Activity
И все же на какой она частоте работает?? – 1520мс/(333-250-167Гц) ??? кто подскажет.
Кто-нибудь знает, длительность импульса и частоту работы для Turnigy 620DMG+HS High Torque Digital Servo (MG) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(не реклама)
Привет! Довелось мне полетать сезон на Hirobo sceadu evo 50.И скажу прямо обгонки там полное гуано!!!трещат по швам! Одна хорошая нагрузка и привет!!Хотел было купить апгрейдную но цена заоблачная около 6000 тыс.руб пришлось продать верт.
заменой диода 1N4007 на минусе балансира на плате.
Спасибо,помогло.Зарядка вылечена!!!
Такая же беда.Если можно, то каким способом удалось отремонтировать.
Вы сами ответили на свой вопрос. Эти самолеты подходят для 3D.Главное в зтом вопросе руки!!!И развитые элероны.Хотя 45 кубов это слишком для двух метров.
Есть в “ПИЛОТАЖЕ”
Задний подшипник 6001 . Передний не помню, но он закрытый . То есть с закрытой смазкой. Сепаратор разлетелся в полете – сильное падение мощности и клин двигателя.А вообще есть ветка по этому вопросу. Набери в форуме " yamada 63"
Ямадовские двигатели очень любят топливо 20\20. На всякий случай запаситесь передним и задним подшипниками. У меня подошли отечественные. В основном разлетается сепаратор у заднего подшипника.
Для начала снять бутылку! Это получился как дополнительный глушак.Отсюда и получился перелив топлива в бутылку.Полная прикатка движка произайдет 1,5-2 часа.Иглу можно смело убавить на 2 оборота.А так счет гаженья из вентеляции это нормально,Yamada не страдает этой фигней.
Это не к вам относится уважаемый,а к любителям разобрать!
Летайте на планерах и не морочте голову остальным!!!
Золотник перешлифован.Ямадовские подшипники очень странные,у них сепаратор на заклепках.Двигатель очень форсирован,а подшипники можно было поставить и по лучше.Кстате движок после ремонта стал работать значительно лучше.Выдает на 700об. больше.
Разлетелся коренной подшипник Yamada63,точнее сепаратор.Был заменен на 6001 отечественный.Интересно каков ресурс?
Есть вопрос поводу выкоса движка на нем.
наконец-то дядюшка Ляо положил хороший бак для YS63 .
На rudder поставил металлические петли. На остальное значение не имеет.
Правда YS63 на Funtane “склеил ласты” от таких издевательств,разлетелся сепаратор подшипника.Движок я перебрал (установлен отечественный подшипник 6001,притерты клапаны,отшлифован золотник) и мне кажется что он стал значительно приемистостнее, чем был когда-то с завода.И был отложен до лучьших времен.На Funtanu поставил Saito 80.Немного получьше.А так тотже … только вид сбоку.
И к теме. На этой странице hokusei-kobe.co.jp/products.htm есть очень похожий аппарат Primus SSS. Но купить его фиг-вамм однако.
Вес 2600 однако.Правда все установлено стандарт.На YS63 Funtana 40 при весе 2500 из весения выходить просто отказывалась, можно только перекладывать в горизонтальный полет.
Думаю поставить шасси из углепластика,немного разгрузить по весу.У меня Funtana 40 страдала тойже бедой пока не укрепил фанерой.Всетаки мне кажется он немного тяжеловат.
Прикупил я себе такой же. Планирую на него поставить YS63.Интересно как оно будет?А в общем они с задней частью фюза позапасу прочности переборщили.
а если на Flip 40
Есть вопрос! Есть Yamada 63,если его поставить на Flip25 чего “Это” будет?