Регуляторы МММ.
Тесты прошли успешно, к сожалению, по причинческим технинам видео заснять не удалось. Покатал мин 15, замерз, плюнул на все и посчитал тесты пройденными. Пришел домой, помыл модель под душем, сразу не дав высохнуть, снова включил, все ок. единственное, мамба привключении как будто передатчик не могла найти сек 10-15, потом нашла, при последующих включениях искала как и положенно (ну или не искала, чего она там делает когда пикает, потом пауза, потом снова пикает) секунды 2. Вот думаю разобрать, посмотреть как там маслице, оно вроде потемнеть должно, если водичка просочилась таки.
Катал без крышки, тк крышку еще не покрасил/обрезал, ну так для теста даже лучше, снега больше попадает.
Так вот после катания, убрал снежную шубу, температура корпуса была -2С, температура воздуха -12С. Вот так.
ну и еще для отчета, колеса стоковые, батарейка 5S, вес модели навскидку увеличился на 0,5 кг из-за снега.
разобрать можно только врядли туда чтото могло попасть. так как масло мязкое и воду непустит несчитая уплотнений. а мамба кстати у знакомого пикала тоже около 6 сек после она включалась нормально и выкатал 2 пака и поймал дерево рычагом. Забыл добавить корпус алюминиевый трагги caster racing.
Да масло чистое, как слеза. Первернул вниз дыркой, прошло минут 5, не течет, положил на обогреватель, чтоб вязкость понизить. И забыл! Масло вытекло, чистое, а вот как назад его заправить не знаю, не затекает оно туда, даже шприцом, те не успевает вниз протекать, можно заправить, но уж больнь по немногу. Иначе обратно выходит. И шприц смаслом грел до 60 град и все равно. Если без иглы туда его под давлением фигачу, а оно обратно, если с иголкой идет потихоньку, пузырьки воздуха выходят, но в час по чайной ложке. И иголку поглубже не воткнешь, конденсаторы мешают.Думаю дырку просверлить еще одну, чтоб хоть воздух мог выйти при заправке. Или может пожиже масло залить? Вскрывать больно не охота, так герметично получилось.
надо шприц очень большой. должно помочь. заливка займет время. успокаивает то что заливка раз и надолго.
Ну да если не переворачивать спецом ))))
Мои руки из-за текущих проблем никак не дойдут до работы с регом и корпусом.
Михаил, зачет за отчет!
Давай зачетку…
Да. хорошо. На днях для эксперимента оставил каплю герметика сохнуть на металлической пластинке. Эта капля стала прочной и от пластинки не снять. неплохая альтернатива трубкам.
А какой герметик предпочтителен? И какова технология нанесения герметика на провода в колодцах?
Я за силиконовые трубки. Если Вы решили герметик - прокладку из автомагазина. для герметизации фланца я использовал черный непомню название. в названии есть gasket - прокладка. то впаиваем провода или трубки для бананов. приклеиваем плату. наносим герметик снаружи корпуса в зазор между тонелем и проводом или трубками. иголкой или спичкой проталкиваем до заполнения. оставляем на время застывания. провода должны быть неподвижны.
Про пикание мамбы несколько секунд - может быть термодатчик всебя приходил температуры менялись.
Зазор 1.5мм-можно вырезать пластину из любого металла лучше алюминия и приклеить радиалом на шасси а на рег и пластину пасту.
А какой герметик предпочтителен?
Вам в этой теме герметик уже указывали.
Смотрите первую страницу.
Дополнение по герметику, корпус я обезжиривал перед тем как туда засунуть плату. Обезжиривал и фланцы и тоннели. Герметиками я пользуюсь двух видов, первый это дондил, как тут на предыдущей странице он еще в автомагазинах называется жидкая прокладка или формирователь прокладок и момент 100% силикон, только именно 100% силикон чтоб было написано, он самый дорогой из моментов. Прилипают они оба хорошо, дондил написано от -70с работает, момент от-40. Моя рекомендация на фланец дондил, в тоннели момент он помягче чтоль, тянется лучше при шевелении проводов. Дондил поплотнее, попрочнее. На морозе оба не дубеют. Ну покрайней мере -15 держат, ниже не проверял, ниже уже я не держу.
спасибо.
По резальтатам катаний местных - реги не привлекают внимания. значит затея удалась. Готова партия из еще 25 штук. варианты под провода и с родными гильзами без пайки (плюсы и минусы описаны здесь и rcopen.com/forum/f27/topic120367/1075). Пишите пожалуйста в л. с.
гоняли реву на 6s - хорошо.
чем можно Изотемп заменить?
Крамолиновским пластиком, пластиком 71, цапонлаком, кпдт. Но силикон есть силикон, для нашей задачи исотемп лучше всего подходит, обеспечивая защиту от контакта с корпусом, гарантированно не треснет от перепада температуры. И прилипает к поверхности он тоже лучше всего перечисленного.
Можи и не по темее регуляторы МММ, но вот такой корпус буду делать под Sidewinder SC
куча косяков и детских болезней конструкционных и технологических. только правда. есть телефон обьясню. писать здесь небуду. захламлять тему обсуждением этого продукта. был бы интерес нарисавал бы тебе правильный корпус для разовой резки из тела. нерастраивайся это тоже пойдет но вес мог бы быть значитель меньше а эффективность сильнее. молодец за активность.
Может кто нибудь поподробней описать процесс выпайки трубок с регуля и на место них припайки проводов? Паяльник держу 1 раз, боюсь накосячить 😃
зажимаем плату в тиски через картон за бока. паяльник 100 а лучше больше ватт. жалуженое жало. капля кислоты на плату против гильзы. капля припоя на жале. жарим и видим как припой схватился с платой ждем около 8 секунд и одновременно тянем гильзу пинцетом. все. немного страшно после 6 секунды за соседние детали. иногда ждем секунд 8. пояльник должен быть мощным и горячим. моем мылом с водой сушим.
Мой совет, если паяльник действительно первый раз в руках, то лучше отправь регулятор Сергею или тут найди кого-нибудь, кто возьмется. Выпаять это пол беды, впаять надо качественно и не повредить ничего.