Welcome!
Про ФАК по доставке - это прям в точку.
Я написал своему другу в Техас, чтобы он тему продажи 3DHS качнул т.к. 57" размер уже не маленкий, но хотелось бы 70+. И ещё одна вещь навела меня на подобные размышлизмы, получая свою Экстру в субботу в ЕМС я увидел некислого размера коробку. Спрашиваю у работника: “А что, такие можно?”, он говорит - “Китайцы шлют”. Причём доставка адресату невозможна т.к. в ЕМС основная машина “каблук” и именно им определяют допустимый размер. Работник сказал, что такие негабаритные коробки приезжают забирать сами. Ну и не вопрос - заберём 😃 ! Подожду Борькиного ответа и надо будет попробовать пообщаться с ЕМС.
На сайте USPS, для отправлений Express Mail International в Россию, нашел следующее ограничение - Max. length 60", max. length plus girth combined 108". Американцы законопослушные ребята, но говорят, надежда умирает последней.
Привет всем!И мне нравятся самолётики ентой конторы:)))))
А всё-Витька Быков!Это он виноват!😃)))))))))))))
“…И мне нравятся самолётики ентой конторы…”
Я нисколько не умоляю другие бренды, но лично мне кажется, что наш народ банально не представляет какие недурственные самолёты (помимо того же SebArt, PA,…) делает 3DHS и, несмотря на стоимость доставки, цена всёравно вполне гуманная.
А что такого в стоимости доставки? РА из Австралии даже дороже будет.
Стоимость и проблемы доставки почему-то некоторым кажутся невероятно сложными и буквально не решаемыми… вот и несут они свои кровные в местные конторы, порой потерявшие не только совесть, но и, в принципе, ощущения всякой реальности.
А добавлю я несколько фоток
… а поддержу !!! 😁
Пара фоток желтенькой
Владимир, а как Ваша Экстра? А то, Вы больше ничего и не рассказывали?
Да рассказывать особо и нечего. До конца сезона удалось сделать около тридцати полетов. Крайний полет, из-за кривых рук, закончился подломленной стойкой шасси. Перекалибровал регулятор и … не дотянул до взлетки. Вроде и сел мягко, но ямка или кочка сделала свое черное дело.
В планах заменить на элеваторе тяжелый Hitec 5245MG на легкий Graupner DES 657BB (жду качалку) и еще раздумываю об установке бортового выключателя.
А я, напротив, всякие “выключатели” у себя поубирал от греха подальше.
Да, говорят же, что электроника – это наука о контактах.
Ув.знатоки и почитатели 3дхобишопа.Гдето встречал инфу что экстримфлайт и 3дхоббишоп-родственники.
Поправьте если не прав.
Спрашиваю,т.к являюсь щастливым обладателем 78 инчей Экстра 300 от экстримфлайт и у этих самолетов есть явное сходство.
Скорее собутыльники. Владелец 3ДХШ Бен Фишер в уважительно-дружеских отношениях с Крисом Хинсоном владельцем Экстримфлайта. У них принято уважительно отзыватся о продукции друг друга, не критиковать. В свое время 3ДХШ продавали моторы Торк выпускаемые Экстримфлайт. Более ничего. Оба бренда, как впрочем и Себарт делаются видимо на одной и той же фабрике. Такой вывод можно сделать по примерно одинаковой фурнитуре и некоторому кол-ву фото с фабрики, где улыбаясь показывают ЕФ, а на заднем фоне огромная куча Себиных крыльев. Также я читал, что есть некий мега-мэн конструктор, который на самом деле спроектировал много известных самолетов. Я не знаю про Экстримфлайт, хотя вроде всегда преподносят что Крис сам свои самолеты проектирует, по крайней мере тестирует и доводит точно сам. Но Экстра 3ДХС спроектирована другом или “главным инженером” 3ДХС Скотом Ступсом, который помимо авиамоделизма является действующим пилотом одной из гражданских авиакомпаний и по совместительству пилотом - любителем - пилотажником- владельцем Су26. Он и другой заглавный конструктор 3ДХШ Эндрю Джески вполне доступны для общения на РЦГрупс, как впрочем и Крис Хинсон. Все общения не гнушаются. Когда-то Крис лично занимался обменом моего сломанного мотора, было приятно. К тому же в размере 78 дюймов самолета у 3ДХШ нет. Те размеры которые есть у обоих производителей(47-48,57-58,87-88) очень сильно отличаются друг от друга внешне и по конструктиву. У меня были обе 57-58, я много видел в живую 47, и видел много фото 48,87,88. На мой взгляд ничего общего.
Приветствую всех участников группы 3DHS. Подскажите, где чаще всего происходят встречи и полеты? Ссылки с указаниями как добраться или карты будут очень способствовать пониманию, поскольку совсем недавно в Мск.
Быть может есть площадки в ВАО (Преображенское)?
Сергей, по большей части в Балашихе. Тема есть во встречах. Это как раз по Щелковскому шоссе.
Тоже являюсь владельцем этой марки))Slick 71 электро .никогда не переду на другую)))))))