Чего нам не хватает?
Электрические силовые установки развиваются намного быстрее, чем ДВС. Не за горами то время, когда ДВС станет экзотикой. Каким мы видим будущее электролетов? Чего нам не хватает сейчас для достижения этого будущего?
Аккумуляторов нормальных не хватает. На большие токи, при этом долгоживущие. Если бы сейчас были аккумуляторы токами 60С, при этом живущие лет 5, к нам бы многие потянулись 😃
Нехватка денег, что еще? Если бы это было бы всем доступно, а не стоила хз сколько то народ бы точно потянулся!
нехватка денег - это пугало.
На жижку двсники тратят за месяц столько сколько хватит на новый пак батарей.
Если батарею не убивать целенаправленно, то ее хватит на на 1.5-2 года практически ежедневных полетов.
Скорее вопрос звучит так: почему весь серьёзный народ от 100 класса предпочитает ДВС? Дело явно не в деньгах - оно всяко дороже выходит…
Конечно ДВС нравиться многим-эффектно(дым,вонь,звук) и тяги у ДВСа побольше, но гемора с ДВСом больше на порядок.
Имхо, при сотом классе и выше уже можно ставить бензиновые движки, и вот тогда экономия становится существенной! И тут уж цена аккумуляторов становится сильно больше… 😦
Надо еще подождать, в мои школьные годы, ЭЛЕКТРОЛЕТ – это было из области фантастики, а теперь 3 кг самолет таскает как хворостинку.
И не тока 3 кг и не тока самолёт 😃
А вот хто LiFe и фосфатными акками озадачивался?
А по моему вполне всего хватает )
бесколлекторые движки полный отжиг и продолжают прогрессировать ) (Neu, Scorpion)
акки тоже радуют я на Hyperion G3 серию перешел. Дык летай залетайся. 2 акка до тошнотиков можно летать, ток зарядки 5С ) 10-15мин и летать выше всех, ну и ток радует 35-60С
Не хватает нормальных организованых полей… с местами для зрителей… чтобы привлекать молодежь… отрывать их от дури и пива…
Ну, организации - это всем не хватает…
Будущее электролётов - в первую очередь, “взрослая” малая авиация.
Впрочем, Боинга уже есть проект среднемагистрального самолёта типа 737 где вместо газовой турбины стоят “импеллеры”.
Несколько лёгких самолётов и планеров на электрических движках уже выпускаются серийно.
Как только в серии появятся новые типы аккумуляторов, типа воздушно-цинковых, электромобиль и электролёт вытеснят ДВС так же быстро, как в своё время ДВС вытеснил паровую машину.
Думаю, что случится это в ближайшие 10 -15 лет.
А для модельных применений, на мой взгляд, есть уже ВСЁ. Новые аккумуляторы мало что изменят - больший ток никому не нужен, это потери, а ёмкости нынешних АКБ достаточно для того, чтобы налетаться.
Даже если АКБ станут в три раза более ёмкими на тот же вес, это несущественно. Ну станут модели на 10% легче, и будет у вас 2 акка вместо трёх. Не велика разница. Тяговооружённость 5 никому не нужна, так же как и время полёта 2 часа. Разве что ФПВ-шникам =)
“Конечно ДВС нравиться многим-эффектно(дым,вонь,звук) и тяги у ДВСа побольше, но гемора с ДВСом больше на порядок.” Я бы написал не так, а так…Конечно ДВС нравиться многим-эффектно(дым,вонь,звук) и тяги у ДВСа побольше, !!! и !!! гемора с ДВСом больше на порядок. То есть можно посидеть над ним пару часов и только ковыряться, многим именно это и нравиться.
и тяги у ДВСа побольше
Давно уже и это не так…
ДВС - мне кажется это просто отдельная фича. Но вход (мое мнение) туда обычно уже тем, кто определился. ДВС подтягивает и 6 каналов минимум и т.д.
А вот для начального входа электро - самое оно. Я сперва убил два piper-a (были с рулем высоты и направления без элеронов), и вот на Parkzone Ultra Micro T-28 Trojan RTF полетел.
Сейчас жду посылочку с хоббикинга, собираю Цессну из потолочки.
- Электро, экологично, воспринимается менее опасно, Чем ДВС.
Конечно нехватает организованности. Я до сих пор не могу понять кто у меня в Москве в ЮЗАО и где летает.
На одном форуме была реализована клевая фишка - все юзеры фиксились и отображались на гуглмапе.
Может тут тоже такое чудо устроить?
Потом, нехватает чертежей и описания опробованных под эти чертежи наборов-комплектов начинки.