Activity

E-Revo 1:16 (часть 2)
е-reveц:

😃 возможно, давно видео смотрел)
кстати, была у меня первая машина Maverick Atom XT 1/18, полный сток, поскольку и запчастей то к ней, кроме родных, нет. на ней и учился ездить, пока повороты право-лево, когда она едет на тебя, не стали инстинктивными. по началу путался сильно и бил беднягу обо все 😃 сгорел мотор, рискнул, вставил мамбу микро про с мотором на 8000 кв., подобрал пинион… и хочу сказать, что летала она на мамбе на стоке огогого!! намного шустрее стоковой ревы с 2с липами… так и откатал, на стоке, пластик, люфты и тд, отжыгал хорошо… как потом оказалось, ето копия rc18mt)

E-Revo 1:16 (часть 2)

ну зачем вы так) ставят ведь реактивные двигатели на легковушки и везут их на соляные озера? сотни тысяч стоят проекты, а тут всего лишь модель… ето - спорт! погоня за рекордами. люди покупают ферарри, но не могут в обычных городских условиях выжать из нее все, покупают бугатти, а ему на скорости в 405 кмч бака хватает на 12 мин… кому-то хочется играть, кому-то - понтоваться, а кому-то и побеждать…
завтра етот парень напишет “вернулся с взлетной полосы, разгонял плавно но быстро, по ощущениям ехал так же как чартерный самолетик на взлете на соседней полосе… завтра замеряю радаром”
и тут вы сами, практичные ребята, будете задавать “а как вела себя, какие люфты, насколько занижена, какой вес” и т.д. а дальше все ети наработки пойдут в массы… мало кто будет делать также, но все будут стремится, и будут знать, что если я захочу, то моя машинка поедет 200 кмч 😃
может все-таки помочь парню советом, если конечно есть что сказать, и предупредить о последствиях. но не надо опускать и смеяться на смелыми идеями, если сказать больше нечего

E-Revo 1:16 (часть 2)

проскакивал недавно вопрос, но ответа не увидел… как бороться с вытекающим маслом из дифа? после переборки, перезаливки и герметизации чувствовалось сопротивление (заливал 4000/2000), после месяца катания - как новые, прокручиваются очень легко, и причем одинаково, значит как минимум переднее масло вышло… болты закручивал капитально, но чтоб не пережать шестерни внутри.