Activity
Ну что, заказал аккумуляторы от Global Hobby 3.7V 130mAh. Отлетал после первого заряда в том числе и на двойных расходах 11 минут на одном. По ощущениям гораздо лучше чем родные E-flite. Действительно, не все оригинальное есть хорошо. Спасибо форуму!
У меня сложилось стопроцентное мнение, что с высотой проблемы, то есть часто было такое, что вертолет начинает снижать высоту, умеренный газ, который помогает на обычных оборотах, не помогает. Вертолет опустится, коснется пола или пролетит вдоль него и снова вверх. На обычных оборотах такое не наблюдается. Это нормально?
У меня тоже такое бывает. Борюсь резким добавлением газа, а потом плавным уменьшением его для стабилизации набора высоты. Помогает.
Кстати, с флайбаром от mCX2 при резком наборе высоты вертолет пытается закручиваться вокруг своей оси, а потом стабилизируется.
Сравнивал сегодня валы от mCX и mCX2, разницы не увидел. Только у mCX2 на валу внизу проточка, а у mCX нет.
Что настолько все плохо? Я по роду деятельности привык доверять оригинальным запчастям. А какие проблемы могут быть с родными?
Где можно купить Thunderpower или Hyperion акки в москве в магазине или чтобы с доставкой можно, но недорогой?Аккумулятора 2-3,не больше.
Я брал E-flite аккумы на 150mAh в RсDrive. Но правда дороговато - по 690 рублей за штуку. Зато оригинальные!
Отлетал сегодня на своем MCx на “большой арене”. Работаю в автосервисе, помещение большое, много места для маневров. Сквозняки мешают, но не критично, просто становишься хвостом по ветру. Почитав форум, боялся, что летать будет совсем невозможно, но на самом деле не все так страшно, тем более для новичка. завтра буду пробовать с флайбаром и валом от МСх2, попробую снять видео.
Живу на Балаклавке. Есть место на Островитянова.
А где сейчас летают в Чертаново?