Activity

outrage velocity 50

Привет! Довелось мне полетать сезон на Hirobo sceadu evo 50.И скажу прямо обгонки там полное гуано!!!трещат по швам! Одна хорошая нагрузка и привет!!Хотел было купить апгрейдную но цена заоблачная около 6000 тыс.руб пришлось продать верт.

Как правильно обкатать 4Т двигатель

Задний подшипник 6001 . Передний не помню, но он закрытый . То есть с закрытой смазкой. Сепаратор разлетелся в полете – сильное падение мощности и клин двигателя.А вообще есть ветка по этому вопросу. Набери в форуме " yamada 63"

Как правильно обкатать 4Т двигатель

Ямадовские двигатели очень любят топливо 20\20. На всякий случай запаситесь передним и задним подшипниками. У меня подошли отечественные. В основном разлетается сепаратор у заднего подшипника.

Обкатывал saito-100

Для начала снять бутылку! Это получился как дополнительный глушак.Отсюда и получился перелив топлива в бутылку.Полная прикатка движка произайдет 1,5-2 часа.Иглу можно смело убавить на 2 оборота.А так счет гаженья из вентеляции это нормально,Yamada не страдает этой фигней.

Yamada 63

Золотник перешлифован.Ямадовские подшипники очень странные,у них сепаратор на заклепках.Двигатель очень форсирован,а подшипники можно было поставить и по лучше.Кстате движок после ремонта стал работать значительно лучше.Выдает на 700об. больше.

Вот,прикупил красавца!

Правда YS63 на Funtane “склеил ласты” от таких издевательств,разлетелся сепаратор подшипника.Движок я перебрал (установлен отечественный подшипник 6001,притерты клапаны,отшлифован золотник) и мне кажется что он стал значительно приемистостнее, чем был когда-то с завода.И был отложен до лучьших времен.На Funtanu поставил Saito 80.Немного получьше.А так тотже … только вид сбоку.

И к теме. На этой странице hokusei-kobe.co.jp/products.htm есть очень похожий аппарат Primus SSS. Но купить его фиг-вамм однако.