Activity
здесьречь идёт не только о заполнении немагнитного пространства но и о получении более низкого сопротивления обмотки . Так что все средства хороши . Как то : серебро вместо меди , уменьшенная толщина изоляции, квадратный провод . Выигрыш в 2- 3 процента в кпд может в некоторых случаях быть решающим . я так понимаю что на 40 кругах 3 процента это почти круг ( с небольшими оговорками ) в плюс .
Хотя…
Лет 20 назад( или даже больше) для изготовления якоря двигателя с гладким якорем ( без пазового ) мне потребовался прямоугольный провод . Я его получил из обыкновенного круглого ПЭТВ путем прокатки на вальцах ( ювелирных ) Изоляция не повредилась. Была мысль сделать провод из серебра с последующей покраской каким либо лаком . Но проблемы с коммутацией тогда были более серьёзными чем выигрыш за счёт проводимости и теплопроводности серебра. Идея осталась идеей.
Для БК по другому . Есть за что побороться реально.
Сегодня наверное если количество витков не многочисленно ,то возможно изготовить предварительно из прямоугольного серебра секции для обмотки на шаблоне и покрасить порошковой краской. Очень тонким слоем . При монтаже есстесственно контролировать( всё таки речь идёт не о серийной продукции). Обычные покраски дают излишнюю толщину. Причём неконтролируемую.