…
Я могу помочь в плане подсказать что да как. У меня MODE1 (Левый стик Руль высоты/Руль направления. Правый стик Элероны/Газ) поэтому подстраховать не получится. Но подсказки при непосредственной посадке могу давать.
По опыту знаю, что многое зависит от центровки. Если центровка передняя, то модель при посадке устойчива и практически садится сама. А вот если центровка задняя, как у меня сейчас, то приходится постоянно “ловить”, чтоб не ушла. Поэтому даже я сейчас сажусь с трудом, частенько не попадаю на нашу узкую дорогу.
Советую загрузить центровку на 15-20% и всё будет намного легче.
Также лучше укрепить площадку крепления шасси. А то китайцы обычно туда ставять еле держащуюся фанерку, сразу вылетает при малейшей ошибке.
А вообще, посадка одна из моих любимых фигур. Делал бы конвеер бесконечно, если бы взлетка была идеальная.
Приезжай, поможем.
Большое спасибо, буду стараться достроить к выходным новый самолет!
Приветствую Всех пилотов летающих на поле в Байбаки. Я тот самый пилот-камикадзе с бело-красным тренером Nextar, который периодический мешает вам летать. На прошлых выходных, умудрился, превратить в щепки и мой любимый тренировочный самолет о придорожные деревья. Сейчас собираю новый тренер, в этот раз это будет низкоплан Kyosho calmato под 40 двс. Может у кого-нибудь найдется небольшое количество времени, чтобы помочь отработать посадку. Если кто согласиться, то заранее очень благодарен.