119 | Под прицелом папарацци.

Земля московская богата полезными ископаемыми. Специальные бригады роют ее денно и нощно. Находят ли чего — доподлинно неизвестно, но дискомфорт причиняют изрядно. С тех пор, как еще летом в очередной раз зарекся не ходить летать на Соловьиный я там даже мимо не проезжал. А тут Лёксич вдруг сразил меня новостью: «На Соловьином, говорит, трубу кладут и скоро ль закончат — неведомо!» От, думаю, силы небесные меня еще и по своим каналам от соблазнов берегут, чтоб совсем туда не тянуло.

Труба трубой, а сезон дачный завершается, пора уже определяться: где будем зимой летать? И в другой раз удивил меня Алексеич: «Нашел, говорит, я уже теплое местечко. Айда, полетаем!?!»

Местечко, конечно, оказалось славное, но с отягчающими. Мне, привыкшему на даче к размашистому пилотажу на ровном как стол поле размером во-на-во, полеты «На яме» показались не менее стрёмными, чем на Соловьином. От дороги не намного дальше. Автомобили у обочины не намного дешевле. К тому же, справа зону полётов ограничивают провода линии высоковольтных электропередач. А вокруг довольно много праздной публики, по большей части с детками и собачками.

© Дмитрий Ломакин, 2009.

Алексеичу хорошо. Во-первых у него опыт неизмеримо больше моего. Во-вторых он уже прилетался к «Бульдогу» и вполне уверенно метёт хвостом по траве. В-третьих у него нервы крепче.

© Дмитрий Ломакин, 2009.

Скрывать не стану, очко играло, но я отважился отлетать все три батарейки. Четвертая оказалась не готова к вылету, поскольку обнаружилась разряженной, одетой прямо на самолет с прошлого раза, который был месячишко эдак тому назад, а-то и полтора.

На первой сборке привыкал к новому местечку. Пошугался проводов, убежал от деревьев и вообще старался держаться повыше.

© Дмитрий Ломакин, 2009.

По собственным наблюдениям, у меня третий полет обычно бывает лишним. Редко, когда второй. И только один раз я засобирался домой сразу после первого. В этот раз ошибся я с выходом из фигуры во втором полете. Осмелел и эволюционировал слишком близко к матушке-земле. И она с радостью приняла в свои объятья «Перчика».

Впоролся так, что регулятор бедный запищал жалобно не в силах провернуть пропеллер в густой траве. Вспомнил некстати, что клея с собой не взял и даже в машине его нету. Подкрался поближе к телу: всё вроде на месте. Подбросил в небо — летит. Возвращаясь на исходную заметил единственный изъян: тугая ковылина отгрызла от стабилизатора изрядный кусок.

© Дмитрий Ломакин, 2009.

Не будь у меня на хвостовом оперении карбоновых растяжек, скорее всего пришлось бы полеты на этом и закончить, но растяжки у меня есть, а в остальном «Перчик» подтвердил репутацию анбрикэйбл-модели. Изобретателям ЕРР — глубокий решпект.

© Дмитрий Ломакин, 2009.

Пока мы с Алексеечем фтыкали на собственные самолетики, мой намётанный глаз заметил на поляне папарацци. Целился он в нас по всем законам жанра — издалека при помощи длинного объектива. Canon EF 70-200 f/2.8L IS USM, сощурив левый глаз предположил я. Ну, на крайняк — Сanon EF 70-200mm f/4L IS USM. И не ошибся.

Только мы отвлеклись на тонкую настройку центровки, как ловкий фотограф подкрался на расстояние разговора. Честно признался, что без спроса фотографировал наши аэропланы и предложил передать результаты своей работы для безвозмездного просмотра. Я его одарил своей визиткой, он обещался писать электронные письма и был таков.

Именно поэтому большинство представленных в этой сказке иллюстраций — не моих рук дело. Фотографом Дмитрий, — а именно так зовут нашего папарацци, — оказался весьма хорошим. Я себе неплохо представляю, сколь непростая задача сфотографировать модель в воздухе, но он справился великолепно. Ну, и мы тоже не отставали, давали повод корреспонденту сделать несколько неплохих кадров.

© Дмитрий Ломакин, 2009.

Пару-тройку из присланных почти полутора сотен снимков вполне можно забирать в раму и на стену вешать. Большего от таких сюжетов трудно ожидать, сколько не щелкай всё равно получается самолетик, только вид с… другого ракурса.

© Дмитрий Ломакин, 2009.

Когда все литий-полимерное топливо уже было излетано за Алексеечем пришли. Схватили за штанину и поволокли домой. Попутно не смогли отказать себе в удовольствии дернуть вот тут за ручку, чтобы вот там зажужжало. И взгляд такой строгий, строгий.

Погода в прошлое воскресенье была на загляденье. Полетали на славу, но место мне все одно не очень понравилось и я запросился «домой» — на Лысую гору, там есть где спрятаться. Хотя бы от дороги и машин. А так, как говорит известный персонаж в телеке: «Я чё-та очкую, Славик?!?»

www.youtube.com/watch?v=IC5OomiJMAI

  • 1577
Comments
boroda_de

Первые два предложения эта пять. После можно было ничего больше не писать а почивать на лаврах 😃

Matros_G

Не могу удержаться. Краткость — не моя сестра.