Работа над ошибками

после дешейкера видео стало на много приятнее смотреть (тут прошлая версия) =) осталось сделать его чуть менее скучным, добавив больше разных видео нарезок, а музыку менее эпичной и можно считать что первый опыт удался… еще бы желе убрать и серву по roll поменять на более шуструю и совсем хорошо, но пока времени нет, а nekaka.com ждет новых фишечек и плюшечек

  • 1619
Comments
Vasilich11

Не, не надо больше ничего добавлять, оно уже и так скучное)))
Это камера дрожит или ты фильтр накладывал?

SovGVD

камера дрожит (+ деинтерлейсинг в 2х местах страшный получился и всё двоится), всегда затягивал болт до упора и липучкой дополнительно притягивал к подвесу, а тут чего то поленился и она дрыгалась чуток, а вылилось это в очень не хорошее желе
сейчас хочу сам подвес по другому закрепить, поменять серву и какое то другое крепление камеры сделать, только видимо летать уже буду зимой =)

shura2000

переходы через черный экран напрягают

ADF

Деинтерлейсинг? Камера из музея взята чтоли? 😃

В остальном - я всегда говорил, что дешейкер - обязателен. До сих пор удивляюсь, что большая часть летающих с камерами игнорируют пост-обработку от тряски, а потом еще и выкладывают сыромятину на обозрение.

SovGVD
ADF;bt81812

Деинтерлейсинг? Камера из музея взята чтоли? 😃

камера снимает 1920х1080@60i, для плавности делаю как бы 60p (т.е. полукадры интерполируются до полных кадров), потом в 2 раза уменьшаю скорость, выходит вполне плавненько (после дешейкера совсем хорошо для любительского видео), а деградации картинки вроде бы не заметно, но почему то sony vegas в 2х местах не растянул полукадры, а слепил 2 поля вместе (хотя мож это тряска такая была)

ADF;bt81812

В остальном - я всегда говорил, что дешейкер - обязателен. До сих пор удивляюсь, что большая часть летающих с камерами игнорируют пост-обработку от тряски, а потом еще и выкладывают сыромятину на обозрение.

долго это делать, а руки чешутся показать =)

ADF

Долго - это на машинах прошлого тысячелетия 😃
на моем ЭВМ трехгодичной давности вполне шустро елозит. Особенно учитывая, что большую часть времени комп тупо стоит - можно и на ночь зарядить, если кусок крупный. Тем более, опыт выбора оптимальных настроек дешейкера есть - пожалуй это единственное, что требуется от оператора, чтобы по 10 раз не переделывать.
Вот как-то так, в общем.

SovGVD

На core i3 счетах для меня долговато 😉 А раньше спокойно ждал пока сцена по 1-2 дня рендерилась в 3д максе, а теперь если больше 10 минут ждать, уже кажется что до жути долго.

ADF

У меня параллельно всегда работа есть - так что пока что-то там сурово рендерится, я спокойно себе програмирую. Если совсем тяжко компу - достаю ноут и работаю на нем.