Activity

Сборка Viper 70: Фотоотчет; Описание чуть позже
CKYHC

> 3. Для шаровых соединений продаются специальные щипчики…

Те специальные, что для разборки - у меня есть. А вот для собирания не видел  😃

На упаковке щипцов иногда рисуют, как их использовать для сборки. Обычно, их надо перевернуть. У меня нарисовано, что захватывается сам шар, но я использовал, как плоскогубцы, только, за счет наличия выреза щипцы не нажмут на сам шар.

  1. У меня в инструкции сказано, что кроме того, что приклеить его, надо еще одеть термоусаживающуюся трубку. Вот я думаю, может оно и без клея будет держать? Другой вариант - вынуть потроха серво, чтобы не повредить и прикурутить винтами/шурупами корпус серво к пластине. Потроха вставить. Если даже шляпки винтов будут выступать, то нестрашно, на корпусе вертолета, там как-раз дыра. Или надо, просто в магазине спросить. У них там куча переходников должна быть. Вот первое попавшееся в сети - www.phidgetsusa.com/cat/viewproduct.asp?category=2…
    Позволяет монтировать серво - боком.

Сборка Viper 70: Фотоотчет; Описание чуть позже
CKYHC
  1. Сборка шаровых соединений. Разборка их для меня проста - у меня есть специальная приспособа. А вот сборка - это я потом догадался их насаживать с помощью маленьких плоскогубцев. А поначалу делал пальцами - а там усилие хорошее приходится прикладывать - да еще все вокруг выглядит хрупким и если что-то соскочит - не хочется навредить. Когда потом делал плоскогубцами - там все проще - если они и соскакивают - то только закрываются, но не тянут за собой все остальное.
  2. Довольно неприятный процесс - установка серво для управления лопастями хвостового ротора. Во-первых потому что там надо клеить и выбирать оптимальную позицию для своего серво. Ну в во-вторых когда клеишь - надо ждать, а по технологии делать в этот момент что-то еще дальше тяжело (хотя я и делал, правда потом приходится еще раз пробегать по уже собранному чтобы ничего не забыть).
  3. Ну и как у большинства моделей - подключение двигателя. Т.к. аккумуляторы могут иметь разные разъемы, а человек может покупать не KIT или ARF где все в комплекте, а все по-отдельности (регулятор, двигатель и т.д.) - то чтобы не гадать с разъемами их просто не ставят. Т.е. приходится докупать нужные, потом их паять. Полностью констркутора не получается…
    Ну а тренировочное шасси - безусловно поставлю.  😃
    Это вообще не подлежит обсуждению - новые вертолет, новое поведение 😃

С батареей - я не заметил названия этой площадки - поскольку все уже было собрано и я не читал названия уже собранных деталей.

  1. Для шаровых соединений продаются специальные щипчики. Очень удобно и собирать и разбирать. Хотя стоят они от $15 до $30. Так что, это с жабой надо договариваться. Ball Link pliers, например вот здесь - helihobby.com/html/hand_tools.html

  2. С этим серво они что-то премудрили. Неужели нельзя было придумать крепление попроще, чтобы крепить серво стандартным образом - винтами?

  3. Я заказал все россыпью. Паяльник у меня есть, так же, как и хобби магазины. Докуплю нужные разьемы без проблем. Игры с уже собранным вертолетом (Blade CP, в моем случае) придают уверенности. Понятно, что куда подключать и как оно все вместе должно работать. Это одна из причин, почему я начал с полностью собранного вертолета. Стандартный набор от Икаруса (brushless) показался мне дорогим. Игры с мелким вертолетом показали мне, что я хочу именно brushless. И на мотор и на speed контроллер цены у Икаруса сильно завышены, а вот серво, похоже подсунули самые дешевые. Батарея тоже не дешевая. Я заказал 2480 батарею за $70. Серво взял Hitec HS-85MG Metal Gear Ball Bearing Servo. На шарикоподшипниках и с металлическим редуктором. Получу avionics на следующей неделе, останется взять шестеренку на мотор и несколько электро разъемов.

Проблем с установкой хвоста и натяжением ремня у меня не возникло. Сразу затянул балку в корпусе. Натяжение регулировал отодвиганием хвостового редуктора - натянул, удерживая пальцами и затянул болты. Для протяжки ремня использовал какую-то валявшуюся проволку.

Сборка Viper 70: Фотоотчет; Описание чуть позже
CKYHC

Зато чего обнаружить в комплекте не удалось - это металлической шестерни для вала двигателя (хотя брался комплект ARF - с мотором, сервами и т.п.). И потерять такую крупную деталь я не мог.

Wow, спасибо за фотки. Увидел, куда батарею совать. Эти буржуи не удосужились нарисовать, что, куда монтировать.

У меня тоже Viper 70, но ARF. У вас не ARF, а kit. ARF - он полностью собран, хвостовая часть тоже собрана, но лежит отдельно. Avionics, естественно, надо монтировать самому, но ARF позволяет избежать головную боль со сборкой мелких узлов. Стоит эта радость всего $30 (т.е. это не 7 часов - на заводе они как-то быстро собирают, иначе было бы не $30).

Симулятор хорошо помогает. У меня была последовательность - симулятор, Blade CP и вот теперь Viper 70. Сам Blade CP существенно дешевле и его ремонт - тоже. Так, что для обучения - очень неплохо.

Посмотрел фотки набора. У вас прямо на коробке написано - kit. На ARF, так и написано - ARF.

Я у вас на фотках не увидел, может вы и так знаете, но, на всякий случай. Если вы раньше не летали - поставьте training landing gear. Сэкономит очень много денег.