Activity
Объясните пожалуйста какой принцип работы это йфрикционной прокладки. зачем она вообще нужна?. если бы её не было, то спур был бы просто плотно прижат к аллюминевому диску. почеу так не сделали? каково назначение прокладки?
Всем привет
Тут на выходных решил дастать своего саважика и немного выгулять,и как всегда сцепления хватило не на долго…
В среднем 2-3 покатухи.у всех так?
Скижите,гайка должна быть закручена к пружине,чтобы она была сжата или нет?кадется когда ее откручиваешь,не проскальзывает сцепление…
я хотел акцентировать ваше внимание на сборку спура на валу, его можно как с одной стороны на вал собрать, так и с другой(неправильной). У меня просто точно такая же бда была, т.к. пересобирал его без инструкции и не стой стороны на вал собрал.
Спасибо .Сегодня попробую
Разбери слиппер внимательно, и посмотри. У меня по началу был обломан один из пинов с одной стороны, и подломана деталь HPI105817 (не знаю как её назвать), это я видимо переусердствовал с тисками первый раз когда слиппер собирал, в общем сам сломал. И у меня из-за этих двух поломок такое ололо начиналось, то едет то нет. Может быть еше какие нибудь подшипники в коробке, но вроде не было сообщений про это. ЗЫ Дневник Витамина читали? может просто гайка откручивается?
Вчера все разобрал еще раз .перепроверил.Дело в сцеплении похоже или в шестернях,Но вот что ,не могу понять .Разобрал- собрал.Дома все работает-но это без нагрузки.
А что за гайка?все перечитал и не нашел ничего про гайку …
коллеги помогите плиззз.Что то я не могу понять в чем проблема у меня.не передает тягу с мотора на колеса.Пиньен точно прикручен норм.Проверял сто раз уже.Диски сцепления новые ставил.Все пересобирал в нем уже много раз.Хватает его только на совсем немного.потом сразу что то проворачиваться.Лязг идет и если потихоньку совсем газовать ,то он чуть чуть едет.не пойму ничего я…Дело в сцеплении,Помогите плиз .Из 30 попыток покатать -реально только штук 10 были успешными.В остальном одна ситуация…Возможно корява написал…
Заказал себе батарею lipo 7,4 вольта .пришла она я ее ставлю на зарядку а там разем как от3s.пытаюсь зарядить на7,4 вольта ,а зарядник ругаеться и заряжает только на напряжении 11 вольт.но заряжает не очень долго ее.такое может быть?
коллеги помогите плизззз.Вроде как за 3 месяца обкатал машину,переднюю подвеску практически всю заменил на алюминиевую,обкатал но вот не могу настроить до сих пор подвестку чтобы машина ехала точно по прямой:) может есть какой способ?
и еще сейчас проблема с регулятором когда катаешься на LIpo /Минут 2-5 ездеет а потом просто не едет,хотя все работает,колеса поворачиваются.через минуту другую опять все заново.Может было у кого такое?
Искал в поиске,там все советуют новую гайку поставить.Я менял уже не одну гайку.Гайки беру с нейлоновыми прокладками.
Спасибо за совет,попробую с локтайтом.
подскажите еще плиз,как побороть проблему откручивания гаек на колесах.Я заменил и гайки и шайбы поставил.Конечно отворачиваются сейчас реже.Но все равно отворачиваются.
Роман,переводил у же с переводчиком-ни чего не понял там.Как что сделать.Помогите плиз как перепрограммировать чтобы использовать Lipo,а то вы сказали чтоя тем самым убил аккум.И подскажите вы сказали что в инструкции есть парт номера на тюнинговые детали.У меня небыло ее.Могли бы подсказать где найти можно их?
Заранее спасибо
Роман еще раз спасибо,но ничего не понял для чего все эти таблицы 😦.понял только как калибровать.Хотя оно я так понимаю мне и не нужно.
Спасибо попробую разобраться.
Роман, спасибо за оперативность.Инструкции у меня не было.Ничего не калебрировал.Так как даже ни знал что это нужно.Если не сложно подскажите где здесь поискать про это тему.Я сейчас заказал еще один акумм NIMH на 4600mah а другой Lipo на 2200mah.Я про то что если соединить два акумма например Limh ведь напряжение будет 14,4V а у моторчика 3300 на один вольт(наверно 😃)Да кнопку нашел очень маленькую.Называется регулятор EZRUN–S10 RTR.Понять бы теперь как ей пользоваться?Попытаюсь в нете найти инструкцию.
Я в этом деле новичок.Мне в магазе продали к нему аккум на 11 вольт и показали как на нем может ездить.Ну мне конечно же понравилось,разница очень сильная.Подскажите тогда плиз что делать?Регулятор с вентилятором на 7ю2 вольта. т.е нельзя поставить аккум Li Po?Я на регуляторе не вижу где можно что то поменять.Только есть кнопка вкл.выкл.Подскажите тогда а как сделать машинку пошустрее?я видел на ютубе что соединяют два акумма по 7.2 вольта .
[QUOTE=Мыкыта;2768975]Доброго времени суток. На днях стал обладателем HSP Brontosaurus самого простенького, пластикого с 540ым мотором. Я хотел бы узнать, а есть ли китайский сайт на подобе Hobby Kinga где можно заказать на эту машину алюминиевые апгрейды на ходовую, или если кто знает подскажите адресок с приемлимыми ценами. Зарание спасибо![/QUOT
То же недавно ,стал обладателем Brontosaurus который Pro.Сразу взял к нему аккумулятор на 11 вольт,с ним конечно он просто безумный.Но увы каким то образом я сжег аккум.Вопрос в том а потянет ли его регулятор скорости и мотор например 15 вольт?Как узнать?И может если не сложно подскажите может где парт номера выложены алюминиевого тюнинга.А то так не очень что подходит,а что нет.все только сайты пишут с каких покупали.А что не понятно.
Заранее спасибо.