Welcome!
А что такого в стоимости доставки? РА из Австралии даже дороже будет.
Стоимость и проблемы доставки почему-то некоторым кажутся невероятно сложными и буквально не решаемыми… вот и несут они свои кровные в местные конторы, порой потерявшие не только совесть, но и, в принципе, ощущения всякой реальности.
А добавлю я несколько фоток
… а поддержу !!! 😁
Пара фоток желтенькой
Владимир, а как Ваша Экстра? А то, Вы больше ничего и не рассказывали?
Да рассказывать особо и нечего. До конца сезона удалось сделать около тридцати полетов. Крайний полет, из-за кривых рук, закончился подломленной стойкой шасси. Перекалибровал регулятор и … не дотянул до взлетки. Вроде и сел мягко, но ямка или кочка сделала свое черное дело.
В планах заменить на элеваторе тяжелый Hitec 5245MG на легкий Graupner DES 657BB (жду качалку) и еще раздумываю об установке бортового выключателя.
А я, напротив, всякие “выключатели” у себя поубирал от греха подальше.
Да, говорят же, что электроника – это наука о контактах.
Ув.знатоки и почитатели 3дхобишопа.Гдето встречал инфу что экстримфлайт и 3дхоббишоп-родственники.
Поправьте если не прав.
Спрашиваю,т.к являюсь щастливым обладателем 78 инчей Экстра 300 от экстримфлайт и у этих самолетов есть явное сходство.
Скорее собутыльники. Владелец 3ДХШ Бен Фишер в уважительно-дружеских отношениях с Крисом Хинсоном владельцем Экстримфлайта. У них принято уважительно отзыватся о продукции друг друга, не критиковать. В свое время 3ДХШ продавали моторы Торк выпускаемые Экстримфлайт. Более ничего. Оба бренда, как впрочем и Себарт делаются видимо на одной и той же фабрике. Такой вывод можно сделать по примерно одинаковой фурнитуре и некоторому кол-ву фото с фабрики, где улыбаясь показывают ЕФ, а на заднем фоне огромная куча Себиных крыльев. Также я читал, что есть некий мега-мэн конструктор, который на самом деле спроектировал много известных самолетов. Я не знаю про Экстримфлайт, хотя вроде всегда преподносят что Крис сам свои самолеты проектирует, по крайней мере тестирует и доводит точно сам. Но Экстра 3ДХС спроектирована другом или “главным инженером” 3ДХС Скотом Ступсом, который помимо авиамоделизма является действующим пилотом одной из гражданских авиакомпаний и по совместительству пилотом - любителем - пилотажником- владельцем Су26. Он и другой заглавный конструктор 3ДХШ Эндрю Джески вполне доступны для общения на РЦГрупс, как впрочем и Крис Хинсон. Все общения не гнушаются. Когда-то Крис лично занимался обменом моего сломанного мотора, было приятно. К тому же в размере 78 дюймов самолета у 3ДХШ нет. Те размеры которые есть у обоих производителей(47-48,57-58,87-88) очень сильно отличаются друг от друга внешне и по конструктиву. У меня были обе 57-58, я много видел в живую 47, и видел много фото 48,87,88. На мой взгляд ничего общего.
Приветствую всех участников группы 3DHS. Подскажите, где чаще всего происходят встречи и полеты? Ссылки с указаниями как добраться или карты будут очень способствовать пониманию, поскольку совсем недавно в Мск.
Быть может есть площадки в ВАО (Преображенское)?
Сергей, по большей части в Балашихе. Тема есть во встречах. Это как раз по Щелковскому шоссе.
Тоже являюсь владельцем этой марки))Slick 71 электро .никогда не переду на другую)))))))