Activity

Вертолет Heliks

У этого вертолета единственое достоинство - красивый вид. Недостатки- недостаточное охлаждение двигателя, открытый редуктор рядом с землей, не удобное обслуживание. При обрыве пускового ремня надо разбирать почти весь вертолет. Рекомендации по улучшению Helika были опубликованы в “Крыльях родины”.

Помогите с Realflight G2
  1. Необходимо отреммировать модель. Триммерами тангажа и крена добится усточивого положения модели. Обычно из-за тяги хвоствого винта модель при взеле уходит в сторону этой тяги. Триммером хвоствого руля убрать вращение вокруг оси.
  2. Вертолет в висении очень не устойчив. Все время надо “Рулить” всеми ручками, предотвращать любые случайные крены модели. Для выработки этих навыков в первую очередь и нужен симулятор.
Помогите с передаточным числом, кто понимает, пожалуйста.

Согласно теории несущего винта, мощность необходимая для вращения ротора пропорциональна числу оборотов в кубе. Таким образом, при всех равных прочих условий (длина лопостей, их ширина и т.п.) увеличение числа оборотов ротора в 1,07 раза потребует увеличение мощности от двигателя в 1, 25 раза. Второе, каждый двигатель имеет U-общазную зависимость оборотов от мощности. И расчет передаточного чила делается таким образом, что бы при максимально загрузке ротора (максимальный шаг и т.п.) требуемые обороты ротора (1600-1800) соотвествовали оборотам двигателя при максимально снимаемой мощности.